Любовь и женщины

Размышления женоненавистника.

Предлагаю вниманию общественности мои скромные домыслы, которые при большей красноречивости (а оной я плохо владею), могут стать замечательной теорией. Речь пойдет о таких понятиях, как Женщина и Любовь. Скажу сразу, что женским вниманием я не обделен, тем самым отсекая обвинения критиков в ущербности в плане внимания.
Итак, общаясь с представительницами прекрасного пола, я не смог не поддаться искушению покопаться в их психологии. Пресловутая женская логика манила меня новыми темами для хохм в обществе приятелей за бутылочкой пивка. Но обнаружил я гораздо большее и совсем не смешное.

Давно известно, что в силу исторических причин, мужчина обязан ухаживать за женщиной, тем самым выказывая свой интерес, а при некоторых условиях и любовь. Естественно, на первых местах в плане привлечения мужчин, это красота физическая, потом поведение. Но эти качества необходимы только для краткосрочного притягивания – девушки часто удивляются, «почему я надела короткую юбку, и меня все домогались?»… Так вот, думаю, большинство женщин согласятся, что мужчины в поисках своей истинной любви ориентируются на такие качества, как ум, характер, порядочность (!) и т.д. Но мало, кто знает, что главное условие, при котором мужчина «тает», это если его любят. А все другие критерии вторичны.
Вы спросите: получается, что мужчина может полюбить лишь за взаимное чувство? А как же там безответные страдания поэтов?
Я говорю сейчас в контексте уже сформировавшихся отношений: от свиданий под луной до рождения внуков. Именно любовь удерживает мужчину.
Далее возникает резонный вопрос: бывает так, что женщина любит мужчину, с ума по нему сходит, ревнует, а он, козел, пускается в загул. Вот тут то я и сделал печальный вывод. Знаете, некоторые самки пауков поедают после «любви» своего партнера. Это же тоже любовь.
Любить нужно уметь. Любить нужно правильно. Если вы бьете себя кулаком в грудь, доказывая, что «я тебя ваще люблю», а предмет вашего обожания становится все холоднее и холоднее, посмотрите в его глаза: там разочарование и испуг.

Заявляю: женщины не умеют любить. Возможно это результат исторического процесса, так сказать, традиция. Об этом чуть ниже. Мужчина ухаживает за женщиной – это правильно, но кто-нибудь видел, чтобы женщина уделяла такое же внимание мужчине. Истинно любящий не стыдится ничего, чтобы доказать свою любовь. «Истинно любящая» не может и подумать, что с ее стороны тоже бы неплохо как-нибудь выразить свое чувство, кроме как «ну, давай, сегодня можно».
Нет. Женщина ждет от мужчины грандиозных поступков, сама в то же время борется за свои права. Женщина лезет в шахты, служит в танковых войсках, работает министром Украины… Все-то она умеет. А вот любить? Почему на асфальте под балконом написано большими несмываемыми буквами: МАША Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ. Но нельзя увидеть «ВАНЯ Я ТЕБЯ ТОЖЕ». Оно понятно: любить – удел мужчины.

Когда я это обнаружил, мне стало грустно. Я подумал, что исторический традиции завоевания женщины от прыгания на задних лапах вокруг ее пещеры до названия ее именем звезды на небе испортили женщину, сделали ее капризной. И я стал вспоминать времена, когда женщины что-то могли…
И не вспомнил. Так было всегда. Не спорю, что материнское чувство у женщины сильнее. А вот с любовью к партнеру хуже. Я не смог вспомнить реальных случаев, когда женщина доказывала свою любовь любящему ее человеку.
Кто-то вспомнит жен декабристов. А там дело было политическое, как раз в расцвете Великой Эмансипации, так что не очень железный этот пример.

Все примеры, которые можно привести на эту тему, оказываются вымышленными: Ромео и Джульетта, Тристан и Изольда… Я ужаснулся своей следующей мысли: все образы женщины-идеала, подходящей под мои поиски, созданы авторами-мужчинами.
Дамы, почитайте что-нибудь еще, кроме Митчелл. Посмотрите, о чем мечтает мужчина. Женщины в литературе очень разные: роковые, стервы, нежные, робкие, но все любящие. Вспомните, как описывал женщин Ремарк, Толстой, Шекспир… (я имею в виду образы, где есть любовная тема). Для тех, кто не знает таких авторов, вспомните фильмы – сценаристы лучших фильмов о любви это те самые «бесчувственные козлы», которые ничего не понимают «ваще».
Скарлет – идеал школьниц от 10 до 30 лет, она ведь не умела любить. Она была сильной волевой женщиной, но в плане чувств к мужчинам оказалась профаном. Митчелл объяснила это безответной любовью, тяжелой жизнью, характером, в конце концов. Но, согласитесь, если человек не умеет любить, то он будет «фальшивить»: просто неумение даже выбрать объект для обожания. Сколько я видел девушек, женщин, которые уверяли, что они любят своего единственного, а потом (обычно после свадьбы) дело кончалось драмой и словами: «вот сволочь, испортил мне молодость». Не дилетантство ли это?

Возникает вопрос: а может ли женщина любить с точки зрения устройства ее, скажем, духовной сферы? Начинаем рассуждать: любовь – это творчество. Способность чувствовать (я рассматриваю термин любовь со стороны объекта ее приложения). Логично, что чем более человек творчески одарен, тем сильнее он испытает и выразит свое чувство. И что мы имеем? Кто мне назовет хотя бы несколько женщин-поэтесс с мировым или хотя бы громким именем? Ахматова и Цветаева. Ага, в школе проходили. Там также были замечания о том, что лирика этих поэтесс скорее мужская, особенно у Ахматовой. Тем более я не припомню у них особо пылких стихотворений о любви. Зинаиду Гиппиус называли белой дьяволицей – все это доказывает извращенную форму любви. Вообще, помнится у Ремарка: «Женщины, пишущие стихи, все равно, что считающие лошади…» (браво тому, кто продолжит эту цитату). Женщины не пишут стихов о любви. Сравним стихотворения мальчика и девочки, напечатанные в журнале типа «Кул Гёл». Странно, но у паренька они более вымучены, более образны, даже рифма оригинальнее.
Господи, складывается ощущение, что женщины очень скудны на выражение чувств.
Далее. Давайте припомним парочку женщин-художниц. Нормальных, а не тех, кто вывешивают, пардон, мужские гениталии на крест и орут, что искусство вечно. Я не силен в живописи и близких к нему жанров, поэтому я ни одной художницы не вспомнил. Что это как не блеклость видения мира?
Бывают ли женщины композиторы? После длительного обдумывания вспомнили Анну Пахмутову. Да, хороший пример, по сравнению с лирикой Бетховена. Я со своей стороны могу назвать Полянскую, но это не очень известный композитор, поэтому не считается :)
На заявления по поводу женщин «композиторов» типа Ветлицкой и других перлов эстрады я даже не буду отвечать.

Итак, что получается? Женщины бесчувственны. Они настолько скудны в выражении своих чувств, так уверены, что лишь одного их пассивного присутствия достаточно, чтобы мужчина сходил с ума. А ведь если женщина любит, то она всегда будет умной, и красивой, и желанной. Иногда просто три слова, сказанные женщиной, оказываются действеннее, чем годы ревности и взаимных препираний. У мужчин много грехов, но, ради Бога, женщины, помните, что перед тем, как заявить на весь мир, что все мужики козлы, подумайте, а что сделали вы, чтобы мир стал меньше хотя бы на одного козла :)

Комментарии 161

Я2
Я2 от 22 октября 2009 17:16
2MооnWоlf: да, Вы абсолютно правы, поэтому он СВОЛОЧЬ. Более того- КАЗЕЛ!!!!
Я2
Я2 от 22 октября 2009 17:17
2MооnWоlf: да, Вы абсолютно правы, поэтому он СВОЛОЧЬ. Более того- КАЗЕЛ!!!! И на фуй такого козла с пляжу!!!
realmalta2
realmalta2 от 22 октября 2009 17:19
Вроде взрослые люди, а рассуждения действительно как в дешевом подростковом романе.

Все женщины разные, есть те которые умеют любить, есть те которые не умеют любить.
Если женщина любит, она просто любит без оговорок, без претензий, без попытки изменить любимого мужчину, не жертвует она ничем, не отрекается от всего на свете, не жалуется всем вокруг, просто принимает его таким какой есть. Таких женщин мало, но они есть.

Есть другие женщины вроде говорят что любят, но что то в мужчине не устраивает, надо его изменить, потом полжизни она его меняет, в итоге - жалобы что лучшие годы на него потратила а он стал не таким как ей хотелось бы не в такого она влюблялась. Естественно что он стал не тем, сама же его переделывала.

Есть те которые жертвуют собой, от всего отрекаются, ничем кроме мужчины своего не интересуются, живут его интересами, это такие моральные извращенки. Потом опять таки удивляются что с мужчиной что то не так, конечно не так он же полюбил совсем другую девушку интересную, увлекающуюся а в итоге она сделала из себя копию его, каждый конечно себя любит, но не до такой же степени.

А бляди это вообще отдельная тема, блядь это состояние души, а состояние это меняется каждый день, сегодня она блядь, завтра божий одуванчик, после завтра стерва, и состояние это зависит от многих факторов, от настроения, от того какой мужчина рядом ну и так далее. Поэтому конечно все женщины бляди, НО периодически.
Точно также как и все мужики кобели прикрывающиеся своем полигамностью, но не 24 же часа в сутки они полигамны. Иногда они очень даже моногамны.

Одно могу сказать точно, если у девушки вечером случился секс, она знала об этом еще утром. И не верьте в отговорки типа "сама не знаю как так случилось", "была пьяна" и так далее.
patriot
patriot от 22 октября 2009 19:51
2Я2 -Все с вами ясно,девочка в детстве любила книжки читать.это,конечно,похвально,но не стоит книжную"реальность"буквально воспринимать,и примерять к реальной жизни тем более не стоит.... smile
patriot
patriot от 22 октября 2009 19:53
А 3LoeBu4K@-это членососка и конченая тварь!
Ingvar от 22 октября 2009 20:03
Мальта, не нужно путать блядь со стервой. Если блядью можно бывать периодически, то стервы перманентны. Они никогда не расслабляются, ни на минуту не забывают о своем высоком предназначении. В какой момент и по какой причине из обычной девочки получается стерва - этот вопрос еще ждет своего исследователя. Но факт остается фактом: стерва - как человек, укушенный вампиром - обратной дороги нет. Думаю, этот вопрос ближе к психиатрии, но каждый, наверное, может привести не один пример женщины, разрушившей собственную жизнь и жизнь близких. А вот про мужчин такого сказать нельзя, (за исключением алкоголиков, но это отдельная тема). Просто так, без видимых причин, мужчины не запиливают насмерть своих жен, не разрушают семьи своих детей, не ведут вендетту с соседями.
Так что все описанные Мальтой типы можно считать состояниями, а хорошо классифицируемых типа только два - стерва и не стерва.
patriot
patriot от 22 октября 2009 20:14
Яна с Казахстана-вот с этим"если у девушки вечером случился секс, она знала об этом еще утром. И не верьте в отговорки типа "сама не знаю как так случилось", "была пьяна" и так далее."
согласен целиком и полностью.....А у такой бляди и шалавы как Злоеботкин спонтанный секс случается каждые полчаса,он(а)уже привык(ла) laughing
Настя
Настя от 22 октября 2009 20:51
С нелюбимыми жить нельзя. С нелюбимыми жить опасно. Ведь по лжи острию скользя - ты поранишься и напрасно...И поэтому сквозь века бродят женщины и мужчины. Мимо жизни... течет река...разных следствий одной причины... crying
Настя
Настя от 22 октября 2009 21:19
Никто еще не умирал от этой опасности. ))) smile
Ms.Smitt
Ms.Smitt от 22 октября 2009 22:00
Было 8 месяцев счастья, сплошного позитива и абсолютного понимания.
А сегодня решили расстаться на 8 месяцев. Потому что ссука, оба самостоятельные, независимые, самодостаточные, знаем свое место...
Но, плять, почему я ищу пятый угол?????
Ms.Smitt
Ms.Smitt от 22 октября 2009 23:28
MoonWolf, именно на 8 месяцев, потому что именно 8 месяцев были вместе. И кто после этого мне будет что-то задвигать про женскую логику?????
patriot
patriot от 22 октября 2009 23:39
MoonWolf,тоесть следуя твоей логике ,фраза"пошел в пизду",это неосознанное пожелание человеку"вернуться обратно"? smile
3LoeBu4K@
3LoeBu4K@ от 23 октября 2009 10:29
Ms. Smitt, расставаться на конкретный срок - это бесперспективно. Забудьте о нем.

А насчет умения любить... это именно умение, ремесло. И приложить умение можно к любому человеку, просто лень. Есть профи, а есть талантливые самоучки. А есть просто бездари, которые не хотят учиться или не могут, в силу каких-то отклонений. И без разницы какого пола это исследуемое существо. Таким образом действительно нет истинной или настоящей любви, один просто учится лучше, другой хуже. А перманентные аффектные состояния, вроде блядства, следует отнести к обычному распиздяйству и периодическое желание прогулять уроки.
SARMAT
SARMAT от 23 октября 2009 12:41
Написано в принципе не плохо, но как то однообразно, и честно не проняло ни на грамм, но вот темка интересная. Все доводы статьи опираются только на не способность женщин к творчеству и проч. Вот это полный вздор - есть много талантливых в исскустве и не только в нем женщин. Вопрос ведь не только в этом.
Читал каменты - по большому счету ни чего нового не сказано))). Развелся лет шесть назад, да были чувства, и у нее были чувства. Разрыв проходил настолько тяжело, что до сего момента вспоминается с дрожью, и будет вспоминаться с аналогичными ощущениями и дальше(((. Как то переклинило настолько, что после энного количества коньяка приставил пистолет к виску. В голове были мысли, что без нее не возможно дальше жить. Но если пишу, значит жив))).
У меня просто на это своя теория - люди могут по факту любить, именно по настоящему, искренне и самозабвенно только один раз. Не важно, когда, и во сколько лет у кого это случается. Потом все отношения это просто суррогат прежних. Наличие их это где то даже навязано стереотипами общества- что надо встречаться, жить и т.п.
Вот и я, следуя сим стереотипам начал подбирать кандидатуру на вакантное место. Скажу честно - немного переборщил и кастинг затянулся))). Насмотрелся на всякие экземпляры))).
Привязанность, ревность, желание обладать только одной самой понравившейся особью мужского пола, желание комфорта, желание быть защищенной и т.п. видел, насмотрелся. А вот того, что бы смог назвать любовью от девушек как то не довелось встретить вообще. Речь идет ни об одной двух или трех особях, наверное, можно смело умножить на десять))).
Плюнул на поиски именно этого чувства и включил ГОСТ, ОСТ и ТУ. Вульф кстати респект за это понятие. Супер!!! Опираясь на все это на данный момент есть девушка на 100 % отвечающая внешним критериям-, процентов на 80 отвечает поведенческим особенностям, и имеет понятия, и цели по жизни близкие к моим. Знаю, что не любит, не люблю сам. Устраивает постель, общение с ней, взгляды мужчин на со стороны и т.п. Полюблю? Нет. Она? Аналогично
Dita_von_Teese
Dita_von_Teese от 23 октября 2009 12:48
Мне кажется, что вообще в принципе любовь - это огромный фейк, который подкинули людям для эксперимента. Любить такой любовью, которой любил людей Иисус, мог только Иисус. Все остальное, что испытывает человек, хоть то, что описал Сармат не что как эгоизм возведенный в абсолют. Любовь искренняя, истинная - просто не существует, потому как она обязана в таком случае быть бескорыстной, а такого не получается ни у одного человека, живущего на земле.
3LoeBu4K@
3LoeBu4K@ от 23 октября 2009 12:54
+ стопицот, Дита. как минимум, любой человек требует ответной любви на свою "бескорыстную", "настоящую" любовь wink smile
пысы. нахуй сопли.
3LoeBu4K@
3LoeBu4K@ от 23 октября 2009 12:55
ой... совсем запамятовала. Поцреот - изможденный резиновой вульвой ХУЙ! laughing
SARMAT
SARMAT от 23 октября 2009 12:56
Дита, при чем здесь эгоизм, возведенный в стадию абсолюта? Просто написано о том, что энная особь мужского пола, в попытках найти энное чувство в итоге забила на эти самые поиски в виду бессмысленности данного занятия. Пришло это самое понимание, что любовь бывает один раз и не более- как пружина - развернулась, и больше от нее ни кто не получит ни какой энергии- точка!!!
SARMAT
SARMAT от 23 октября 2009 12:57
3LoeBu4K@ сие существо мне кажется родной сестрой Боткина или однояйцевой близняшкой оного
3LoeBu4K@
3LoeBu4K@ от 23 октября 2009 13:02
сармат, я бы попросила не обсуждать мою личность angry
Dita_von_Teese
Dita_von_Teese от 23 октября 2009 13:02
3LoeBu4K@, ну или как вариант человек требует взамен эмоции, похуй какого разряда хорошие ли, плохие ли, лишь бы чо.

И вообще, лучшеб Сармат нажал тогда на гашетку, меньше б ебетины сюда выплескивалось
Dita_von_Teese
Dita_von_Teese от 23 октября 2009 13:08
Я скажу так, я ебала утверждать за всех, это твоя прерогатива, я высказала своё мнение. Свою собаку я люблю корыстно, потому что он меня веселит, радуется, когда я прихожу домой, охраняет меня и вот он то меня реально любит, и не потому, что я его мясом кормлю, а потому что он бестолочь.
3LoeBu4K@
3LoeBu4K@ от 23 октября 2009 13:09
САРМАТ, тебя никто не любит, ты тоже никого не любишь и никого не полюбишь. Зачем ты живешь? Спусти курок smile
Dita_von_Teese
Dita_von_Teese от 23 октября 2009 13:14
В таком случае справедливо утверждение, что все мужики-кобели бестолочи
SARMAT
SARMAT от 23 октября 2009 13:14
Теперь неа))) карьера, деньги, хороший секс
3LoeBu4K@
3LoeBu4K@ от 23 октября 2009 13:15
Мунвульф. Честных ебут. Их легче нагнуть. А если они еще и слезяцца и сопливяцца? Кстати, давеча ты упоминал о чешущихся руках, скучающих по плетке при виде категоричности. Почему САРМАТ молодец, если он категоричен? А почему не бичуешь себя? smile
3LoeBu4K@
3LoeBu4K@ от 23 октября 2009 13:16
SARMAT wink таки есть настоящая любовь smile любовь к хорошей жизни laughing
SARMAT
SARMAT от 23 октября 2009 13:18
К хорошей жизни да!!! к своим детям да!!! к матери да!!!
Dita_von_Teese
Dita_von_Teese от 23 октября 2009 13:19
Блять, ну что за бред. Давайте, дайте мне кто-нибудь определение любви, конкретное.... Никто этого не сможет, а если нет определения, то и объекта нет, есть какие-то объяснения человеческого состояния в период увлеченности, не более.
Dita_von_Teese
Dita_von_Teese от 23 октября 2009 13:21
конечно к детям любовь есть, ага)))) Только все родители хотят, гордиться своими детьми, хотят, чтобы дети были успешны, благополучны и т.д Таким образом они хотят, чтобы дети либо восполняли "неполноценность" родителей, либо же соответствовали им. Та же херня и в остальном