сортировать по:{sort}

Туда и обратно

Весной 82-го я вернулся из Советской армии - и лег на диван.

Никаких команд снаружи не поступало, и некоторое время я лежал, именно этим и наслаждаясь. Примерно к середине лета до меня вдруг дошло, что никаких команд больше и не будет. И что если я не планирую пролежать таким макаром до гроба, надо что-то с собой делать.

Я вышел на улицу и сел в автобус. Автобус шел до метро. Можно было выйти у овощного, но я решил, что метро - это стратегически правильнее. На метро можно было поехать еще куда-нибудь. Но куда?

Команд снаружи по-прежнему не поступало.

Подробнее

Я умная, а он – мужчина

Завидую мужчинам – они могут прекрасно уживаться с глупыми женщинами. Они могут с этими женщинами даже спать. У них встает на дур, представляете? Это ли не счастье?


Мужчины всегда были в шоколаде. За их спиной всегда стояли обычаи, традиции, государство и церковь, само устройство и способ функционирования которых отдавали им предпочтение. Общество всегда приспосабливалось к интересам мужчин. А интересы их разнообразием не отличались: завоевать мир, поесть и потрахаться.

Подробнее

Я посещаю курсы по обольщению олигархов

Встреча проходит в "Версале", ресторане с азербайджанской кухней, расположенном в одном из двориков в двух шагах от Пушкинской площади, в центре города. Елена приходит с опозданием, потому что занятия были утомительны как никогда, да и во время дождя очень трудно ходить по неровным московским тротуарам. Именно поэтому, говорит Елена, она позволит себе хорошую порцию dusharа – лапши в светлом бульоне с приправами, и кусочек пахлавы, сладкого блюда с ореховой начинкой.

"Преподаватель нервничал, но признал мои успехи", – говорит девушка. Елена проходит 4-й курс лекций, ей остается еще шесть, чтобы закончить курс, который обходится ей достаточно дорого: 12 тысяч рублей, почти 500 долларов. Но она готова даже продать серебряную подвеску, принадлежавшую прабабушке, настолько ей нравится обучение тому, как заставить олигарха потерять голову и жениться на ней. "Он может быть толстым, страшным и даже пьяницей. Важно, чтобы он был богат. Пусть даже он будет стариком", – признается она.
Подробнее