Разговор с американцем

Решил я тут на днях улучшить немного свой разговорный английкий хотя бы до уровня мексиканского иммигранта:)
Ну, а так как под рукой англичан не водится— решил попробовать поговорить с кем-то по-английский через И-нет.
И вот однажды звонит мне один американец.
Даю разговор в кратце и с переводом.

Звонок.
(Я): Привет!
(Американец-А): Привет!
(Я): Как дела?
(А):Хорошо! А ты откуда?
(Я):Из Украины
(А):А где это?
(Я): (так как многие еще Украниу не знают, все считают ее частью России) Ну, знаешь где Россия?
(А):Нет. :-( А так, где эти страны находяться?
(Я):(уже с небольшим опасением) : А ты знаешь где Европа находится?
(А):(радостно) Да, конечно! Это на западе от США.
(Я): (я в полном шоке) Да, конечно, можно и на запад лететь, но на восток-оно, наверное ближе.
(А):Так ты в Европе?
(Я): Да, в Восточной Европе. Тут государство такое есть-Украина называется.
(А):А где это-Восточная Европа?
(Я): (%#$%#@$@$@!1-про себя) : НА ВОСТОКЕ ЕВРОПЫ!!! (тут пришла в голову мысль) А ты знаешь, где Косово?
(А): Да конечно, я новости смотрю.
(Я): Ну так Украина рядом, полтора часа на самолете.
(А): А!!! Понятно. А у вас не было сербских репрессий?
(Я): (Я уже в полном шоке) Нет, но скоро видно будут (когда у меня крыша поедет) А ты чем занимаешься?
(А): Я в колледже преподаю.
Все, занавес.

Комментарии 288

Flexxx
Flexxx от 13 марта 2006 11:33
2 shurik. Спасибо за пример отношения России к Украине. Теперь могу на этом примере показать почему рождается непонимание и нелюбовь Украины и России друг к другу. Именно из-за нетерпимости таких как вы, уважаемый shurik, к своим братьям. Почему вы считаете, что украинцев нет как национальности? Почему "окраина", а не нормальное самостоятельное государство? Почему предатели? И чем, в конце концов, наше правительство хуже вашего? Почему я не говорю о том, что родина славянских народов - Киевская русь с центром в Киеве? Так где центр? Считаю, что нужно откинуть прошлое и не оглядываться постоянно назад, признать, наконец, украинца (и не только, кстати), как человека со своей культурой и со своей историей.

2 filosoff. Опять же, неохота оглядываться на историю. Людей, говоришь, сделали. Блин, послушай хоть что ты говоришь. Покорный скот - да, людей.... Да ни в коем случае. Россия скорее повесится, чем из кого то человека сделает. И из своих делали то же самое. Не надо эту тему затрагивать, все равно я останусь при своем мнении и не буду никого ненавидеть... Мне пофигу эти провокации. Во всяком случае это прошлое.
Dad
Dad от 13 марта 2006 12:00
Flexxx, да не напрягайся ты! В большинстве я с тобой согласен. Проблема не в людях, а в ублюдках, которые в угоду своим интересам пытаются вложить в головы обывателей понятие об их исключительности, привить "новую мораль". Причем, якобы исключительно для всеобщего блага! А это в первую очередь правительственные и партийные боссы. Какой-нибудь рядовой хохол может быть и не имеет ничего против России. Но если через масс-медиа ему цельный день трубят - какие "москали" подлые, угнетатели, душать "оранж-революшен" и т.п. И он вскоре начинает верить. Короче, все эти распри между славянскими народами культивируються америкосами (которых так любит "Свой"). А цель - разобщить, сделать слабыми и зависимыми, полностью контролируемыми. Т.к. европейские гос-ва после заката эры "холодной" войны перестали нуждаться в аме5риканской "помощи" и постепенно выпинывает их со своей территории. А куда ж им податься?! Оп-а! Вот они, сладенькие! :)
Flexxx
Flexxx от 13 марта 2006 12:07
Спасибо, Dad, за понимание. Все обстоит именно так. И вообще предлагаю замять эту тему, как провокационную. :))) Извините, немножко взорвался, работа немного нервирует сегодня (ненавижу понедельники) плюс немного простыл (весна пришла)))).
zzz
zzz от 14 марта 2006 09:32
Да, весна! Может лучше о девушках? А то вон made in usa где то уже совсем потерялась. smile
alex17 от 16 марта 2006 16:18
Очень интересно было почитать!!! А вот это изречение было бы хорошим концом всей дискуссии:
Живи, работай где хочешь, но никогда не говори о своей Родине плохо.

Dad
Dad от 17 марта 2006 17:56
В первую очередь ее нужно уважать. А это внутреннее ощущение. Без этого нет уважения к себе самому
МАРИЯ 23 от 17 марта 2006 18:05
а по-моему замечательная дискуссия. мне очень импонируют Dad & Flexxx wink
Ksarn от 18 марта 2006 16:03
Dad...
Прямо про Грузию говоришь )
Не дай бог такое и в Украине начнется.
made in russia
made in russia от 25 марта 2006 04:29
to svoy: Polnost'yu soglasna
Flexxx
Flexxx от 27 марта 2006 17:15
2 Dad
"С чего-о-о-о начинается Родина...." smile Может плохо с детства любовь и уважение прививают некоторым детям? Или неправильно (ремнем, например, или обрезком шланга)...
Dad
Dad от 28 марта 2006 15:31
"маде ин юса" сменил ориентацию на "маде ин раша", но суть осталась прежней. Мы все равно тебя раскусили! :)
Dad
Dad от 28 марта 2006 15:36
кем в следующий раз будешь? made in Mozambic? Если ты made in russia, то какая-то недоделанная... laughing
made in usa
made in usa от 28 марта 2006 18:29
made in usa orientaziu ne menyala,prosto uchastvie v patrioticheskih diskussiyah ne vozbuzhdaet, dlya menya rodina tam gde zhit udobno i comfortabelno, a tam gde ya rodilas, eto prosto mesto rozhdeniya.
Flexxx
Flexxx от 28 марта 2006 19:44
2 made in usa
А как же корень слова Родина? smile
made in usa
made in usa от 28 марта 2006 22:27
a zachem vdavatsya v korni, pervye 15 let mne bylo horosho, u menya ostalis teplye detskie vospominaniya, no tolko esli est vozmozhnost zhit luchshe chem na rodine, pochemu net. osobenno eto ponimaesh kogda poyavlyautsya deti, i zdes im mozhno dat namnogo bolshe chem na rodine. ved ne zrya mnogie uezhaut iz za detey,oni ne predateli, prosto ne hotyat sidet na meste i zdat chto chto to izmenitsya v luchshuyu storonu.ya osobenno blagodarna amerike kak zhenshina potomu chto zdes zakonchiv universitet, ya smogla sama svoimi vozmozhnostyami otkryt biznes, rasti i tiho spokoini rabotat, kupit dom, ezdit votpuska. v rossii chtob ne govorili, muzhuki pravyat balom, i kakaya b umnaya zhenshina ne byla, bez pomoshi muzhika ona takogo rosta nikogda ne dobetsya. amerika strana ogromnyh vozmozhnostey, esli zahotet chego to dobitsya, v rossie vse ochen ogranichenno, eto ya realno sravnivayu pozhiv i tam i zdes.
made in russia
made in russia от 29 марта 2006 01:03
Dorogoy Dad, made in russia eto drugoy chelovek, hotya ya bi mogla skazat' tozhe samoye chto i devushka pod nickom made in usa. Razmislyaya o Rodine vot chto ya hochu skazat'. Moya mama uchitel'nica i otdala etoy professii vsu svoyu zhizn'. Verila v svetloe budushee i stroila kommunizm. Seychas ey uzhe sem'desyat i pensii ee ne hvatilo bi dazhe na polnocennoe pitanie, a ya ne govoryu chto bi uzhe kupit' neobhodimie lekarstva. A ya priehala v Ameriku vosem' let nazad i na tot moment nichego ne sdelala dlya Ameriki poleznogo, no ona mne predostavila voznozhnost' zarabativat', poluchat' dal'neyshee obrazovanie i pomogat' mame kotoroy na rodine svetila bi ochen' nishenskaya starost' esli bi ne ya. Konechno zhe moi druz'ya r rovestniki krutyatsya v Rossii i zarabativayut i Slava Bogu! A kogda dumayu o starikah, slovo Rodina nichego krome zhalosti u menya ne vizivayet. Tak chto vi uzh prostite.
Dad
Dad от 29 марта 2006 14:23
2 made in russia. Нет нужды просить прощения. С одной стороны тебя понять можно и принять твои рассуждения. Но с другой - мне кажется ты наступаешь на те же грабли, что и made in usa и Свой. Этих ошибок две. Первое, Родина - это то место, с которым ты себя отождествляешь, которое тебе родное и близкое, которым ты можешь гордиться и которое будешь защищать от врагов. Родина не может быть плохой или хорошей. Она просто Родина! Ей может быть плохо, но она просит не твоей жалости, но твоего сочувствия и помощи. Второе, как можно сравнивать "здесь" и "там"?... разве здесь тебе не дадут образования? разве в России у тебя нет возможности развиться и вести удачный бизнес? Я могу легко на все твои доводы привести контрдоводы. Но нужно ли?Этот спор не будет иметь конца. Об этом пусть спорят социологи. Но уже раз повторюсь, не всегда в Америке было все так замечательно и вполне вероятно - не всегда будет. Но Россия, если не случится опять какой заварухи, достигнет такого уровня, что любой живущий на самом краю света русский будет с гордостью говорить что он русский. Ведь эмигранты, бежавшие от революции, не смотря на все лишения в третьем поколении называют себя русскими и гордятся тем, что они выходцы из России. Потому что были цветом культуры. А какое-нибудь быдло (не принимай на свой счет) за цент не только от Родины - от матери откажется! Признание Своего в том, что он не имеет национальности, в космополитизме, на мой взгляд - признание в том, что он просто ноль, никто.
zzz
zzz от 29 марта 2006 15:36
то MADE IN USA:
Бог простит!
Я могу назвать тысячи причин, из-за которых не следует жить в стране под названием РОССИЯ, я могу найти тысячи поводов переехать жить в такие страны, скажем как Швейцария или те же США, но мои корни здесь. В этой земле покоится прах моих предков, которые жили возможно в сто раз хуже, чем мы сейчас, которые во время всех прошедших войн и революций могли бы сто раз предать Родину и покинуть ее... Однако они этого не сделали. Потому что они помнили как пахнет эта земля, пронизанная потом, кровью и слезами, тем не иенее горячо любимая, ибо она вырастила и вскормила их и дала силы для побед над всеми пытавшимися захватить РОДИНУ!
Любовь к РОДИНЕ не возможно обосновать наличием или отсутствием каких-либо материальных благ. Я соглашусь, что в нашей стране с этими благами далеко не все в порядке. Но вот только не надо тыкать из-за "бугра" в болячки и упрекать! Мы это сами знаем и понимаем, и пытаемся изменить к лучшему! Или это делаешь для самоуспокоения, made in usa? Потому что внутренний голос говорит тебе, что ты чужда в той стране, как бы хорошо там не жилось? Да, наверное это так, иначе тебя бы здесь не было...
ID
ID от 30 марта 2006 15:05
не осилил, ибо много букв, завтра приду и осилю.
мнение таково:
den - долбо...б. Настоящий гопский подход. не удивлюсь, если он брит наголо.
made in usa - разумный человек, не путающий (как и многие другие тут) Родину и гОСУДАРСТВО. Уехала, прижилась, приехала, поглядела - нового не увидала... не в обиду - больше не приезжай, унас скоро начнется 37 год... еще замочат...

а насчет государства еще Сенека сказал - народ получает правителя, которого он достоин. Так что, господа оголтелые патриоты (не путать с настоящими патриотами) - думайте...

zzz
zzz от 31 марта 2006 10:12
ID
Долб..б ли Dad не долб...б, но он по крайней мере не ждет 37 - это уже хорошо. Да и про эмигрантов правильно подметил. smile
Flexxx
Flexxx от 31 марта 2006 10:28
2 zzz
laughing ID имел ввиду den, а не Dad smile
ID
ID от 31 марта 2006 14:49
2 zzz:
в 28-ом НЭП кончился - не ждали...
в 37-ом что началось - вряд ли ждали...
однопартийности вряд ли кто из простых людей жаждал...
назначение верных людей губернаторами...
суда над Ходором... почитайте его обвинительное заключение и приговор и, будучи честным с самим собой, скажите, чем он лучше вердикта "сюда иди... дай прикурить...мне шапка твоя не нравится...да ты оборзел, с..ка!"...

Если вчитываться в то, какие правила нам диктует наша власть - можно сделать вывод о том, что скоро начнется. Тем более, все до боли знакомо... просто новости на ОРТ смотреть надо, пропуская все через призму других сведений.

ЗЫ: как вамнравится норма в Налоговом Кодексе о том, что с вас в случае ошибки инспектора до 50 тыр могут без суда и следствия снять деньги за за адрасьте?
гость
гость от 31 марта 2006 15:27
баян. нескока лет назад читал.
zzz
zzz от 3 апреля 2006 12:33
2 ID
Раз ты так хорошо помнишь историю, или по крайней мере даты событий, то вспомни о непременном ее законе: после радикальных времен всегда наступает реакция (Французская революция и правление Наполеона, Веймарская республика и правление Гитлера, та же Революция 1917-го и диктатура Сталина тому примеры). Так вот, мы живем в настоящий момент во время реакции, отката то либеральных идей. Поэтому главный вопрос сегодня не "откатиться" слишком глубоко, иначе есть вероятность, что последующая за этим либерализация может перерасти в радикализацию. А это уже совсем вредно.
Вообще же, чем слабо наше общество, так тем что оно в массе своей бедно. Только когда в нашей стране процент грждан-собственников будет значителен, только тогда лишь будет формироваться гражданское общество и начнут функционировать его институты. А для этого, к слову, нужно время, исчисляемое годами... а мы хотим все и сразу. И как видно, желающих терпеть не особо и много, хотя и их понять можно sad
Просто парень
Просто парень от 3 апреля 2006 13:29
Перейдя на песни маде ин диферент плейсес и свой это Океан Эльзы -там де нас нэма!

Я за Flexx & Dad, zzz - Каста - на порядок выше!!!

Мой друг уехал в испанию на заработки, родителям ремонт в доме сделал на испанские деньги, там живет, дико хочет домой хоть и работает очень прибыльно так скажем, но поехать на РОДИНУ не может - нет именно для него сдесь перспектив, но никогда он не будет хаять своию родную и любимую страну Украину-Россию-СССР, мы дети Советского Союза и на всегда с ним! и пусть мы живем в Крыму а по национальности - украинец, сестра в Москве, шурин -русский! Что из этого? я никогда не уеду в Штаты и иже с ним, я буду пахать здесь и стараться изменить ситуацию, а позиция Свой- меньше рвать жопу и где теплее - туда и побежал отвратительна всем, в том числе и жителям тех стран в которые ты приезжаешь и если Вам это не говорят в лицо еще не значит, что это не так, а унас все от души - нахами, но от сердаца, послали на хуй - оти сердца, обняли, поцеловали, улыбнулись - от сердца!

Кто чего хочет тот того и добивается, каждому свое!

P.S. Только не надо потуть со @Свой@
katenochek
katenochek от 3 апреля 2006 14:00
Можно работать и зарабатывать в любом месте, можно ехать в штаты в надежде сделать деньги быстрее (и менее экстремально), но... можно и остаться в своей стране. Ведь и тут можно нормально работать и строить свое будушее и будущее своей стрвны. Знаете, чем больше богатых людей, тем меньше бедных, так что просто надо работать, создавать новые раб.места, а что касается тех, кто уехал... не стоит их обвинять, человек ищет те пути, которые ему наиболее приятны. Нам приятно жить на Родине, и нас таких много, а это уже радостно.
angel-us
angel-us от 8 апреля 2006 18:49
я переехала в США и с тем, что народ не слышал, что есть такое государство Украина сталкиваюсь довольно часто.
вот например, пошла я в медицинский центр...пишут они мои данные..
натыкаются на слово Украина...спрашивают: а какая страна?...я удивленно смотрю, неужели даже прочесть не могут...отвечаю: Украина...они опять: а какая страна?...и тут до меня доходит, что они подумали, что Украина это город какой то...отвечаю: Украина и есть страна... одна так протяжно: аааа....понятно...

а один знакомый вобще не признает Украну как отдельное государство..когда мы с ним познакомились, говорю - я с Украины..а он такой: а! Россия!..да нет говорю, Украина...а он: а какая разница...это ведь одна страна....
????

мда....
made in russia
made in russia от 10 апреля 2006 00:21
to angel-us: A im i ne nuzhno znat' gde eta Vasha Ukraina i chast' ona Rossii ili net. Ya mogu predpolozhit' chto i Vi v Amerike znayete ne vse mestonahozhdeniya. Eto Vam teper' zhelatel'no uchit' Amerikanskuyu kul'turu, geografiyu i zakoni esli vi uzh sobralis' zdes' zhit'. Zhelayu udachi!
Dad
Dad от 10 апреля 2006 07:52
2 made in russia. ты сама своими словами подтверждаешь ограниченность знаний среднего американца. Ты опять можешь сослаться на то, что де это ему и не нужно. Но как можно иметь кругозор не шире дырки в утиназе?! Уж я, средний россиянин, знаю где находиться Аляска, Нью-Мексико и скажем Род-Айленд. И наверное буду знать, если эскимосы Аляски провозгласят ее независимым гос-вом :)
Просто парень
Просто парень от 10 апреля 2006 10:45
К стати это вопрос Шерлока Холмса и Др. Ватсона - когда при первых встречах Др. Ватсон долго удивлялся - как Холмс вы этого не знаете, или этого не знаете??? а Холмс - да мне это по барабану, я вот знаю как тремя способами снять отпечатки и т.п. -
Каждому свое, кто-то специалист в одной, узкой сфере, а кто-то в ширкой, но общий базис обучения в СССР - явно лучше! да и специальный тоже!!!