Девушки нашего времени...

Модель поведения современной русской девушки складывается из взаимоисключающих понятий. Девушка романтична и прагматична,наивна и расчетлива, целомудренна и похотлива. Мужчина не знает, кого в ней любить. Мужчина любит в женщине тайну, а не моральный переполох.
Растущая сексуальная агрессивность потомства тургеневских девушек делает их более доступными, но менее желанными. Конкуренция на женском сексуальном рынке приводит к тому, что девушка страстно играет одну и ту же роль сексуального объекта.
Своей одеждой она подчеркивает и выделяет эрогенные зоны. Чем старше она становится, тем с большим отчаянием бьется за реализацию своих желаний. Уже к двадцати трем годам ее начинают посещать первые мысли об упущенной жизни, ее поведение неспокойно, она снимает стрессы выпивкой, подсчитывает и обсуждает с подругами каждый жест внимания к себе, каждый поворот мужской головы в свою сторону. Постепенно она становится циничной, предсказуемой.
Молодая русская женщина сегодня не имеет философской базы жизни. Рынок сбивает ее с толку своими соблазнами. Какую форму идеологии она способна выбрать? Она живет не по средствам. Она живет лучше, чем зарабатывает. Она тянется вверх, к жизни среднего класса, стоит на цыпочках. Если она одна, ей надо платить за квартиру, оплачивать мобильный телефон, по возможности иметь машину, следить за своей внешностью. Она не будет мазать «рожу» дешевыми кремами, но на еду уже не хватает.

Волей-неволей, если выйти замуж не получается, она начинает думать, кто и как будет ее содержать. Идеология содержанства проникает ей в душу. Она все более активно требует от мужчин денег, хочет, чтобы ее содержали уже на ранних стадиях знакомства, и приходит в негодование, получая отказ. Она начинает считать всех мужчин скупердяями, ее денежные претензии имеют эквивалент стоимости шикарной проститутки.
Однако случайные сексуальные связи не обеспечивают ей сексуального воспитания, растущее количество мужчин не повышает ее эротические качества, она обычно теряется, когда ее втягивают в сложную сексуальную игру, но при всем том она упорно считает себя неотразимой. Как правило, она преувеличивает свою красоту и оказывается очень требовательной. Одной ногой она стоит на поле русской классической культуры, точнее, ее руин, другой — на дискотеке.

Страсть к удовольствиям, торжество молодежной субкультуры преображают природу диско-девушки. Ее несет. Ее сексуальная жизнь лежит почти на поверхности. В постельных разговорах она откровенна до слез. Из нее буквально лезут признания, которые лишний раз говорят о криминализации страны. Она почти наверняка прошла через опыт грубого домогательства, она рассказывает, что начальники постоянно предлагают ей с ними спать; это ставит ее в трудное положение не потому, что она отказывается, а потому, что, переспав с начальником, она рискует потерять работу как использованный кадр.
Ее рассказы производят двойственное впечатление. С одной стороны, понимаешь, как трудно быть девушкой в современной России. Не дай Бог ею родиться. С другой стороны, у нее нет ориентиров, которые бы помогли ей адекватно понять ее положение. Философия гедонизма в нашей стране годится лишь в полностью защищенных социальных условиях, и то не всегда. Кроме того, философия гедонизма ублюдочна. Портрет русской женщины в молодости неотделим от вопроса: а ты это пробовала? После того как голубая проблематика вошла в берега, настало время другой дегустации. В конце концов живем один раз. Будет о чем вспомнить.
Любопытство, сексуальная раскованность, сравнительная новость идеи однополой любви, которая разогрета поп-культурой, желание играть активную роль в сексе, наконец, кое-какие неосознанные эстетические соображения толкают диско-девушку к лесбийским фантазмам, которые, как правило, приводят к имитации траха в подвыпившем состоянии. Такие эксперименты заканчиваются незначительными утренними угрызениями совести.
Русской девушке нравятся взрослые мужчины, «папики». Чем богаче страна, тем меньше «неравных браков». Если в западных странах даже состоятельный и состоявшийся мужчина с трудом вступает в контакт с молодой девушкой, у нас сверстник — почти что синоним незрелости. Русские мужчины отвечают на это лолитизацией своих желаний. В конце концов, законное право. Но это и есть признак женской девальвации.
Девушка на пороге совершеннолетия выгодно отличается от тридцатилетних гедонисток с обмякшим бюстом. В юной деве, которой в киоске не продают сигареты, есть то достоинство, что она только начинает, у нее нет еще опыта прожженности. На девичью свободу совести мужчины отвечают умозаключениями о лживости и неверности женщин вообще. У них всегда готов довод в защиту того, чтобы девушку выставить за дверь. В любом случае ее стремления обнаружены, она разоблачена.
Какое поведение характерно для порядочной девушки? С точки зрения общей морали, на фоне других, в глазах подруг она выглядит «дурой». Ей не дано защитить свою позицию, она напрасно упорствует, недотрогой быть немодно, скучно, да и зачем? Когда в мобильниках подруг раздается долгожданное мужское хрюканье «ну чё?», ей звонит бабушка с вопросом: куда ты пропала? Позиции неравные. Порядочную девушку легче всего заподозрить во фригидности.
Нынешнее поколение молодых женщин поставлено перед болезненными проблемами. Не хватает мужчин, которые способны обеспечить женщине нормальную жизнь. Трудно подсчитать реальное соотношение мужчин и женщин в России, но не исключено, что на десять женщин приходится не «девять ребят», а один-единственный мужчина. Остальные либо бедные, либо алкоголики и наркоманы, либо сексуально неполноценные люди, либо все это вместе.
На общественной сцене возникает новый тип женщины, которую легко купить за приличные деньги, но которая дешевеет в человеческом измерении. Не обладая моральными ценностями, женщина путается в понятиях, сбивается с толку. Она дорого продается, но дешево покупается. Она по-прежнему мечтает о вечной любви, но в ее ожидании она доступна и взаимозаменяема. Она лишается таких качеств, как самопожертвование. Как вы сказали? Что это значит? Она все измеряет своим интересом. Наконец, она влюбляется, она, кажется, даже любит. Вдруг выясняется, что свою благоприобретенную природу не изменить, от интереса никуда не деться. Она любит, пока ей интересно. Однако с ней уже неинтересно...
И не надо кричать на основании вышесказанного, что это слова нищего, ленивого быдла!!! Поверьте мне, может каждый из нас где-то и выпячивает грудь, выставляя на показ своё положение, но это уже эффекты наложенной действительности. Мы дрались за свое благосостояние, наши папы и мамы не клали нам под ёлку ключи от квартиры, мы добились всего сами, прорвались через границы бесчеловечности, тупости и заплывших глазок. А чего же достигли? Что человек, которого ты считал близким, любимым и надежным, в конечном итоге оказывается бездумной куколкой с остервенелым желанием брать.
Не жалко! На! Только почему-то всё больше и больше хочется оставаться на работе. Зарабатывать деньги становиться интереснее, чем тратить их вдвоем. Вот и сидишь в Дамочке и надеешься, что когда-нибудь встретишь те глаза, ту улыбку и те слова, которые будут важнее натянувшейся на груди футболки за 150 бакинских и снятых снизу вверх ножек, дающих представление о чем-то недостижимом, а на самом деле являющиеся лишь плодом эволюции укорачивания юбок и солярийных установок.

Комментарии 154

Юрист от 30 августа 2006 14:53
я не предмет как и ты, я говорю лишь о последовательности действий и соответствии поступков с убеждениями, у меня убеждение -радоваться жизни я радуюсь, у тебя прерывать ее в детском возрасте - потому и прерывай свою - простая логика
Юрист от 30 августа 2006 14:55
прерывай чтобы не паразитировать - ведь как не паразитировать ты так и не сказал
Швиг
Швиг от 30 августа 2006 14:59

Вы все равно глухие и не умеете строить.
Я перерос барьер "прерывания жизни в детстве".
"People all grow- up to die".
Не оспаримо.
Юрист от 30 августа 2006 15:27
но не тебе решать огда время любого существа to die
Швиг
Швиг от 30 августа 2006 15:35

"короче выпей яду".
Мой ничтожный божок сказал, что каждый может говорить мне, когда мне умереть, а я не могу говорить, когда умирать другим?
Мой ничтожный божок сказал, что у террористов, маньяков и убийц больше прав, чем у меня?..
Бизнь абсолютно бессмысленна, только моральные проститутки ищут что- либо, чтобы спрятаться за это, прикрывшись "это- мой смысл", но все равно их существование расстраивает.
Юрист от 30 августа 2006 15:43
зачем тогда жить?
Швиг
Швиг от 30 августа 2006 15:47

Инстинкт самосохранения- все, что нас держит, "божок".
Юрист от 30 августа 2006 15:52
нет, по твоей логике сделай логичный (лигический) вывод, а по поводу "божок" я так тебя не называл, смотри притчу твое тебе мое мне, это ты как раз мнишь себя таким.
Швиг
Швиг от 30 августа 2006 16:17

Смысла нет.
А "притча" понравилась... laughing .
Развлек.
"Инстинкт самосохранения- все, что нас держит, "божок".
30 августа 2006 15:47 Швиг".
Но нас всегда что- то держит- мы найдем всему оправдание?
Я не думаю, что шесть миллиардов дисков должны быть причиной моей смерти.
Швиг
Швиг от 30 августа 2006 16:19

Неисправность всех этих дефектных дисков- не моя вина.
Стоило бы это понять.
Юрист от 30 августа 2006 16:33
ты ушел от ответа, как и во многих других вопросах

Все бабы - бляди!
Жизнь - дерьмо!
а Солнце- ебаный фанарь!
Три строчки, а весь Швиг как на ладони, Волк тебя правильно раскусил - ты очень интересный экземпляр для каждого психоаналитика, Фрейд был бы на 7 небе от счастья после встречи с тобой!
Швиг
Швиг от 30 августа 2006 16:39

Мне был задан какой- то вопрос?
Где?
Но Фрейду не повезло, он умер.
Все же, Букер абсолютно прав- не тратит он на вас время с "объяснениями".
"Понял теперь, в чем смысл жизни?"- Я уже ответил на этот вопрос..."идиот...".
Есть люди, которые имеют семью, но на мой вопрос они честно отвечают "а, х*й знает:просто- то так", а не придумывают какое- нибудь де**мо.
Мы- де**мо, а не "бабу- *ляди"...Все же, они тоже не виноваты, что они- проститутки, это все- общество.
На этом закончу.
Букер- умный.
Швиг
Швиг от 30 августа 2006 16:59

Сами не дали ни одного аргумента в пользу семьи, брака, детей, кроме "я нашел оправдание- пусть это будет природа, она позволила мне деградировать и разучиться пользоваться презервативами"...Но что- то хотят в ответ.
Flexxx
Flexxx от 30 августа 2006 17:04
Швиг, с природой нет смысла спорить. Повторюсь. Презервативы и прочая дребедень только это подтверждают. Потому как это всего лишь слабое трепыхание на фоне появления миллионов и миллиардов видов новых живых организмов (паразитов?))) Ты мог решить рождаться тебе или нет? Не мог. Тебя создали. Даже не то что с природой, ты с "дисками" не можешь поспорить. Как программа может создать тебя, "разум"? Если все вокруг "диски", то ты тоже "диск", рожденный "дисками". Бред несусветный... Попробуй, "разум", втолковать природе, что всех нужно клонировать, а не рождать. Скажи, не поспоришь? Генетики уже сколько бьются с природой и то, только в одном направлении... результатов - с гулькин нос. Если всех сравнивать с дисками, то скорее не мы дефектная программа, а ты, кроме того больная вирусом... Если программа не лечится касперским - ее удаляют. От этого все на тебя нападки. САМОЗАЩИТА. Только это тебе не винда... Система работает автоматически и без сучка, без задоринки. Пока ты только разговариваешь, то все тоже только разговаривают... Пока что настоящего желания убить тебя (как ты это утверждаешь) ни у кого не было, только слова... типа грубость и выражение неприязни. Если же ты начнешь действовать (убивать детей/беременных женщин), система сотрет тебя... Скажи, как могут диски (даже 6 млрд.) уничтожить Человека?
Юрист от 30 августа 2006 17:14
"Мне был задан какой- то вопрос? ... 30 августа 2006 16:39 Швиг"
Да - "а не жалко тебе себя, что было бы, если твоя мама в свое время сделала аборт, а не подарила бы миру тебя великого и реформативного что-ли, ты был бы счастлив и как бы ты донес свои "гениальные" идеи людям? 30 августа 2006 12:31 Юрист"

Не люблю людей которые только болтать гаразды, мальчик становится мужчиной, когда готов отвечать за свои поступки и следовать своим убеждениям. А ты еще сосунок в этом отношении.
Flexxx
Flexxx от 30 августа 2006 17:23
Семья, Швиг, это тоже способ самосохранения и один из вариантов пути размножения, продлевания своего рода. Почти тоже самое с браком... Это все необязательно, но если я хочу здоровых, образованных детей - то это удобная форма (вроде гибкого шаблона), позволяющая мне вырастить "потомство" не заморачиваясь сильно, чтобы хватало времени и на другие вещи. Жизнь не однобока, хочется все успеть. Для этого - брак. А дети, если опять же сухо без чувств, это собственно и есть потомство. Иногда мне кажется - что это то, над чем бьются умы всего человечества во всем мире... Это - своего рода бессмертие. Жить подольше хочется всем, поэтому оставляют частичку себя...
Flexxx
Flexxx от 30 августа 2006 17:26
Юрист, не сможет Швиг ответить на этот вопрос... диски не могут фантазировать. А так как его бы не было, то его бы это никак не коснулась... нет фактов - нет ответа...
Юрист от 30 августа 2006 17:33
я еще и к другому
"На этом закончу.
Букер- умный.
30 августа 2006 16:39 Швиг"
а сам еще дальше разошелся, может аборт пощел себе делать или от себя))))
Crazy Frog от 30 августа 2006 17:53
как ни зайду, все Швига ебуть... УЖОС нах....
Швиг
Швиг от 30 августа 2006 18:29

Е*аться без презерватива- это не есть "отвечать за поступки".
Да, и кем ты себя возомнил, чтобы задавать мне вопросы такого типа?
Забавно- каждый юрист считает себя хорошим и добром, а в жизни они никому не встрачаются.
Фрог, им заняться больше нечем:они же себя крутыми на этом фоне ощущают, на их стороже же еще 6ть миллиардов дисков, это придает силы беспомощным уродцам, которые "причутся за природу".
Разве это не очевидно?
Если бы их была пара на фоне тысячи таких, как я, они бы залезли в нору и закнули бы свои рты своим же де**мом.
И это тоже- неоспаримо.
Я не буду читать про "делать детей- самозащита", это- обычный ответ человека- проститутки.
Вам так больно признать, что вы- проститутки, "ужас, на х*й".
Швиг
Швиг от 30 августа 2006 18:32

Все, я- Букер Второй, вы действительно даже не понимаете того, что я говорю...А мне все мерещется, что я доступным языком выражаю мысль.
MaryQ
MaryQ от 30 августа 2006 18:56
wassat я вас всех почитала и хочу сказать, что вы вообще не понимаете по моему о чем вам всем говорит Швиг....и я не могу понять ваши выпады в сторону Швига? такое ощущение что он вам сказал правду, а вы все ядом изошлись на него...
я вас вообще не могу понять...
нужно помоему уважать любое мнение, если даже вам это мнение не нравиться....
MaryQ
MaryQ от 30 августа 2006 23:47
я так пониамю Вам по русски тяжело говорить? "фсе" "че" laughing
всё с вами ясно... smile
Швиг
Швиг от 31 августа 2006 18:50

"А тут Швиг нагнулся... Вот мы все и накинулись"
Все равно, что тра*ать пол- непонятно, куда,е сли учесть, что все наезды состят из непонятных вопросов и шизофренических текстов, никак не связанных с тем, что я говорю.
Мунвульф:женщина- рот и женщина- ж*па...%).
Швиг
Швиг от 31 августа 2006 19:05

Вы все равно будете горсткой моральных проституток из огромной кучи моральных проституток, которые так и не смогут дать ни одного веского аргумента в пользу своего строя, а потому вам останется лишь говорить какие- то бессмысленные предложения, котоыре никак не касаются того, что говорю я, чтобы "мне нечего было овтетить на такой бред".
Швиг, почему они говорят о природе, когда природа не могла сказать им "жениться", желать испытывать боль, при нормальных обстоятельствах?
Потому, что они- е*нутые...Или может быть еще какая причина?
Я думаю, женщины- мазохистки, поэтмоу их можно насиловать, а мужчины- садисты, которые имеют полное право насиловать женщин, так как им все равно приятно испытывать то, что по идее, невозможно желать.
MaryQ
MaryQ от 31 августа 2006 23:40
во первых ЛунныйВолк мы с вами не знакомы!
во вторых у меня есть ник-обращайтесь ко мне по нику!
в третьих-я не могу понять что вам нужно от Швига?...он в полне разумные вещи говорит!А вы даже пару аргументов нормальных привести не можете!
anamorphic от 1 сентября 2006 00:13
Мы говорим Швиг - подразумеваем МэриКу, говорим МэриКу - подразумеваем Швиг. Браво:)
МэриКу (МэриКью?), возможно, вы, так-же, как и Швиг, действительно считаете, что на касте кто-то что-то кому-то доказывает (ну т.е. мы доказываем Швигу, что он де не прав, а он мужественно противостоит нам, глистам). Но вот лично я не собираюсь Швига переубеждать, я просто читаю то, что он пишет и развлекаюсь.
PS. Нету у меня в жопе никакого пальца, Швиг снова галюционирует.
anamorphic от 1 сентября 2006 00:15
Блин, вот теперь сижу и злобно хихикаю smile
Швиг
Швиг от 1 сентября 2006 00:30

"он мужественно противостоит нам, глистам".
Истина... laughing .
Юрист от 1 сентября 2006 10:20
MaryQ-Швиг
спорить и доказывать логически человеку с отсутствием логики - это глупость.
Я знаю первопричину бреда галюцинирующего Швига - сезон грибов пошел)))))))