Я не встречаюсь со сверстниками

Двадцатидвухлетняя девушка пишет:

Я не встречаюсь со сверстниками. Я не занимаюсь сексом со сверстниками. 99% моих мужчин счастливо справили 35-летие.
А знаете почему?

Они не стреляют по двадцатке.
Ты не покупаешь с ними вскладчину бутерброд в "ПРАЙМ"
Ты не гуляешь с ними вокруг Кремля в -30, потому что они секут, что холодно.
Они не морщаться при слове Пушкин.
Они пьют ром и виски. А не выжимают из твоей бутылки последнюю колу.
Они умеют говорить.
И заниматься сексом.
Они умеют провожать до дома в темноте. Им не страшно. И их не ждут мамы.
И умеют уступать. И понимать.
Просто потому, что они мудрее. И увереннее в себе.
Но боль, которую причиняют они, в сто тысяч раз сильнее...
И влюбляешься в них доконца...
Я люблю мужчину, которому больше сорока лет. И он любит меня.

Исключения есть.

Комментарии 228

Dad
Dad от 22 февраля 2006 13:29
Он умеет провожать до дома в темноте. Ему не страшно...У него огнестрел... в голову и ему не чего терять :))[I]
Ольга
Ольга от 23 февраля 2006 19:22
Дорогие парни я хочу просмотреть на вас в 40 лет- будете ли вы себя называть педофилами!Когда у вас будут деньги вываливаться из кар манов будет вас тянуть к своим сверстницам?Лучше скажите спасибо,что еще не все девушки смотрят на состоятельных мужчин. angry
Voffka
Voffka от 24 февраля 2006 00:06
Ольга
Спасибо :) Вот сказал, хотя как видно вы не из того редкого числа :)
moglabi от 24 февраля 2006 12:10
А что? Всё в принципе правильно...это если логику подключить (а эта функция лично у меня заблокирована при рождении)...А вообще я сверстников тоже не особо люблю, вот парни помладше...это мило...очень мило. tongue
ксюша
ксюша от 24 февраля 2006 12:38
Я тоже встречалась с мужчинами примерно старше 35, но как то неспециально, просто так получалось. И я определённо могу сказать, что в основной своей массе мужики эти слишком самоуверены, самовлюблённы, ужасно занудливы, а если уже и за 40 то и стоит у них не так, в большенстве совсем НЕТАК, хотя они на самом деле не замечают этого, реально не замечают! Это ж как влюбится в такого надо! Не верьте, дорогие мужчины 40+ своим молодым любовницам! Самодостаточной барышне такого не надо, свой 22-летний такой же ближе к 40 вырастет. Уверена и знаю, что есть и приятные исключения, но очень редкие, да и такие мужчины не станут заморачивать глупышкам головы ради сомнительного удовольствия
Flexxx
Flexxx от 24 февраля 2006 16:58
Респект Фантому и Дэду. Согласен. Нормальная девушка, нормальная такая статейка (только не познавательная совершенно). Но позиция ПеСа натолкнула на размышления. Описанные автором отношения - это романтика, это фейерично для обеих сторон, но вот только подсознательно Она для Него - соплячка (извините за грубость), Он для нее - не знаю, оставляю пробел, может кто-то дополнит. Прикольно наблюдать, когда двое одного примерно возраста с самого начала добиваются всего (образование, карьерный рост, отношения, материальное обеспечение - нужное подчеркнуть) с нуля. И при этом остаются вместе.... *замечтался* Вот это уважение друг к другу. Вот это оттношения! (а не просто там - сношения). И еще: Швиг и иже с ним - тупицы...
Flexxx
Flexxx от 24 февраля 2006 17:03
Чуть не забыл. РЕСПЕКТ 2 NoRd!
ПеС от 26 февраля 2006 16:11
Насчет сказанного мною выше это была ирония вкупе с одной мыслью - о том, что описанные в статье индивиды влюбляются не в определенного человека, а в выразителя их потребностей, девушка влюбляется в деньги, походы по дорогим ночным клубам, статус, отношения с "взрослым зрелым мужчиной" и т.д. , т.е. не в конкретного "Васю" или "Вахтанга", а в его Lexus RX5, круг знакомых, доход. Что интересно мы - мужчины себе не врем по поводу того, что нам в девушке нравится, не ее чувствительная натура и сложная душевная организация, а вполне осязаемые вещи.
Конечно же нет здесь никакой любви, но нужна ли эта любовь? Автор наверняка обойдется и без нее, т.е. скажет всем и себе самой что она любит вот его - да, да того - что сидит в черном бумере.
Я не спец, но хоть знаю что такое любовь.
Dad
Dad от 27 февраля 2006 10:58
2 ПеС - согласен с тобой, т.к. постоянно вижу подобное. Причем сколько раз приходилось говорить: "Чего ж ты ревешь, удивляешся, что он тебя кинул?... так ты, дурочка, думала, что ты одна у него, на веки вечные? Если ты кидаешся на парня "из бумера", то умножай свой шанс стать "одноразовой" на 10, а то и более... Но в защиту девушек хочу сказать несколько слов. Вся беда в том, что если не считать циничных "акул", большинство девушек слишком романтичны и легко купаются на красивые стороны красивой жизни. А кто, как не "взрослый, зрелый мужчина" может это ей открыть? Уж он то знает - на каких чувственных струнках сыграть. Есть от чего "крыше" поехать :) Но стоит ли за это ее винить? Ту, у которой еще не набились шишки, еще розовое предствление о жизни, о порядочности.
Ирэн
Ирэн от 27 февраля 2006 18:45
На каждое страшило есть свое любило! И на 35 летних супермэнов и на молоденьких мальчиков! И
Швиг
Швиг от 27 февраля 2006 20:23

Flexxx, в отличае от вас можем признать правду, а не искать оправданий и не приукрашивать действительность.

Voffka
Voffka от 27 февраля 2006 22:28
ПеС огромное спасибо, выразил мои мысли растянувшиеся на 3 поста всего в несколько строчек .... Но почему-то некто не упомянул о воспитании..именно мамочки воспитывают так своих дочек.. мамочки которые когдато лимитчиками приехали в Москву, повыскакивали за Москвичей не важно каких, лишь-бы прописка..и учат своих дочек.. последнее время не редко слышу од девушек фразу "любовь приходит и уходит, а а кушать хочется всегда"... А нам остаёться всё принять как должное и просто жить дальше, ведь помимо блондинки Даше из соседнего двора, есть брюнетка Маша на соседней улице, как в старой песенки " ..на 10 девчёнок, по статистике 9 ребят" , так, что всем достанется :)
Voffka
Voffka от 27 февраля 2006 22:28
ПеС огромное спасибо, выразил мои мысли растянувшиеся на 3 поста всего в несколько строчек .... Но почему-то некто не упомянул о воспитании..именно мамочки воспитывают так своих дочек.. мамочки которые когдато лимитчиками приехали в Москву, повыскакивали за Москвичей не важно каких, лишь-бы прописка..и учат своих дочек.. последнее время не редко слышу од девушек фразу "любовь приходит и уходит, а а кушать хочется всегда"... А нам остаёться всё принять как должное и просто жить дальше, ведь помимо блондинки Даше из соседнего двора, есть брюнетка Маша на соседней улице, как в старой песенки " ..на 10 девчёнок, по статистике 9 ребят" , так, что всем достанется :)
Dad
Dad от 28 февраля 2006 06:13
2 Швиг - какую интересно правду ты признаешь? Есть понимание ПеСа, есть понимание Voffka, Flexxx-а, Лисуньки и др. А в чем твоя то правда? Среди пары бредовых коментов я и намека на это не нашел :))
Швиг
Швиг от 28 февраля 2006 14:54

Подрастешь- поймешь.
Dad
Dad от 28 февраля 2006 16:09
спасибо, что дал хоть какую-то надежду :)
vazgen от 28 февраля 2006 23:29
В том что девочки любят галантных, ухоженных, умных, веселых квалеров с энной суммой я уверен на все сто процентов!Многие мужики к указанному выше возрасту становяться такими, но это не правило!
НО если у вас есть хоть капельку мозгов и улыбка, если вы умеете красиво и свободно изъясняться, если можете со вкусом одеться и преподнести себя - вы можете быть кем угодно по професии, вам не понадобяться миллионы и не необязательно быть "зрелым" .
А если вам и сказать то нечего, вы смотрите к себе в карман и придумываете как понтонуться, сколько еще неона повесить на свой тонированный гопнический "бумер" или еще какую нибудь телегу, если предел ваших мечтаний для покорения девушки побольше голда и угроюмый вид героя сериала , рассчитывайте на блядь wink , которая метнется при случае crying к такому же понторезу smile на еще более тонированный car и тогда вы будете проклинать ее , оскрблять и покупать еще бльше неона и адидаса для покорения новой цыпочки smile
то что одна девочка любит все хорошее это нормально, вы же не любите неухоженных грубых чушек матерящихся, сосущих пиво из бутылки , всем нравяться глянцевые, сладенькие tongue будте для них Мужчинами, может не каждая, но большинство примет вас даже двадцатилетним? покажите свою доброту и широту души, те что не ваши сами отсеются .

NoRd от 1 марта 2006 06:23
1е Марта... эх... весна.. хорошо))) Да хватит перемалывать друг другу кости, дамы и господа! Ну сколько можно? Нужно просто усвоить, что есть такие девушки, которые как сороки - любят все блестящее и не более того, и есть такие парни которые этим пользуются. Сидя в бумере и катая девушку по кольцевой вы думаете он думает, что она его любит... да он прекрасно знает себе цену и почему она с ним))) так что о чем речь? Есть много хороших прекрасных людей. ищите друг друга, отделяйте зерна от плевел))) tongue
Flexxx
Flexxx от 1 марта 2006 12:23
2 NoRd
Это правильно. Нужно всех с первым днем весны поздравить, что я и делаю :))) Всех с весной!!! Жаль вот только морозец стоит, скорей бы почки-листочки-цветочки (и девчонки, много девченок на улицах, всех мастей). Да, и улыбок побольше.... ;)))
Flexxx
Flexxx от 1 марта 2006 12:49
А насчет статьи могу еще чуточку добавить.
2 Швиг
Просто вы очень любите драматизировать и замечаете только крайности... Дались вам эти проститутки.. :)) А разве я не прав буду, если скажу, что девушки морально взрослеют раньше мужчин? И что мужчины до 30 лет не совсем еще готовы к серьезным отношениям, а тем более к семье и детям? Может как раз это подсознательное стремление "мужчины после 35" к домашнему очагу, к приятному времяпровождению со своими отпрысками (и т.д. и т.п.) и привлекает милых девушек, обещающих стать настоящими женщинами. Тем более, в статье не сказано, что автор любит красивых и БОГАТЫХ мужчин старше 30. После 30 не каждый мужчина обвешан золотом и ездит на бумере.... Али не так?
Entity
Entity от 1 марта 2006 20:58
нахлебница
Voffka
Voffka от 1 марта 2006 23:59
Flexxx
Ещё как написано.. ты почитай по внимательнее про двадцатки или десятки, кококолу и т.д. и т.п.

PS ВСЕХ с началом весны. НАКОНЕЦ_ТО ))))
Voffka
Voffka от 2 марта 2006 00:46
Flexxx
Ещё как написано.. ты почитай по внимательнее про двадцатки или десятки, кококолу и т.д. и т.п.

PS ВСЕХ с началом весны. НАКОНЕЦ_ТО ))))
Voffka
Voffka от 2 марта 2006 02:09
Flexxx
Ещё как написано.. ты почитай по внимательнее про двадцатки или десятки, кококолу и т.д. и т.п.

PS ВСЕХ с началом весны. НАКОНЕЦ_ТО ))))
Dad
Dad от 2 марта 2006 06:14
2 VoffKa и все! ну что вы тупить-то начинаете, ей-Богу! Ну что вы, б...ть, сказок не читали? Ведь они-то, сказки, есьм отражение подсознательных желаний, веры в чудо. Вот сидит там в башне королевична (или просто девка сипатичная), вся из себя фендибоберная, не х...я не делает, сиски на подоконник сложила - ждет, когда эта к ней прискачет чувак, порубает шашкой Змей-Горыныча, ее, таку заеб...тельскую, ослобонит и в свое царство увезет. Сплошное потребителькое желание. Вот о чем мечтали бабы (не обижайтесь, девушки, на это слово) на Руси с испокону веков. А вы - двадцптки... десятки... Тебя жаба что ли задушит, если ты ей двадцатку лишнюю подкинешь? :))
Dad
Dad от 2 марта 2006 08:51
А еще, Voffka и все, задумайтесь о том, что происходит в Штатах. Там тож наверное с такого начиналось. Сначала там женщинам пришла мысль в их прелесные головки: "А какого, извините, х...я за нас расплачиваются покупая мороженное? а за каким нам уступают место в метро? а почему цветы дарят только нам, а не мы им? и т.п. Даешь равенство во всем! И к чему привело?! Счет в ресторане - пополам. Прежде, чем поцелуемся - подпиши брачный контракт. Начальник посмотрел "не так" на подчиненную - сексуальное домогательство, в суд. Сделала миньет, сплюнула на кофточку - призедента в суд. Муж испытал за 10 лет супружеской жизни большее количество оргазмов, чем жена - дискриминация, в суд. Думаю, что уж лучше мы (мужчины) будем ухаживать за девушками, дарить цветы, покупать мороженное или там еще чего (шубу или злато какое), водить в питейные заведения (некоторые с надеждой, что пьяная она уж точно сопротивляться не будет) и т.п. А они принимать эти знаки внимания и позволять нам делать их. Неужто не прав? sad
zzz
zzz от 2 марта 2006 10:38
коты мартовские! не успокоитесь никак! работать пора! smile
Flexxx
Flexxx от 2 марта 2006 11:08
smile Ай да Dad, ай маладца. Здорово подмечено про американцев. Может так оно и было. :)))
2 Voffka
Перечитал (типа может пропустил чего :). Позволю себе не согласиться. Все-таки автор не просит десятку-двадцатку, а не хочет, чтобы брали у НЕЕ. Видимо, наболело. laughing Когда я учился в институте, знал девушек, у которых ребята постоянно одалживали денег понемножку (то на сессию не хватало, то на пиво) и забывали возвращать. И при этом девушки все-равно постоянно давали в долг (денег, разумееться ;). Эти девченки, правда, никогда у парней в почете не были (разве что на сессии smile )
Все, внемлю zzz, успокаиваюсь и валю работать...
tatarin
tatarin от 2 марта 2006 14:23
1й раз на портале, не мог удержаться не вставив свои 5 копеек:

Если автор про перспективы совместной жизни (брак и т.п.), то

"Они не стреляют по двадцатке." - нет денег, я либо зарабатываю, либо сидим каждый по своим домам и ждем когда будут, в любом случае не можем быть вместе, а разве не это важно?
"Ты не покупаешь с ними вскладчину бутерброд в "ПРАЙМ"" - кушать надо дома, а если собрался вести девушку в пицерию или собрались перекусить то по-мужски расчитывать только на свои "$", за исключением когда ЕЙ действительно хочется Тебя угостить...
"Ты не гуляешь с ними вокруг Кремля в -30, потому что они секут, что холодно." - в -30 не холодно гулять вокруг Кремля только влюбленным, а если некуда девушку повести, то вообще не надо встречаться в этот раз...
"Они не морщаться при слове Пушкин." - мне 22, родился с Пушкиным в один день :) вообще no comments, а так дело вкуса.
"Они пьют ром и виски. А не выжимают из твоей бутылки последнюю колу." - тот кто так делает(выжимает из бутылки), и в 35 будет делать тоже... (ц) "горбатого могила..."
"Они умеют говорить." - говорить на тему, и трепать языком вещи разные... МУЖЧИНЫ, обычно, по пустякам немногословны.
"И заниматься сексом". - дело наживное, подсказать как нравится, это не зазорно, когда границ не осталось... wink
"Они умеют провожать до дома в темноте. Им не страшно. И их не ждут мамы." - Когда девушка живешь в неблагополучном районе, надо не гулять до поздна, но всякое бывает, и страшно бывает, это доказанное нармальное чувство организма...
"И умеют уступать. И понимать." - уступать не сложно, "... палец в рот положи, ... руку откусит", а вот понимать женщин я думаю не стоит wassat , лучше просто любить wink
"Просто потому, что они мудрее. И увереннее в себе." - скорее всего, просто потому что спорить нет смсла или не видит длительного продолжения отношений и построения семьи...
"Но боль, которую причиняют они, в сто тысяч раз сильнее..." - вот вот, вы случайно не о боли от осознания несерьёзности ващих отношений?
"И влюбляешься в них доконца..." - интересно-интересно, наверное не доконца любят тех кто не уступвает laughing . Из тех кому за 35ть, подскажите, как это, не доконца влюбится?
"Я люблю мужчину, которому больше сорока лет. И он любит меня." - вообще я верю в то, что мужчины любят одних, а женятся совсем на других, наверное, потому что построить семью далеко не всегда можно только на одной любви!

всем респект,
ВЕСНА, ЛЮБОВЬ, ЖИЗНЬ!
malinarus
malinarus от 4 марта 2006 12:38
Старый конь борозды не портит...а у него можно многому поучиться (20летние писюны это тихий ужас летящий на крыльях ночи,нах-нах...):)