Истоки Феминизма

Истоки феминизма, как борьбы за «равноправие», лежат исключительно в неудовлетворенности. Изначально – сексуальной. Не видел женщины, которая бы боролась против чего-то, будучи хорошо ебаной. Неудовлетворение сексуальное должно быть компенсировано удовлетворением социальным.

Есть те, которые компенсируют это рождением ребенка, этакой супер-игрушки, и это им помогает на некоторое время, и иногда – навсегда. Они уже свершили свое великое и неповторимое предназначение, грандиозную миссию на этой планете, удались.

Однако находятся те, которые избирают другой путь – искать виновных и бороться. Те, у кого могзи работают просто, делают это на работе или в другой мелкой тусовке. Они живут бабскими сплетнями, войнами, а если еще удалось быть и руководителем, то заебом подчиненных. Но есть бабы похитрее, и они мелкими войнами не занимаются, или у них нет возможности заниматься, они мыслят «глобально». Они сразу выясняют, что вся проблема, оказывается, в том, что они не имеют «равных прав» с руководящим классом мужчин. А мужчинам, будучи у руля и довольства, глубоко насрать на «равноправие» или «неравноправие». Вот и получается «борчиха» за «равные права», «феминистка». При этом таким женщинам необходимо иметь в кругу общения исключительно таких вот «неравноправных» женщин. Есть бабы, довольные жизнью и реализующие свои потенциалы, и они таким вот «феминисткам» покрутили бы пальцем у виска.

 

А какой же нормальных выход их этой ситуации? В понимании. Им, «феминисткам», пора понять, осознать следующую аксиоматику: "Тот, который неудовлетворен реальностью, есть сам неудачная реальность". (c) Ф. Ницше.


Мужик - по жизни ребенок, играющий в игрушки, а ребенок выбирает только красивые игрушки. Пора принять факт, что если мордой не вышла, то шансов стать «хорошей игрушкой» мало. Это - жизнь, это – не изменишь борьбой, и даже не изменишь паяльником в жопе, это – внутри сути мужика. И единственный шанс это

... понять, что если не вышла мордой, то можно попытаться выйти душой. Но какого человека привлекает агрессия (как причина и следствие борьбы и неудовлетворенности) и неискренность? Другим людям и так хватает проблем, они тоже выросли среди людей.

Борьба за «равноправие» - борьба с ветряными мельницами. Нельзя победить то, чего нет, небыло и не будет. Была только удовлетворенность мнением, что у тебя «равные права».

 

Войной войну не прекратить - "Ненависть порождает ненависть" (с) Будда

 

Мысль о себе, как о некрасивой женщине, зацикливание на своем теле – великий грех ассоциирования себя со своим телом.

Все их «собственное» «мнение» - просто заимствованый, неосознанно спровоцированный и индуцированный набор чужих мыслей, вызванный исключительно жизнью среди людей. На необитаемом острове «феминистка» быстро попустится, через месяц или два она станет самой собой. Главное при этом – молчать, не разговаривать с футбольными мячами.

 

Люди не настолько глупы. Если у них есть мнение, оно взялось не с неба, и его ой как не просто изменить.

 

Комментарии 28

tv
tv от 24 мая 2006 05:42
Люди не настолько глупы. Если у них есть мнение, оно взялось не с неба, и его ой как не просто изменить.
wink
Но у феминисток тоже есть свое мнение, и они его менять не собираются wassat
mix
mix от 24 мая 2006 10:06
Но у феминисток тоже есть свое мнение, и они его менять не собираются
это же хорошо что у них своё мнение, пусть у них оно и будет, надо же им чем то заниматься..............
tv
tv от 24 мая 2006 10:18
Вот они и занимаются: борются за "равноправие" laughing tongue
Flexxx
Flexxx от 24 мая 2006 10:42
"Равноправие" - пустой звук... Даже внутри отдельных "слоев" женщин, мужчин, негров, в конце концов, нет равноправия... Зачем бороться за "мыльные пузыри" wassat
tv
tv от 24 мая 2006 10:46
Надо же им чем то заниматься..............
crying
Flexxx
Flexxx от 24 мая 2006 11:04
Пусть займуться общественно полезными работами... пиво разносят, что-ли? Тротуары подметают на добровольных началах...
tv
tv от 24 мая 2006 11:16
Неее, борьба с ветряными мельницами забирает все силы. Да и "борьба за равноправие" солиднее звучит laughing
А разносить пиво не столь полезно smile
Нимфочка от 24 мая 2006 11:21
Никогда не понимала феминизма...
Flexxx
Flexxx от 24 мая 2006 11:36
2 tv
А если присобачить к динамо-машине педали, собрать всех "борцов за равноправие" и сказать, что эти Святые Педали приводят в движение архимедов винт в мясорубке, в которую кидают мужиков, попирающих права и свободы Женщины! Короче, пусть электричество вырабатывают... smile И вообще, если бороться, то бороться... не только за равные права, но и за равные обязанности laughing
tv
tv от 24 мая 2006 11:44
2 Flexxx
Не знаю, не знаю... А где гарантия, что Святые Педали будут распределяться равноправно? smile
Да и что-то ни разу не слышала борьбе за равные обязанности sad
Может это оттого, что я не принадлежу к феминисткам? Поскольку совершенно не понимаю их целей wassat
Юреццц от 24 мая 2006 11:52
"Люди не настолько глупы. Если у них есть мнение, оно взялось не с неба, и его ой как не просто изменить." -Вот этого я вообще не понял ты сказать то, что хотел.

Я протиф феменизма так же против и патриархатата, всмысле против любых разделений (классовых, рассовых, половых итд), сам пишет про войну"Ненависть порождает ненависть" (с) Будда" , и сам же эту войну разжигает . Написанно крайне бездарно (а ещё и настроение у меня сгодня плохое smile ). Что там ещё ,а да все мысли, те или иные
в своём роде у кого-то позаимствованны так же я могу сказать что если бы ты вырос в джунглях то не научился бы говорить (понятно выражаюсь).

Что то, в общем краем касается реальных вещей, но очень отдалённо а остальное смело на мусорку.
Crazy Frog от 24 мая 2006 12:07
1. Флескскскскк, комент от 24 мая 2006 10:42 рулит, поддерживаю.
2. Статья правильная, но какая-то обрывочная, цельности нету.
3. Феминисток расстрелять, нах
tv
tv от 24 мая 2006 12:17
Зачем? А кто же тогда будет бороться за мое равноправие? sad
У меня нет на это времени laughing
ПеС от 24 мая 2006 13:40
не согласен, статья слишком поверхностна. Не стоит забывать, что женщины получили ряд прав и свобод только в конце 19 - начале веков. Так что борьба за равноправие имеет под собой более существенную подоплеку нежели простая "неудовлетворенность". К сожалению в нашем несовершенном мире существуют абсолютно тупорылые существа (причем как правило их количество примерно равно среди мужчин и женщин, кстати, автор данной статьи просто идеальный пример), которые стремятся навязать искаженное восприятие мира всем остальным, многие стремятся к возможности влияния и навязывания своих "правильных" идей и правил поведения остальным, поэтому получается конфликт на пустом месте. Я верю, что мужчина и женщина созданы чтобы жить в гармонии и равенстве.
Flexxx
Flexxx от 24 мая 2006 17:03
2 Crazy Frog
Никого стрелять не нужно. Я еще ни одной настоящей феминистки не видел. Сначала это - модное движение, потом надоедает (бикоз, никто внимания не обращает), постепенно становяться обычными женщинами... smile Зачем добро переводить? Стране электричество нужно. :))
Anetta
Anetta от 24 мая 2006 18:15

По поводу феминизма всегда вспоминается одна фраза - когда а Америке женщины добились права спускатся в шахты , в России в тоже время женщины добились права туда НЕ спускатся , так что феминизм у каждого свой...........
Flexxx
Flexxx от 24 мая 2006 19:02
2 Anetta
Вот-вот... непонятно, кто чего хочет. Касается не только феминизма, но и других вещей "за которые стоит бороться". Например, демократия...
Нимфочка от 24 мая 2006 20:14
Кстати, у мя возник вопрос... Кто-нибудь хоть раз встречал в жизни настоящую феминистку ? smile Я - нет :)
Нимфочка от 24 мая 2006 20:15
Кстати, у мя возник вопрос... Кто-нибудь хоть раз встречал в жизни настоящую феминистку ? smile Я - нет :)
Anetta
Anetta от 24 мая 2006 20:17

Мария Арбатова вроде как считает себя настоящей феминисткой ......
Нимфочка от 24 мая 2006 20:19
Ань, ну я же не об этом спрашивала... Я сама знаю не мало всяких известных "феминисток"... А ты хоть одну сама встречала ?
Anetta
Anetta от 24 мая 2006 21:38

Нимфочка , не знаю , что тебе ответить , потому что в принцепе не понимаю . что такое настоящая феминистка , может и встречала да не поняла , что это настоящая феминистка........
Нимфочка от 24 мая 2006 22:10
Яфно... эх, а может они - миф ? smile
Нимфочка от 24 мая 2006 22:11
Яфно... эх, а может они - миф ? smile
Levak от 24 мая 2006 22:24
А мне кажется всё проще есть(и будут) умные и есть(и будут)дурные люди как мужского,так и женского рода! tongue
Нимфочка от 24 мая 2006 22:40
Левак, а при чём и тут умные и глупые ?
Швиг
Швиг от 24 мая 2006 22:55

Дурные, видимо, это то, что не является стандартом.
Шовинизм, феминизм...Нацизм, люди, верящие в любовь, педофилы или просто те, кто имеет детей...Пусть обойдут стороной.
tv
tv от 25 мая 2006 04:18
Изначально феминизм - это борьба женщин за равноправие в масонских ложах! Может, если женщине хочется лезть в политику, ей и не стоит это запрещать? Женские интересы тоже должен кто-то представлять ...
А вот когда речь заходит о равных возможностях при спуске в шахту ... Женщины, конечно способны "коня на скаку" остановить, но какая же она после этого женщина? sad