Про честность и пиздеж

Чтобы устроиться на перспективную должность в серьезную компанию я должен наврать. Тупо и банально напиздеть. Заполнить анкету, вписывая туда нечестные ответы на вопросы, наебать девушку из отдела кадров, проводящую первое собеседование, напиздеть в глаза начальникам отделов на втором.

- Почему Вы выбрали именно нашу компанию?

- Потому что Ваша компания - лидер направления. (Читай - Потому что вы единственные, кто пригласили меня на собеседование)

- Что привлекает Вас в данной вакансии?

- Возможность проявить себя в аналитической работе, где я несу ответственность за результат. (Читай - Если бы не лаве, которые вы предлагаете, то мне ваша контора и в хуй не впилась)

- Чем Вы занимаетесь в свободное время?

- Пытаюсь расслабиться и отдохнуть от работы. Читаю, слушаю музыку, гуляю. (Да, дрочу я, йобт, что за идиотский вопрос, еще бухаю и ебусь. Все, бля.)

И ведь все знают, что я пизжу. И отдел кадров и руководители отделов, они же не дауны. Мне двадцать четыре года и я обычный парень, умный, симпатичный и живой. Представить, что я могу проводить выходные сидящим на лавке в парке с томиком Бродского, может только конченный идиот. Не думаю, что человек, руководящий тридцатью сотрудниками и зарабатывающий в год порядка ста тысяч, конченный идиот.

И почему я должен начинать свою карьеру с наглого пиздежа? Почему, чтобы стать полноценной ячейкой общества (налогоплательщиком), я должен откровенно врать? Почему, чтобы приобрести уважение серой массы, я должен для этого нарушить одну из древних заповедей - НЕ ПИЗДИ!?


Внезапно умирает человек. Допустим коллега по работе. Допустим его зарезали ночью, потому что он оказался не в том месте не в то время. И все сотрудники тут же одевают на свои лица печальные маски, типа соболезнуют. А почему не сказать - "да, мне похуй" и продолжить дрочить в интернете, как ни в чем не бывало? И ведь никто даже не знает его имени, потому что пока он был живой, он вообще нахуй никому не усрался. Просто высокий парень в синей рубашке, у которого можно стрельнуть парламент лайтс, если что. Заметьте, марку сигарет, которые он курил, знают все курильщики, а это половина конторы. Его имени не помнит никто.

На следующий день после известия о его печальной кончине кто-то из сотрудников раскапывает его страничку в одноклассниках. На "стене", где можно оставлять сообщения, буквально тут же начинают появляться душещипательные комментарии "Помним и скорбим" или "Не может быть, как же так!" или "Ты навсегда останешься в моей памяти веселым и умным". Мне хочется от этого блевать. Раз взялся писать, так будь честен - "Ты навсегда останешься в моей памяти веселым и умным пареньком, у которого можно было стрельнуть сигарету парламент лайтс, и мне тебя нисколько не жалко, я просто боюсь за себя, ведь я в принципе такой же, а значит и меня могут сегодня ночью пырнуть ножом, как страшно жить!"

Жил человек и умер. Ну и оставьте его в покое. Кому нужны эти показушные заламывания рук и крики отчаяния в интернете. Ему? Ему уже точно на это посрать, точно так же как и вам было посрать на него, пока он был живой. Это не плохо. Это обычно. Это нормально.

Зачем врать самим себе?


А знакомства в интернете? Ты смотришь ее фото, она твое, вы удовлетворены результатом, обмен айсикью, непродолжительный пиздеж и

МНЕ ТАК ИНТЕРЕСНО С ТОБОЙ РАЗГОВАРИВАТЬ, Я НИ РАЗУ В ЖИЗНИ НИ С КЕМ ТАК ЛЕГКО НЕ ОБЩАЛСЯ, ДАВАЙ ВСТРЕТИМСЯ?

Ведь это просто пиздеж. Должно было быть так - "Ты не уродина и я согласен тебе вдуть, как ты на это смотришь?"

И ответом желательно услышать просто "Да" или "Нет" и если "Да", то адрес, куда можно приехать и вдуть. Потому что давить из себя романтика, спаивая ее в дешевом баре, очень противно, нечестно и вообще не благородно. И вы оба в курсе, что все это показуха. Что вы просто сейчас должны выполнить некоторые обязательные правила и только после этого можно будет перепихнуться и больше никогда не видеться.

Не проще ли сделать все по-другому?

- Хочешь со мной поебаца?

- Не против.

- Жду через час.

- Ок.

Вот и все.


А самое дурацкое, что люди, которые вот так вот врут самим себе на каждом шагу, считают себя культурными, интеллигентными и воспитанными членами общества. И по мнению большинства они таковыми являются. А те, кто не врет, почему-то выглядят в глазах остальных уродами и моральными гадами. По-моему это неправильно.
 
Великий сетевой писатель Хрен

Комментарии 35

zwetlana от 15 января 2008 10:07
Вроде все верно. Но не понравилось.
Если б язык еще веселый был. Так нет. Написано очень банально.

Подустала от постоянной мысли автора, что все вокруг идиоты, всё плохо, жизнь дерьмо.


Dad
Dad от 15 января 2008 11:55
да нет, Света, херню он порет (незря имя взял такое). То что перечисленно, тем более не имеет отношения к культуре, интеллегентности. Если ты принципиальный, то тебе это не мешает быть культурным и интеллегентным. А если моральный урод, то в принципах ли дело?
Vesnush
Vesnush от 16 января 2008 16:12
А я вот могу согласиться с Хреном. Может написано и не художественно и без прикола, НО!!!! Так оно и есть. Все люди друг другу врут! А если ты не врешь, или даже хотя бы молчишь (для соблюдения культурности и интеллигентности), и, тем более, когда говоришь правду, то люди начинают считать тебя моральным уродом. Я вот, например, решила поискать работу. И, когда я говорю работодателю, что я классный специалист и готова продать свои мозги за деньги и соц. пакет, которой он предлагает, а не потому, что их компания такая замечательная и пр. и пр. - на меня смотрят как на дуру. Самое смешное, что смотрят то первоначально чуть ли не девочки стажеры из отдела кадров, хлопают широкозакрытыми глазами и делают вид, что их обидели. И все они говорят о корпоративных политике и духе. А всем ведь наплевать! Все работают ради денег. Очень редко человек работает ради удовольствия и то, только благодаря воле случая, когда хобби совпадает с работой. Но и тогда он не будет работать только ради какой то идеи. А в жизни? Это же "трындец"! Если девушка предложит молодому человеку обойти все романтические моменты встречи и скажет, что трахаться лучше трезвыми и прямо сейчас - удовольствия больше, то большинство представителей мужеского пола решит, что она "Бл@ть" (Слава богу муж у меня не такой). А еще то, что большинство людей ВСЕГДА говорят не то, что думают, т.е. ВРУТ. Особенно в мегаполисе это похоже на какую то всеобщую болезнь. Все кругом лицемерят и называют это хорошим способом устроиться в жизни. Видимо затронуло сильно :-) Чего то много я написала. :-)
Burundukoffka
Burundukoffka от 16 января 2008 16:35
Vesnush
В точку wink
Flexxx от 16 января 2008 16:41
Обыденные вопросы, со временем не теряющие актуальности))
Многие любят конфеты в яркой и красивой упаковке...
Flexxx от 16 января 2008 16:43
Vesnush
Мужу ты тоже предпочитаешь не врать smile
Святоша
Святоша от 16 января 2008 17:29
Все люди братья и любят друг-дружку smile
Настя
Настя от 16 января 2008 20:05
Крепко написано. Но всё же не совсем согласна с автором. Не все врут. Просто у других другие интересы. И у всех слово трахаться представляется по разному, некоторые не могут обойтись без предварительного контакта в виде посидеть поболтать в кафе, построить глазки, позаигрывать, накаляя при этом притяжение друг к другу.И дорогой, Хрен, чтобы затащить девушку в постель при этом не обязательно врать. smile
Vesnush
Vesnush от 16 января 2008 22:16
to Flexxx

И мужу я тоже никогда не вру! :-) А если бы он не понимал и не ПРИНИМАЛ, того, что я говорю правду, то, наверно, не был бы моим мужем :-)
Vesnush
Vesnush от 16 января 2008 22:43
to MoonWolf

Вот именно поэтому, я и говорила, что люди тебя начинают воспринимать как _морального урода_. Т.к. людям сложно даже поверить в то, что кто то может не врать. Если я чего то не хочу говорить или не могу сказать правду, то я молчу!!! Муж это знает. И... я думаю, что ему было бы сложно не принимая и не понимая этого жить со мной.

Естественно, понятно, что большинству людей проще соврать, чем попытаться говорить правду.
Anetta
Anetta от 16 января 2008 23:27

да все врут , даже дети врут ....такова наверно человеческая натура + издержки цивилизации.......проблемно становится если твое вранье начинает всплывать.....тогда надо врать , чтобы заврать предыдущее вранье ....а это бывает сложно.....ведь как говорится ,, все тайное когда-то становится явным ,,
together от 17 января 2008 02:59
smile Света, ты захлебнулась?
together от 17 января 2008 03:06
Anetta, вы патологическая врунья ? Если вы это осознали, то не врите больше, какие проблемы?
zwetlana от 17 января 2008 08:59
Вранье работодателю, собеседнику по секс-чату - это все ерунда. Что думать об этом... Бесполезно. Можно только посмеяться.

Вот когда обманываешь сам себя - вот это, действительно, противно.

Когда говоришь - не всем - сама себе! - я люблю мужа, у нас замечательная семья, у меня всё хорошо!, хотя отлично знаешь, что у него любовница, а после нее будет следующая, и сама ты уже радуешься его командировкам, потому что хоть немного можешь побыть одна и не видеть его...
Но никуда уже от этого не деться. Ни тебе, ни ему.

И ты говоришь себе - не думать, не думать, только не думать обо всем этом!
У меня всё хорошо!
together от 17 января 2008 10:32
Свете: кому вы пишите правду-матку? Да вам совсем не это нужно.
Че распаляться.
zwetlana от 17 января 2008 10:47
хехе)))
Тогги! Так это еще неправда. Я только думаю, начать мне обманывать себя или нет...

together от 17 января 2008 10:52
мозги не сломай
Flexxx от 17 января 2008 13:51
Vesnush
Очень сочувствую)) Вам, наверное, очень одиноко в этом лживом мире?
А я вот никогда пенис не измерял sad
Dad
Dad от 17 января 2008 15:10
Vesnush, тебе как будет приятнее, если парень подойдет к тебе и скажет правду (за которую ты так радеешь): "Послушай, дорогая, а ты ведь уродина. Ты вообще-то в зеркало глядишся?"... или соврет:"Дорогая, вообщем-то ты неплохо выглядишь"....?
Al
Al от 17 января 2008 16:52
Dad, по-моему, если ей муж вместо того, чтоы сказать правду: "Ты - самая красивая из всех женщин на Земле и я безумно счаслив быть с тобой", соврет "Дорогая, в общем-то ты неплохо выглядишь сегодня" - вот это реально неприятно.
Al
Al от 17 января 2008 17:00
Кстати, посмотрите на MoonWolfа - что с ним? Сравнивает автора небольшого коммента с Иисусом и Папой))) - я не звезда, но я в шоке smile Скажи нам, Волк, что тебя так зацепило? wink
dima0290
dima0290 от 18 января 2008 07:28
wink
Насчет вранья при устройстве на работу -- прямо в точку.
Хотя я бы это скорее это не враньем назвал, а стандартными ответами на стандартные вопросы. Если отвечаешь правильно, то работодатель видит, что ты подготовлен к собеседованию (ну или слишком долго работу ищешь).
Думаю, что вся эта мишура к нам с запада приползла. Вот там врут, так врут.
От вранья уже она империя- СССР распался, теперь запад на очереди.
Vesnush
Vesnush от 19 января 2008 03:00
to MoonWolf:

Доброго времени суток! Очень жаль, что вы увидели в моем комментарии какую бы то ни было неадекватность. Скорее всего, Вы увидели (Вам показалось) между строк то, чего там вообще не было. В действительности, я не говорила большую часть из того, что Вы там увидели. Видимо нужно немного пояснить. Наверно, даже по-порядку:
- я НИКОГДА не считала (не думала, не называла) людей - людишками и ни в коем случае не считала (не думала, не называла) их лживыми и примитивными;
- но вы же не поверили, что может быть человек, который не врет; :-)
- я бы никогда и ни в одного из грешников не бросила камень. "...что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если с нее исчезли тени?" - слова Воланда, обращенные к Левию Матвею, М.Булгаков;
- никогда не сравнивала, и тем более не уравнивала, себя ни с Христом, ни с Папой, ни с каким другим персонажем истории;
(Остальные намеки на _ярлыки_ опустим, т.к. это субъективно и, надеюсь, вызвано некоторым недопониманием).
То, что я в _действительности_ и _на самом деле_ хотела сказать:
В наше время наше с вами общество, к сожалению, таково, что люди привыкли врать. Ложь рассматривается людьми как неотъемлемый атрибут жизни. И, если кто то думает не так, то это считается отклонением от нормы. Наше общество культивирует лживость в людях. И в нем, опять же к сожалению, человеку бывает сложно понять и тем более жить в соответствии с тем, что ложь это что то лишнее, чем не надо наполнять свою жизнь (ложь самим себе в том числе). Тем более, что жить, не используя ложь, гораздо сложнее (Мне кажется проще, но мой близкий друг сказал, что для большинства людей это будет сложно). Мне очень жаль, что те же самые люди, которые являются частью общества, говорят о его "испорченности", но, тем не менее, ничего не пытаются изменить. А можно ведь начать с самих себя. Можно хотя бы попытаться меньше врать, хотя бы в тех случаях, когда в этом нет прямой необходимости (многие мотивируют прямую необходимость тем, что "на работе по другому нельзя") или хотя бы перестать обманывать самих себя. Я согласна, что это может быть сложно, а многим даже и не нужно. Тут, как и в любом другом, каждый выбирает сам для себя.
З.Ы. Я не считаю "других (всех остальных) уродами". Просто выражение _моральный урод_ как-то в тему пришлось :-) "Люди, они хорошие, просто иногда об этом не знают" :-)

to Dad

Правда не всегда облечена в грубые или обидные слова. Ведь можно одно и то же сказать разными словами. И, в одном случае, они будут обидными для человека, а в другом случае он к ним прислушается и, возможно, что то изменит. Опять же все зависит от степени близости :-) Иногда, и приведенная вами фраза может быть воспринята должным образом. :-) А вот если плохо выглядящей девушке все время все будут говорить, что она хорошо выглядит, то это точно ни к чему хорошему для нее не приведет. :-)

Vesnush
Vesnush от 19 января 2008 03:01
Как то много получилось :-) Кстати, могу мужа привлечь! :-)
together от 19 января 2008 04:40
Vesnush: люди привыкли врать. Ложь рассматривается людьми как неотъемлемый атрибут жизни.

Это в вашей с мужем жизни так, у других с точностью наоборот возможно
Dad
Dad от 19 января 2008 08:30
2 Al Красота может быть и внешней и внутренней. Если муж тебя действительно любит, то скорее это относится ко второму. Потому как первое (если оно конечно присутствует) после нескольких лет совместной жизни перестаешь замечать. И тогда он действительно так может сказать, потому что ты самая красивая ИМЕННО для НЕГО (несмотря на то, как ты действительно соответствуешь общепризнанным критериям красоты).
Но подозреваю, что чаще муж так говорит, когда либо натрахался на стороне и пытается загладить свою вину, либо собирается потрахаться со своей жиной и этой фразой пытается проскочить этап вступительного петтинга. Например: "Дорогая, ты у меня самая прекрасная на свете... а теперь давай еб...ся!" :))))
Dad
Dad от 19 января 2008 08:36
согласен полностью с together-ом. Плюс ложь - как одно из правил игры, в которое играет общество, придумывая такие постулаты как мораль, нравственность и пр.
Dad
Dad от 19 января 2008 08:38
Vesnush
Кстати, могу мужа привлечь! :-) - к чему привлечь? К уголовной ответственности? smile
эксперт
эксперт от 20 января 2008 02:39
Если кто-то говорит, что он никогда не врёт - значит, он самый отъявленный лжец, так как врёт даже самому себе! Врут все и всегда. Это банальная истина, не понимаю, о чём тут можно спорить?! Однажды я предложил в кругу близких людей (многих из которых я знаю с детства) пообщаться друг с другом честно. Начал, естественно, с себя. Но мою инициативу никто не поддержал: говорить друг другу правду оказалось не очень весело. В итоге меня дружно заклеймили моральным уродом. Теперь я со многими из той компании не общаюсь... невозможно общаться с человеком, когда знаешь, как он к тебе на самом деле относится. Кстати, вы замечали, что если дружат две девушки, то одна из них симпатичная. а другая страшная. как смертный грех? Почему симпатичная дружит со страшной? Она может приводить тысячи причин, но никогда не скажет честно: ты очень страшная, поэтому я могу не опасаться, что ты отобьёшь у меня парня. Почему страшная дружит с симпатичной? она может приводить тысячи причин, но никогда не скажет честно: вокруг тебя крутится много привлекательных парней, поэтому иногда и мне кое-что перепадает!
Не представляю, как они смогут дружить дальше, после того, как скажут друг лругу правду!
Mad Mike от 20 января 2008 06:22
А я вот стараюсь не врать. Иногда, конечно, приходится преподносить правду в таком виде, чтобы в нее не поверили (если мне это надо) интонацией, контекстом и т.п.
Хотя бывает, что я откровено и самозабвенно пизжу tongue