Вот средняя русская женщина. В ней примерно 165 см роста, лишний вес, развод за плечами и ребенок в анамнезе. Она работает в школе училкой, в больнице врачом, в офисе, или продавцом в магазине. Она, скорее всего, иногда страдает молочницей. Как вы думаете, в чем ее самая большая ошибка?
Она живет мечтами. Иллюзиями, которым никогда не дано сбыться. Она ждет того, что не случится никогда. Она ждет папика. Нет, даже не так. Она ждет ПАПИКА. Великого и ужасного разрешателя проблем, давателя денег, воспитателя ее детей и починятеля ее кранов.
Она может маскировать слово ПАПИК другими словами, употребляя выражения типа «добытчик», «каменная стена», «настоящий мужик». Но смысл остается прежним. Придет какой-то хрен, все мне решит, и у меня никогда больше не будет проблем.
Этой идеей ее кормят гламурные журналы, гламурные передачи и гламурные книжки. Стайка гламурных копирайтеров жирно и вкусно кушает, пописывая время от времени: с нищебродом? Да никогда!
Женщина верит. Усталая, задерганная, поистрепавшаяся от бесконечной гонки, продолжает мечтать. Мне же по телевизору показали (в журнале написали, сама видела). Она не хочет верить простой арифметике: богатых мужчин мало и на всех их не хватит. Она верит чужим бредням...
Папиков на всех не хватит или Женский культ карго
Дурачок
По соседству с моим магазином проживает семья: дедушка, бабушка и их сын Володя. Володя с дества недееспособен, он практически адекватен, но развитие на уровне 10-12 лет. Про таких, в народе говорят - "дурачок". Его знает весь район, он постоянно гоняет на велосипеде, сидит на остановках или носит включенный магнитофон. Историю про него рассказал мне один знакомый.
У нас в городе есть несколько пивнушек с советских времен от местного пивзавода, несколько высоких столов и ларек с раздачей. Стоит компания мужиков, после рабочей смены местного завода, пьют пиво, подходит Володя, берет бокал и встает за соседний столик. Один из мужиков говорит: "О, дурачок, тоже пива попить захотел?"...
Сею-вею, посеваю...
В дверь позвонили.
- Сенечка, откроешь? - крикнула из спальни Валя.
Сеня накинул на себя кофту и пошел открывать. На площадке стоял невзрачный, сильно помятый мужик.
- Ну наконец-то. - выдохнул мужик. - Что так долго открываем-то?
- Э... - ответил Сеня и вопросительно посмотрел на гостя.
Вся эта интермедия должна была означать фразу «Великодушно простите, но я почему-то не могу вас вспомнить. Вы не сообщите мне, интеллигентному человеку, во имя чего я отрывался от дивана?»...