Секс без обязательств

(оправдание женской любвеобильности)

Ангелина ЗВЕРЕВА

Не удивляйтесь, что эта тема, по обыкновению являющаяся коньком мужчин, написана от лица женщины. За последние пять-семь лет мы достигли того уровня, при котором число женщин, с более или менее приличным достатком или, во всяком случае, способных обеспечивать себя, выросло фактически в три раза.

Мы потихоньку отбираем у мужчин их самую главную функцию - добытчика. Да и в быту мы давно уже сами себе мужчины -
сами забиваем гвозди, двигаем мебель…
Неудивительно, что при таком положении дел мы и к сексу относимся как мужчины. Скупо, схематично - без эмоций и ожиданий продолжения праздника. Секс ради секса. И никаких: "О, милый, ну останься еще хоть на чуть-чуть". Вместо этого: "Все было о`кей, а теперь давай попрощаемся - мне завтра на работу рано вставать".
Поэтому и этот мужской конек мы оседлали с легкостью. Но для начала давайте уясним, что у женщин секс без дальнейших обязательств может быть двух видов: случайный и осознанный.
Случайный секс - явление настолько же частое, насколько и порицаемое. Да, да, да, конечно, я его тоже осуждаю. Ведь кто-то после него болеет, другие внебрачных детей получают, третьи - проблемы с женой. Но давайте признаемся сами себе, что такой секс всегда был, есть и будет… по крайней мере, пока русские люди не научатся жеманно потягивать один бокал мартини за весь вечер.
Причем здесь это? Да при том, что большинство случайных связей "приключается", когда душа, что называется, развернулась. Например, на разгульной вече-ринке в честь дня рождения. Ой, ну какой там самоконтроль, что вы? Да и чего ради? Я вошла в раж, у меня хорошее настроение, вон тот блондин в черной футболке в темноте вполне сойдет за Киану Ривза - и что же мне теперь, терзать себя моралями? Сомневаться и взвешивать по граммам все "за" и "против"? Ну уж нет! Это, может быть, когда-нибудь позже - лет так через пятьдесят, когда я буду бодрой, энергичной, сексуально озабоченной старушкой. А сейчас - вечеринка без последующего бурного секса с тем, кого, скорее всего, больше не увидишь никогда - преснятина.
Бывают и другие случайности. Например, с друзьями или точнее - с хорошими знакомыми. Потому что мужчин-друзей у нормальной женщины быть не может. Я либо не прочь трахнуть своего знакомого, либо занимаюсь с ним сексом в данный момент, либо секс у нас был когда-то. В любом случае на наших отношениях присутствует налет секса. В данном варианте случайная связь возникает спонтанно, как вспышка страсти, а потом он возвращается к своей постоянной пассии (или жене), я - к своим.
Осознанный секс без обязательств, прежде всего, может возникнуть потому, что "просто захотелось". Вот только не надо сразу вспоминать поговорку о том, кто все женщины. Уверяю вас, далеко не все. Ну, вот, например, нет у меня мужа, в ближайшее время заводить я его не собираюсь (дела, работа, карьера - сами понимаете - не до него сейчас), и периодически захаживающие "ухажеры", как назло, все женатые, а потому не готовы к оперативному реагированию. И что же мне теперь прикаже-те - в магазин за вибратором? Увольте. Его я воспринимаю только как дополнительную игрушку, но не как полноценную замену живому контакту. За этим, пожалуйста, к девушкам, которые слаще редьки в жизни ничего не ели и ночь проводят с мокрой от слез подушкой.
А для женщин, твердо знающих, чего они хотят и где это взять, всегда действует принцип Мичурина: мы не будем ждать милостей от природы, взять их у нее - наша задача. А раз так, то почему бы "не выйти в поле, не пострелять дичи"? Ночные клубы - вариант, хоть и тривиальный, зато надежный, проверенный не одной тысячей женских ножек, пришедших туда в поисках "скорой сексуальной помощи". В народе этот процесс называют пошлым словом "съём", я предпочитаю - вынужденной охотой. Только мужчины почему-то думают, что это они снимают женщин, на самом же деле снимаем их мы. Они при этом пассивно сидят за столиком, потягивая коктейли, ожидая встретить чей-то заинтересованный взгляд, и только встретив его, начинают пускать в ход свой стандартный набор начинающего мачо.
Еще одна причина, заставляющая женщин осознанно идти на секс без дальнейших обязательств, - это назойливая мысль "хочу попробовать этого парня". То есть мой цинизм и жизненный опыт позволяют безошибочно определять готовность того или иного мужчины к сексуальному контакту в зоне обычного делового общения, а решительность и любопытство довершают дело, помогая ему очутиться в моих объятьях. Да, конечно, такая привычка удовлетворять собственные прихоти - это, наверное, плохо, ведь объект вожделения может оказаться чьим-то бойфрендом или мужем. Но я же на время, не навсегда - только попробовать.
Я знаю, что вы думаете, прочитав эти обоснования права на жизнь секса без обязательств. А как же "настоящие" отношения, а как же любовь? С таким мировоззрением и до портовой шлюхи недалеко. Я вас умоляю. Давайте оставим эти ханжеские слова для бабушек у подъезда. Можно подумать, вам иногда не хочется встретить женщину, способную на секс без дальнейших обязательств, не принуждающую к последующему бурному роману и никому не нужным "отношениям". Или, может быть, вам нравится, когда секс становится поводом для мегабайтов электронных писем и изнуряющих телефонных истерий? Наверняка, нет. Тогда зачем строить эту чинную мину. И вы и я знаем, что такой секс - это и способ проведения досуга, вроде чтения книги или похода в кино. И просто развлечение, расслабление. Не более того. Поэтому не нужно говорить, что это все от психологических проблем или еще от чего-то. Проблемы у тех, кто, простите, мастурбирует в ванной и под одеялом. Ведь у них даже мысли не возникнет изменить свою сексуальную жизнь. И развлекают они сами себя, потому что ждут одного-единст-венного, который рискует не появиться в их жизни никогда. А уверенная в себе женщина всегда найдет вариант удовлетворения собственных инстинктов.
Другое дело, есть опасность привыкнуть к таким отношениям и в один прекрасный день понять, что не способна на другие варианты. Потому что слишком привыкла к свободе, слишком полюбила разнообразие, и предложение переехать ко мне воспринимается как попытка захвата моей территории.

Комментарии 136

iskra
iskra от 14 апреля 2006 15:58
А что, овощей мало? Тех, кто поливается пивом(или чем покрепче) и растет перед телевизором на диване?
Flexxx
Flexxx от 14 апреля 2006 16:00
2 iskra
Не знаю, с овощами не общаюсь smile А пиво не только овощи пьют laughing Зря ты так на пиво-то. Например сисадмин - это вирус, который лечится пивом.. laughing
iskra
iskra от 14 апреля 2006 16:04
2 flexxx. пиво, конечно не только овощи пьют. но хронические алкоголики, которых в России хватает, овощи и есть
Нимфочка от 14 апреля 2006 17:16
Мдя...ну и понаписали, ну и понаспорили без меня... а всё почему ? Потому что не все поняли то, что я сказала :)
ВСЕМ:
Для начала Флексу - ну с чего ты взял, что я говорила о замужних девушках ? Я же просто писала о свободных, о тех, у которых нет НИ ПЕРЕД КЕМ обязанностей. Вот ты сам подумай: мужчина (свободный) может трахать всё, что движется (если ему позволят конечно) и ему никто слова плохого не скажет, а другие мужчины ещё и "респект" скажут. А вот если девушка (тоже СВОБОДНАЯ) сменит пару партнёров - она уже заклеймленна и её все, кто об этом узнают, будут звать шлюхой, проституткой, блядью, потаскухой и т. д....

И чего вы выбрали "сократить похождения мужчин", а не второй вариант ? Я же сразу написала, что это всё равно не поможет, т. к. это просто противоестественно. Почему-то все мужчины считают себя поголовно (за исключением единиц) полигамными... а почему же вы, господа хорошие, считаете девушек и женщин полигамными ? Кто эту ерунду придумал ? Не пора ли наконец понять, что в девушках действительно больше моногамности, чем в мужчинах, но и погулять-то мы все тоже любим и порой даже больше чем вы. И я считаю, что в этом должно быть равноправие. А как считаете вы ?

Также сразу хочу заметить, что я НИКОГО не оправдываю - ни других, ни себя (в моём возрасте рановато в бляди записываться), а потому прошу воспринимать всё это объективно, как это делаю я.
Вот всем пример просто для того, чтобы показать моё видиние ситуации:
Например я сейчас шла по улице и ко мне подошёл мужчина, чтобы познакомиться.
1- почему он так сделал ? Он увидел девушку, которая ему внешне понравилась и ему захотелось познакомиться. Познакомиться для чего ? Это не играет роли, но уж точно не для дружбы - ведь он обо мне совсем ничего не знает и его привелекла только моя внешность, следовательно в любом из возможных развитий каких-либо отношений после знакомства присутствует секс. Скорее всего на первом месте и только на один-два раза.
Отсюда следует, что он уже готов к тому, что меду нами могут быть сексуальные отношения, если конечно я соглашусь, то есть он уже потенциально нашёл новую партнёршу.
2- Я ему отказала, но это неважно. Я же могла и согласиться, если бы он мне понравился :) И если бы я согласилась, то тоже потенциально была бы готова к сексуальным отношениям с ним, следовательно я тоже потенциально нашла нового партнёра.
Итог: мы бы занялись сексом и разошлись...у каждого из нас добавилось бы в списке бывших партнёров по одному плюсику - всё справедливо для обоих. НО! Для него это ещё один плюс на репутации, ведь у него была такая девушка, как я. А для меня это пятно на репутации, ведь у мя стало на одного партнёра больше, следовательно я на шаг приблизилась к "бляди".
К чему я веду ? Да опять же к тому, что ещё несколько подобных встречь-развлечений и все меня будут нызвать унизительно шлюхой, блядью и швалью, а его уважительно бабником. По-моему это полнейший идиотизм и несправедливость angry
Нимфочка от 14 апреля 2006 17:16
Вот и скажите, разве это правильно и честно ? Мне не нужны ответы, типа: "Всё равно так и будет и ничего не изменить, а справедливости вобще не бывает" - это я и без вас всех знаю, но просто ответьте: ПРАВИЛЬНО это или НЕПРАВИЛЬНО.
Жду ответов.

2 Лисунька: полностью согласна с тобой и Швигом :)

2 iskra: ничего не буду говорить по поводу других твоих комментов (во многом согласна, во многом нет), но не надо перечислять свои "достоинства". Знание физики и программирования, да и вобще предметов - ни о чём не говорит. Можно быть абсолютной отличницей по всем предметам и цитировать Ницше (но при том совершенно не обязательно быть ботаничкой), но при этом быть полной дурой или быть просто никому не интересной, да ещё и занудой. Я это к тому, что если ты действительно умна, то просто будь скромней и говори, как думаешь, а не рассказывай "какая я замечательная", тогда судя по твоим постам, люди поймут, что ты действительно умна. И не обижайся на мя, если я это немного резко написала...просто желаю добра smile

2 всем: и давайте без споров на отвлечённые темы, сначала ответьте мне, пожалуйста.
Flexxx
Flexxx от 14 апреля 2006 17:47
2 Нимфочка
Ну ты и задвинула...
Я ж и говорю не только о замужних.
Правильно это все или неправильно сказать нельзя однозначно. Что хорошо одному - для другого смерти подобно. Как я отношусь к ярлыкам на девушках типа "блядь" и т. д. я думаю видно хотя бы по тому, как редко их употребляю. И вообще, количество партнеров не имеет значения (некоторые действительно этим только и определяют "обляденение" девушки). Важен подход к этому вопросу. Если мужик тра..ет все без разбора, о моем, например, к нему уважении и речи быть не может. Точно так же я никогда не назову девушку "блядью"... за ОЧЕНЬ редким исключением. Так что ты что-то путаешь. По-моему каждый имеет право на погулять в разумных пределах. А если даже и не в разумных, то это не повод для оскорбления и перехода "на личности". Все зависит от внутренне-моральной организации человека, его духовного воспитания, мировоззрения и черт его знает еще чего... А настоящие "б...." чаще всего не обижаються на данное бранное слово... smile
Нимфочка от 14 апреля 2006 17:56
2 Flexxx: да, задвинула...понесло мя что-то :)
Согласна с тобой, но не во всём. Хотя по сути ты прав, но ведь не все такие...ээ... нормальные, что ли, как ты... вобще не все могут это правильно понять и рассудить, большинство даже понимать не хочет. Если много партнёров у девушки было - блядь и шлюха, однозначно...и никто ведь не будет разбираться, думать, сравнивать в первую очередь с собой... никому это не надо...от этого немного грустно... Наверно я зря это всё тут начала, но просто уж такая я, что не могу спокойно смотреть на несправедливость и жестокость жизни... Жаль только, что вцелом я ничего не могу исправить, а так хочется... Наверное я немного наивна в этом плане, но доля правды в этом всё же тоже есть :) Во всяком случае я на это надеюсь и в это верю smile
Flexxx
Flexxx от 14 апреля 2006 18:07
2 Нимфочка
А зачем это вообще понимать? Зачем забивать себе голову? Зачем кому-то что-то доказывать? Чаще всего - это "себе дороже". У каждого свои тараканы в голове. Каждый живет по СВОЕЙ совести и по своим понятием. Нормальные мужики, ненормальные мужики, мужики ли... все эти понятия относительны и, следственно, необъективны. Разные точки зрения, ракурсы-шмакурсы... Любой человек остается востребованным кем-то. С любым пониманием жизни. Все профессии нужны, все профессии важны smile Вот ты говоришь, что я нормален. Другие так не считают, и я им никуда не впился...
Нимфочка от 14 апреля 2006 18:12
2 Flexxx: ну просто таких как ты меньшинство... Те, кого больше, себя считают нормальными, а всех других ненормальными... :) Видимо я тоже "ненормальная" laughing
Flexxx
Flexxx от 14 апреля 2006 18:21
2 Нимфочка
Ну вот... договорились... к меньшинствам причислили. laughing
Нет, не думаю, что меньшинство, просто говорят о таких вещах меньше. Меньше пены, меньше брызг... Поэтому и не замечают их. Поэтому и кажется, что их меньше... smile
Нимфочка от 14 апреля 2006 18:27
2 Flexxx: может ты и прав :) я сама надеюсь, что таких не меньшенство, но жизнь пока показывает мне обратное... Но даже если таких людей и меньшинство, то всё равно ради хотя бы того, что они есть - стоит любить жизнь smile
Flexxx
Flexxx от 14 апреля 2006 18:36
2 Нимфочка smile
iskra
iskra от 14 апреля 2006 20:46
2 Нимфочка
да пойми ты, я не стремлюсь перечислять свои достоинства, но как ты сама говорила, глупо гордиться только тем, что у тебя есть член, и думать, что девушки глупее.
Flexxx
Flexxx от 17 апреля 2006 16:29
2 iskra
гордиться только тем, что у тебя есть член - странная мысль, которая мне бы в жизни в голову не пришла.... По-моему, придумана фраза и распространяется исключительно женщинами. И даже если это правда, что вам мешает гордиться тем, что у вас есть грудь?.. wassat И не от члена зависит количество мозгов. И об глупости женщин. Не считаю их глупее, считаю, что они по-другому устроены и мышление отличается. А разговоры о том, что техника и логика, точные науки - не для женщин, тоже не рождаются на пустом месте smile Допустим, ты исключение из правил... но ведь ты сама говоришь, что на факультете - 90% парней. Каждому свое... мужчины - техники, женщины - гуманитарии. А на специальностях типа "манагеров" 50%/50% и тех и других...
Crazy Frog от 17 апреля 2006 17:05
2 Оленька: а ты сама хоть раз пробовала, ето... СЕКС? Речь у тя пламенная, писец smile , ты энергию то не трать зря, начни с мальчиками гулять... а потом расскажешь, как оно smile
Crazy Frog от 17 апреля 2006 17:37
2 Нимфочка: "(в моём возрасте рановато в бляди записываться)" - блядству все возрасты покорны, как говаривал классик. А вообще, нимфочка че то ты разбаловалась тут без меня sad И вот тебе мой ответ на твой вопрос: гуляй только со мной и никто тебя блядью не назовет smile И всем хорошо smile Мир и жевачка smile
Crazy Frog от 17 апреля 2006 17:49
2 iskra: вот ты то лишний раз и подтверждаешь, что не все деффки одинаковы, ты, вредное закомплексованное создание. Ты так сильно перечисляешь, что у тебя в голове, и физика и математика... АБАЛДЕТЬ!!! Наверно ты страшненькая, раз гонишь тему физики sad
Crazy Frog от 3 мая 2006 19:16
че - то никто не кАментирует wassat
Faza от 18 мая 2006 14:00
АФТОРУ.
Браво!!!
tv
tv от 23 мая 2006 08:03
Написано скучно, а коменты, как всегда, развлекли. Они гораздо интереснее статьи smile
tongue
tv
tv от 23 мая 2006 08:12
Пара слов по поводу женщин-математиков.
Ну и что мне делать, если у меня математический склад ума? Изображать из себя гуманитарий? wassat
Честно пыталась. Даже выучилась на менеджера crying
Ни дня по специальности не работала... Ну не мое это! sad
Вот программист - это то, что надо. wink
И удовольствие я от работы теперь получаю огромное. А диплом менеджера wassat Он никогда не помешает smile
Flexxx
Flexxx от 23 мая 2006 10:37
2 tv
Программеру привет с респектом... Маладца! wink smile
tv
tv от 23 мая 2006 11:35
Спасибо Flexxx!!!
Кстати, в отделе 5 человек - женский пол представлен только мной sad
Так что, абсолютно согласна - не женское это дело smile
Но что поделать? tongue
Levak от 2 июня 2006 02:25
Все вы бабы дуры,лезете куда не просят.
Levak от 2 июня 2006 02:26
Все вы бабы дуры,лезете куда не просят.
Чудо
Чудо от 2 июня 2006 07:17
Levak, да ты ж сам тупее валенка, а туда же еще, на теток наезжать laughing Да тебе любая первоклассница сто очков вперед даст tongue Иди, мальчик, читай букварь, может польза какая будет. Или в темы про голых тетенек сходи, там твои умные комментарии, как бы ты ее хотел и сколько раз, как раз пригодятся laughing
tv
tv от 2 июня 2006 07:42
2 Levak
А почему, куда не просят? Мы все делаем только так, как хотят мужчины.
Правда, они не всегда понимают, чего хотят ... laughing laughing tongue
Flexxx
Flexxx от 2 июня 2006 11:12
Скучно с женщиной, которой требуется особое приглашение... Девушки, лезте! Куда просят и куда не просят. Проявляйте инициативу. Если мужчине что-то не понравится, будьте спокойны, он вам это скажет... wink
Dr. X
Dr. X от 3 июня 2006 02:13
Немного подолью масла в огонь.
Конечно в последнее время женщинам стало много свободнее, и они быстренько стали осваивать чисто мужские позиции обществе.
Теперь вот уже позарились на доминантную роль в половых отношениях.

Но как говориться - гни палку, да не перегибай.

Немного поразмыслим, друзья.
Всех женщин можно условно разделить на привлекательных и ... остальных женщин. В каждой половине можно выделить ещё ряд подгрупп, определяя их по принципу градации.
Думаю, со мной согласится каждый мужчина.

Привлекательные девушки получают мужское внимание в изобилии, и как следствие этого, становятся несколько чёрствыми и непригодными для длительных отношений.

Остальные девушки получают внимания много меньше, и как правило, внимание это не искреннее, что сами девушки очень чётко понимают.

Привлекательные девушки вряд ли реально могут кого-то выбирать, т.к. их самих постоянно выбирают. Да и разум у таких девушек как правило не очень выдающийся, поэтому такие сложные "определения" с партнёром не для них.

Остальные. Вот эти могут выбирать. Точнее - они не то, чтобы выбирают, они охотятся.

Однако, как это выглядит в реалии - меня несколько пугает.
В статье было такое словосочетание как "случайный секс".

Мне туго представляется, как может приключиться случайный секс с жирной бабой? Фантазии не хватает. Может кто подскажет?

С красивой то всё само собой - это нормально. Ткнул её и разбежались. Точнее немного не так - ткнул как хотел, подвёз до дома, для вида взял номер и как только удалился от её подъезда послал её куда подальше, т.к. в ней ты далеко был не первый, и явно будешь далеко не последний. Ну кто-то ещё пару раз ткнёт, как кому нравиться.
Dr. X
Dr. X от 3 июня 2006 02:13
Думать о том, что это красивая тебя сняла - это просто глупо. Вообще женские мозги часто сравнивают с куриными. Ладно, простим ей недалёкой, пусть думает, что это она сама сперму захотела глотать.

Но прошу Вас, пожалуйста, опишите мне, как это возможно - толстая неопрятная баба выбрала меня для своих целей (так и хочется сказать - похотливых целей)? Вот она уверена в себе как слон. И что?

Вспоминается мне случай, из студенческой жизни. Ситуация такая: два подвыпивших друга близ женского общежития попали в поле действия двух толстенных-здоровенных охотниц. В могучих руках одной удобно устроилась пол-литровая бутылка алкоголя.
Как оказалось, для одного из молодых людей, это основной вид потребления энергии, и он как мультяшный герой Рокфор двигался за перемещающейся бутылкой ко входу в общежитие.
Тяжёлые охотницы ему в этом способствовали. Их боевые раскраски лица лично меня просто пугали. Но молодой человек не обращал на их лица никакого внимания.
Зато его приятель, видимо был более трезв, и оказывал жесточайшее сопротивление перемещению его собутыльника в здание общаги.
Перетягивание друга продолжалось несколько долгих минут. Понемногу начали собираться зрители.
Силы оказались не равны - милые дамы, по габаритам сравнимые с хорошим борцом сюмо, с блаженными улыбками, пьяненьким незнакомцем и его тщетно сопротивляющимся другом продвигались всё ближе и ближе к дверям общежития.
Парнишка со здравым рассудком понял, что ему никогда не одолеть этих двух самок боровов, вдохнув побольше воздуха в лёгкие заорал что было мочи: "Лёха, кореш, опомнись пожалуйста, не делай этого, не ходи к ним! Если ты меня не послушаешь, то завтра утром ты себя проклянешь!".
Фраза была настолько отрезвляющей, что ощущение реальности обострились не только у Лёхи, но и у всех наблюдающих за шоу.
В тот вечер девахи если и обнимались, то сами с собой.

Подведём итог: реальный выбор могут делать только привлекательные женщины. Точнее, они могут только думать, что они выбирают....:)

Ну а я наберусь смелости, и скажу за всех мужчин. И мои слова будут адресованы всем красивым женщинам.