ДАВАЙТЕ РАЗБЕРЕМСЯ !!!

Часто случается(или у кого раньше часто случалось), что однажды встречаешь двушку, через какое-то время начинает казаться, что кроме нее никто тебе уже не будет нужен(типа влюбился). Иногда не кажется так, но безумно ее хочется и она становится попросту говоря желанной…Так вот часто случается что такая девушка становится мне абсолютно неинтересной ни с какой точки зрения с того самого момента, как я понимаю, что переспать с нею могу как только пожелаю(т.е. когда она становится доступной).
Сейчас наверное каждый мужчина вспомнил такой случай и не один. Впрочем и девушки также теряют интерес к парням(если хотите женщины к мужчинам), только у девушек границей(своего рода Рубиконом) становится признание в любви исходящее от мужчины. Здесь психоаналитик, психолог, сексолог или просто какой нидь пикапер просто заявил бы: «Это происходит вследствие потери цели …тындыр-мындыр и т.п….»
Дальше, если пытаться в этом разобраться и приводить различные доводы вроде:
- владея не ценим, потерявши плачем;
- не сравнив, не поймешь…
Хотите верьте, хотите – нет, но упомянутые и другие доводы в беседе, как правило результата не приносят ни одной стороне.
Целью написания данного текста(статьи и еще чего-то, не знаю как правильно назвать) является желание найти людей которые столкнулись с той же проблемой, что и я. И дальнейшая попытка разобраться во всем этом. Поэтому заранее всех благодарю.
Так вот собственно в чем проблема. Нет! Не то что вы прочитали выше…то, что выше бывает почти со всеми, у меня же другое. Вобщем из всех моих отношений с девушками можно выделить эпизоды(романы), где мои чувства к девушке были особенно сильны, но к сожалению в какой-то момент они мне заявляли, что наши отношения закончены, что больше ничего у нас не будет. Дальше все как по сценарию, который повторяется уже 10 лет. Т.е. некая особа, разорвав все отношения со мной, вдруг неожиданно объявляется через 2-3 месяца. Это может быть телефонный звонок или личная втреча. Одна так вообще вдруг вспомнила мой номер телефона, который выкинула вместе с сим-картой, как она сказала: почему только твой и запомнила…чушь.Вобщем при встрече или позже выясняется, что она(особа, мамзель, девушка, в конце концов моя, уже бывшая, возлюбленная) очень хочет все вернуть. Но позвольте! Я уже успокоился, в душе всё улеглось и нет уже розовых очков. Максимум что могу предложить, так это повторить то, что было у нас с ней под одеялом, НО НЕ БОЛЬШЕ! Дальнейшее развитие событий может отличаться, но суть остается одной: толи женщины слишком долго врубаются и не могут понять кто им на самом деле нужен, то ли еще какие-то непонятные силы ими движут. Результат один: 10 лет таких приключений, и каждый раз когда встречаю ту, на кого западаю, думаю, что будет семья и типа все в порядке, но чтото происходит и сценарий повторяется…..УХ!!! нагородил.
Есть желающие обсудить? Мне кажется тема довольно общая.

Комментарии 339

Ligachev от 9 июня 2006 14:30
2 Nightmare

А спят потому, что для них это (как они наверное думают) способ тебя вернуть, сделать так как было раньше хорошо и здорово. Ну вот считают они, что сексом единым мужчины живут. Да без него никуда, но как говорила TV: Мне надо не так уж и много - уважение. Если между двумя нет уважения, то ничего хорошего не получится!!! вот это в точку. И еще я думаю, что возвращаются они к тебе от того, что ты проверенный, они знают чего от тебя ждать (или думают что знают) т.е. возвращаются на "родину" ну а секс... что ж физиология берет свое, и опять же ты свой проверенный...
Ligachev от 9 июня 2006 14:31
2 Nightmare

А спят потому, что для них это (как они наверное думают) способ тебя вернуть, сделать так как было раньше хорошо и здорово. Ну вот считают они, что сексом единым мужчины живут. Да без него никуда, но как говорила TV: Мне надо не так уж и много - уважение. Если между двумя нет уважения, то ничего хорошего не получится!!! вот это в точку. И еще я думаю, что возвращаются они к тебе от того, что ты проверенный, они знают чего от тебя ждать (или думают что знают) т.е. возвращаются на "родину" ну а секс... что ж физиология берет свое, и опять же ты свой проверенный...
Ligachev от 9 июня 2006 14:34
2 Nightmare

А спят потому, что для них это (как они наверное думают) способ тебя вернуть, сделать так как было раньше хорошо и здорово. Ну вот считают они, что сексом единым мужчины живут. Да без него никуда, но как говорила TV: Мне надо не так уж и много - уважение. Если между двумя нет уважения, то ничего хорошего не получится!!! вот это в точку. И еще я думаю, что возвращаются они к тебе от того, что ты проверенный, они знают чего от тебя ждать (или думают что знают) т.е. возвращаются на "родину" ну а секс... что ж физиология берет свое, и опять же ты свой проверенный...
Ligachev от 9 июня 2006 14:34
2 Nightmare

А спят потому, что для них это (как они наверное думают) способ тебя вернуть, сделать так как было раньше хорошо и здорово. Ну вот считают они, что сексом единым мужчины живут. Да без него никуда, но как говорила TV: Мне надо не так уж и много - уважение. Если между двумя нет уважения, то ничего хорошего не получится!!! вот это в точку. И еще я думаю, что возвращаются они к тебе от того, что ты проверенный, они знают чего от тебя ждать (или думают что знают) т.е. возвращаются на "родину" ну а секс... что ж физиология берет свое, и опять же ты свой проверенный...
Ligachev от 9 июня 2006 14:35
2 Nightmare

А спят потому, что для них это (как они наверное думают) способ тебя вернуть, сделать так как было раньше хорошо и здорово. Ну вот считают они, что сексом единым мужчины живут. Да без него никуда, но как говорила TV: Мне надо не так уж и много - уважение. Если между двумя нет уважения, то ничего хорошего не получится!!! вот это в точку. И еще я думаю, что возвращаются они к тебе от того, что ты проверенный, они знают чего от тебя ждать (или думают что знают) т.е. возвращаются на "родину" ну а секс... что ж физиология берет свое, и опять же ты свой проверенный...
Ligachev от 9 июня 2006 14:35
2 Nightmare

А спят потому, что для них это (как они наверное думают) способ тебя вернуть, сделать так как было раньше хорошо и здорово. Ну вот считают они, что сексом единым мужчины живут. Да без него никуда, но как говорила TV: Мне надо не так уж и много - уважение. Если между двумя нет уважения, то ничего хорошего не получится!!! вот это в точку. И еще я думаю, что возвращаются они к тебе от того, что ты проверенный, они знают чего от тебя ждать (или думают что знают) т.е. возвращаются на "родину" ну а секс... что ж физиология берет свое, и опять же ты свой проверенный...
Nightmare от 9 июня 2006 14:40
2 tv: Унижает, если женщина постоянно и везде платит. А ведь у каждого было хоть раз, что или лопатник в машине забыл или денег в нем меньше чем думал(ну всяко случается хоть и редко). Да и не спорю я что возвращаются не только женщины.
Вопрос только в том, что вот сейчас снова любимая женщина гдето, сначала у нее форс-мажор произошел(жесткий диагноз) и она отказалась от всяких отноешний, а терь уже с кем-то(кстати почемуто как всегда с более обеспеченным ;) ). Вот и снова бы не повторилось, я успокоюсь, всё пройдет, а у нее вновь начнется.
У меня же новый порог разочарования. Не могу себя назвать несчатливым, но всё же как то пора задумываться и о семье всерьез, но какая семья с такими сценариями laughing
tv
tv от 9 июня 2006 14:48
2 Nightmare
А почему ты так уверен, что он более обеспечен? wassat
И почему у тебя любимая женщина - это всегда та, что ушла (а потом вернулась smile ), а нелюбимая та, что любит? Может об этом стоит задуматься, а не о том, почему они возвращаются?
Nightmare от 9 июня 2006 14:48
2 Ligachev: когда обновляешь страницу, обновляй ее не с места отправки коммента, а то они тогда дублируются.
Оно то понятно, что именно поэтому и возвращаются. В самых первых комментах заметили, что нужна надежность и т.п.
Но вот вопрос как бы им сразу все так объяснять, чтобы и не уходили laughing .
ааааа, сам с себя ржунимагу. Типа дайте рецепт и пипец. Рецепта конечно не дождусь, но попытаться немного просвятиться в этом вопросе можно.
Nightmare от 9 июня 2006 14:54
2 tv: потому что я, к примеру не могу себе позволить нанять ей личного водителя smile . И не всегда любимая, которая ушла и любила, да так, что не поверить в это невозможно было. А просто выбирать из тех кто ко мне как то неровно дышит - это просто использование чужих чувств, которое как я проверил ни к чему хорошему не приводит.
Ведь трудно ответить на вопрос: что лучше, быть либимым и позволять себя любить(быть со мной) или любить и чтобы мне позволяли любить(быть с ней). Вобщем дальше чистая философия и личные предпочтения ИМХО
Ligachev от 9 июня 2006 14:55
2 Nightmare
А может ты просто их сам подталкиваешь к уходу? Может ты и выбираешь именно таких, которые "могут соскочить"? Даа жизнь такая штука... где бы рецептов набрать laughing ...
А вообще тема действительно серьезная, надо бы к обсуждению побольше лиц женского полу привлечь... Я думаю их рецепты заслуживают пристального изучения
tv
tv от 9 июня 2006 14:59
2 Nightmare
Лучше любить и быть любимым, уважать и чтобы тебя уважали, ценить и чтобы тебя ценили. И не говорите мне, что так не бывает smile

2 Ligachev
Рецепты лиц женского пола вам не понравятся tongue
Ligachev от 9 июня 2006 15:14
2 TV а почему не понравятся? Они будут нелицеприятны? Ведь нам просто по любому жить вместе мужчинам и женщинам. Амазонки это из фантастики. А совет ведь руководство не к действию, а к размышлению. Взгляд "из-за" зеркала необходим! А насчет быть любимым и любить, уважать и быть уважаемым а ведь это просто счастье... и дается оно не каждому. Согласен что у КАЖДОГО есть в жизни шанс получить его это счастье, но ведь мало получить НАДО УДЕРЖАТЬ его в своих руках. А для этого советы и женские и мужские уж точно лишними не будут.
Nightmare от 9 июня 2006 15:20
2 Ligachev: В корень зыришь, я тоже думал, что не плохо бы побольше лиц женского полу к обсуждению привлечь. А насчет подталкиваний ответ - нет!
всё больше уверяюсь что им(девушкам) нельзя говорить "люблю" и т.п. признания. Как говорится: чем больше женщину мы любим, тем меньше нравимся мы ей.
Nightmare от 9 июня 2006 15:23
2 tv: Почему захотелось заметить такой момент
Когда вдруг встречаю и начинается всё быстро разворачиваться, отношения прямо кипят, то волей-неволей возникает подозрение: ну не может же быть так все хорошо. Но я то уже давно понял, что если не верить в то, что может, то и не будет этого и все подозрения надо стараться откидывать. Но вот многие не верят и ищут роют в чем подвох, потом находят и говорят: " Вот! видишь! не все так хорошо как кажется!..."
Ligachev от 9 июня 2006 15:29
2 Nightmare
Про "люблю" это точно. Это как лакмусовая бумажка, Сказал и гляди на поведение... Хотя не говоришь им плохо, говоришь они "королевеют" ... высокие отношения. Одно время думал, что настоящие ли чувства можно проверить, только когда нету секса. Долго правда сам не выдержал, но зато понял, что это нифига не маленькая составляющая... Может они именно секса хотят с тобой??? О как!!!
tv
tv от 9 июня 2006 15:35
нельзя говорить "люблю" и т.п. признания crying

Как я, так сразу затоскую и ничего, кроме этой тоски и не получишь smile

2 Ligachev
Просто, что можно посоветовать? Жить, быть самим собой, не делать другим пакостям, в ответ на пощечины не подставлять другую щеку ... И внимательно смотреть по сторонам, а не любоваться собой: ах, какой я хороший (-ая) или я такой несчастный (-ая), меня никто не понимает ...
Ну и, повторюсь, уважать, ценить и любить друг друга, а не одного себя. И все будет хорошо smile

Счастье есть, его не может не быть !!!
Nightmare от 9 июня 2006 15:37
2 Ligachev: Лакмусовая бумажка понравилась :):):):):)
Ты имеешь ввиду что с самого начала им нужно чисто попекаться какое то время и больше им нифига не надо? потому и получается что повторяется всё...
Flexxx
Flexxx от 9 июня 2006 15:41
Настоящий талант - умение держаться от девушки не очень близко (дабы не надоесть и не потерять статуса "незавоеванного") и не очень далеко (дабы дама не остыла)... Нужно овладевать этим умением, держать правильную дистанцию... wassat
tv
tv от 9 июня 2006 15:42
2 Flexxx wink
Судя по твоим отзывам о жене, ты этим умением владеешь прекрасно tongue

... Хоть один улыбнуться заставил
Flexxx
Flexxx от 9 июня 2006 15:46
2 tv
Нет... Это моя жена в совершенстве владеет этим искусством laughing
Nightmare от 9 июня 2006 15:46
2 tv: дык я и не говорю в последнее время...клещами вытаскивают, но я стараюсь пореже. А последнюю такие признания не отпугивали. Но там и девушка толи сама по себе такая, толи так влюбилась, ну прям по всему мне подходила, я даже жениться думал...думал ну все уже куда уж еще лучше и какие могут быть сомнения. Но правда последняя -особенный случай, ее осуждать нельзя...обстоятельства таковы, что неизвестно кто как бы себя повел в ее обстоятельствах.
tv
tv от 9 июня 2006 15:48
2 Flexxx
Нет... Оба. Если б только один, так далеко отношения бы не зашли laughing
tv
tv от 9 июня 2006 15:51
2 Nightmare
Я имела в виду, что надо говорить. По крайней мере, сужу я по себе. Может, кто и будет признания клещами вытаскивать, но я не умею. И не собираюсь. Лучше обнимусь с собакой laughing
Nightmare от 9 июня 2006 15:53
Flexxx, с тобой согласен. Но в какойто момент я понял, что мне не нужна та, с которой я буду держать какието расстояния. И таки как мне показалось встретил такую, у нее была та же проблема( не хотела выдерживать какието расстояния).
Вобщем и расстояние это я держать умею, но с теми с кем надо выдерживать такую тонкую дистанцию, я общаюсь только для отношений без большого будущего :).
Хочется женщину рядом с котором можно будет быть полностью открытым и собой, для такой сделал бы многое. Вот и ищу...задолбался искать laughing
Ligachev от 9 июня 2006 15:53
2 TV
У тебя получился какой-то слишком "правильный" совет. Все в нем верно, почему только не всегда получается делать именно так? Да просто потому-что каждый человек имеет свое мнение! Имеет, имеет. Я просто хотел получить скорее не совет, а высказвания женщин, чтобы уже на их основе сделать свои выводы.
2 Nightmare
Классика "женщина любит ушами"... Ну не отенял же этого никто. А потом она уже принимает это как само собой разумеещееся. Мужчина завоевывает женщину, а завоевав начинает потихоньку терять интерес, так вот ВСЕ женщины чувствуют эту потерю, только реагирут каждая по-своему. Секс замешанный на чувствах это волшебно, а вот когда чувства остывают, остается только секс. 4 буквы! и все. И наступает финал. А вот потом, когда переболело, наступает стадия возврата, а вдруг будет так же "волшебно"??? Вот такое мнение поправьте если что не так.
2 Flexxx
Это действительно настоящее умение, и умельцев я так думаю оооочень мало. Но когда все контролируешь это же скучно!?!?! А где она сладкая непредсказуемость???
tv
tv от 9 июня 2006 16:01
2 Ligachev
У меня получается laughing
Каждый человек имеет свое мнение и именно поэтому отношения и должны быть построены на уважении.
Ладно, хватит. Я уже повторяюсь, а вам не это надо. У меня сегодня нет сил думать о том, как бы это все попроще объяснить. Может, за выходные голова прояснится. sad
Ligachev от 9 июня 2006 16:04
2 ALL
Всем отличных выходных и с праздником!
tv
tv от 9 июня 2006 16:06
До встречи всем!
Спасибо, что помогли скоротать время, после окончания рабочего дня. Теперь и мне домой пора smile smile smile
Nightmare от 9 июня 2006 16:10
2 Ligachev: точно подметил, гдето у меня такое проскакивало лет 5 назад.
Спасибо всем, удачных выходных, я тоже домой :)
На этих выходных будем независеть, или как там шутят день независимости правительства от народа, извините за оффтоп