Разговор с американцем

Решил я тут на днях улучшить немного свой разговорный английкий хотя бы до уровня мексиканского иммигранта:)
Ну, а так как под рукой англичан не водится— решил попробовать поговорить с кем-то по-английский через И-нет.
И вот однажды звонит мне один американец.
Даю разговор в кратце и с переводом.

Звонок.
(Я): Привет!
(Американец-А): Привет!
(Я): Как дела?
(А):Хорошо! А ты откуда?
(Я):Из Украины
(А):А где это?
(Я): (так как многие еще Украниу не знают, все считают ее частью России) Ну, знаешь где Россия?
(А):Нет. :-( А так, где эти страны находяться?
(Я):(уже с небольшим опасением) : А ты знаешь где Европа находится?
(А):(радостно) Да, конечно! Это на западе от США.
(Я): (я в полном шоке) Да, конечно, можно и на запад лететь, но на восток-оно, наверное ближе.
(А):Так ты в Европе?
(Я): Да, в Восточной Европе. Тут государство такое есть-Украина называется.
(А):А где это-Восточная Европа?
(Я): (%#$%#@$@$@!1-про себя) : НА ВОСТОКЕ ЕВРОПЫ!!! (тут пришла в голову мысль) А ты знаешь, где Косово?
(А): Да конечно, я новости смотрю.
(Я): Ну так Украина рядом, полтора часа на самолете.
(А): А!!! Понятно. А у вас не было сербских репрессий?
(Я): (Я уже в полном шоке) Нет, но скоро видно будут (когда у меня крыша поедет) А ты чем занимаешься?
(А): Я в колледже преподаю.
Все, занавес.

Комментарии 288

Кирилл
Кирилл от 19 июля 2006 15:45
Однако! =))
Я сюда случайно попал... Вижу, тема - острей не бывает! =)
Тут у вас всего понамешано: "типа" патриотизм с "типа" великодержавным шовинизмом, "типа" осведомленность в области уровней существования "там, у них" и "здесь, у нас" с "типа" глубокой росийской духовностью...
Я вам так скажу. Отсавьте США в покое!
Первое. У штатов история - пара с половиной веков. При этом, заметьте - с самого начала это штаты. И за два века ничего не поменялось. У нас за последние пару веков.... Без комментариев, историю все в школе учили.
Второе. Касательно жизни при конституционном строе с рыночной экономикой и демократическими принципами - у них опыта - нам не снилось с нашими 15ю годами. И уровень жизни у них, в основном благодаря этому, конечно, не в пример выше. К слову, Москва - самый дорогой город мира (!) по последней статистике! Это бралось отношение з/п к уровню цен.
Что касается ума, граждане.... Если взять историю России - не от большого ума наши цари правили так, как они правили. Не от большого ума наши предки шли на восстания против власти. Не от большого ума наша история полна войн - гражданских, междоусобных и прочих. Творчество - да! Наука, искусство, культура - да! Но не образ жизни. Поэтому здесь нам с жителями штатов (они, кстати, не любят, когда их американцами называют; это то же, если нас называть, скажем, скифами... Мы же не скифы, ведь так? =)
Далее. Я согласен - житель США (даже преподаватель колледжа) может не знать об Украине. Но это не значит, что он идиот. Или, что он "тупой"... Вы, вот, можете названия всех штатов перечислить? Что, не можете? Значит вы, что, тупые? А если тот преподаватель преподает, скажем, химию? Думаю, спроси вы учителя химии в любой школе - и он вам не назовет всех штатов. Да что там, химии! Не каждый учитель географии их назовет на память... А если вы спросиет еще где какой штат находится - он зависнет, как 286 комп.
Вот и делайте выводы, товарищи - "чем кумушек считать, трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?"
Кирилл
Кирилл от 19 июля 2006 15:50
Однако! =))
Я сюда случайно попал... Вижу, тема - острей не бывает! =)
Тут у вас всего понамешано: "типа" патриотизм с "типа" великодержавным шовинизмом, "типа" осведомленность в области уровней существования "там, у них" и "здесь, у нас" с "типа" глубокой росийской духовностью...
Я вам так скажу. Отсавьте США в покое!
Первое. У штатов история - пара с половиной веков. При этом, заметьте - с самого начала это штаты. И за два века ничего не поменялось. У нас за последние пару веков.... Без комментариев, историю все в школе учили.
Второе. Касательно жизни при конституционном строе с рыночной экономикой и демократическими принципами - у них опыта - нам не снилось с нашими 15ю годами. И уровень жизни у них, в основном благодаря этому, конечно, не в пример выше. К слову, Москва - самый дорогой город мира (!) по последней статистике! Это бралось отношение з/п к уровню цен.
Что касается ума, граждане.... Если взять историю России - не от большого ума наши цари правили так, как они правили. Не от большого ума наши предки шли на восстания против власти. Не от большого ума наша история полна войн - гражданских, междоусобных и прочих. Творчество - да! Наука, искусство, культура - да! Но не образ жизни. Поэтому здесь нам с жителями штатов (они, кстати, не любят, когда их американцами называют; это то же, если нас называть, скажем, скифами... Мы же не скифы, ведь так? =)
Далее. Я согласен - житель США (даже преподаватель колледжа) может не знать об Украине. Но это не значит, что он идиот. Или, что он "тупой"... Вы, вот, можете названия всех штатов перечислить? Что, не можете? Значит вы, что, тупые? А если тот преподаватель преподает, скажем, химию? Думаю, спроси вы учителя химии в любой школе - и он вам не назовет всех штатов. Да что там, химии! Не каждый учитель географии их назовет на память... А если вы спросиет еще где какой штат находится - он зависнет, как 286 комп.
Вот и делайте выводы, товарищи - "чем кумушек считать, трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?"
Кирилл
Кирилл от 19 июля 2006 15:51
Однако! =))
Я сюда случайно попал... Вижу, тема - острей не бывает! =)
Тут у вас всего понамешано: "типа" патриотизм с "типа" великодержавным шовинизмом, "типа" осведомленность в области уровней существования "там, у них" и "здесь, у нас" с "типа" глубокой росийской духовностью...
Я вам так скажу. Отсавьте США в покое!
Первое. У штатов история - пара с половиной веков. При этом, заметьте - с самого начала это штаты. И за два века ничего не поменялось. У нас за последние пару веков.... Без комментариев, историю все в школе учили.
Второе. Касательно жизни при конституционном строе с рыночной экономикой и демократическими принципами - у них опыта - нам не снилось с нашими 15ю годами. И уровень жизни у них, в основном благодаря этому, конечно, не в пример выше. К слову, Москва - самый дорогой город мира (!) по последней статистике! Это бралось отношение з/п к уровню цен.
Что касается ума, граждане.... Если взять историю России - не от большого ума наши цари правили так, как они правили. Не от большого ума наши предки шли на восстания против власти. Не от большого ума наша история полна войн - гражданских, междоусобных и прочих. Творчество - да! Наука, искусство, культура - да! Но не образ жизни. Поэтому здесь нам с жителями штатов (они, кстати, не любят, когда их американцами называют; это то же, если нас называть, скажем, скифами... Мы же не скифы, ведь так? =)
Далее. Я согласен - житель США (даже преподаватель колледжа) может не знать об Украине. Но это не значит, что он идиот. Или, что он "тупой"... Вы, вот, можете названия всех штатов перечислить? Что, не можете? Значит вы, что, тупые? А если тот преподаватель преподает, скажем, химию? Думаю, спроси вы учителя химии в любой школе - и он вам не назовет всех штатов. Да что там, химии! Не каждый учитель географии их назовет на память... А если вы спросиет еще где какой штат находится - он зависнет, как 286 комп.
Вот и делайте выводы, товарищи - "чем кумушек считать, трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?"
Ленхен
Ленхен от 19 июля 2006 15:52
да, еще, классно гнать на Россию(Украину, Беларусь - нужное подчеркнуть) сидя в сытой (на первый взгляд) Америке. Можно погнать на Америку сидя тут и ничего не делая, только жалуясь на свою судьбу.
Все зависит только от нас самих. здесь тоже можно найти хорошо оплачиваемую работу (надо просто захотеть). (америка сытая конечно. но блин только в ТАКОМ долбонутом государстве можно ЖИТЬ на пособие по безработице и не чесаться - власти сами же провоцируют некоторых не работать. По таой же причине возник, кстати, и недавних конфликт во Франции, Где правительство платило арабам вышеупомянутое пособие, а потом его резко сократило. хавать то им хочется,а работать не привыкли.Денежки то сами текли. Оборзели, вобщем. Вот и пошли вразнос.)
о чем это я?.. а. каждый судит со своей точки зрения. и, со своей точки зрения, он, безусловно, прав. Я могу (или считаю, что могу) посмотреть на такие вещи более обьективно. Я прожила в Америке 1 год. В универе я в результате конкурсов выиграла стипендию на обучение в Американском университете. Но, проучившись этот год и вернувшись домой, на Украину, продолжаю реально оценивать обстановку. Именно продолжаю. Т.к. большинство моих друзей помешались на Америке, на жизни там и теперь всячески мечтают туда вернуться (или уже вернулись.) Не удивительно, т.к. этот самый год Американское правительство полностью оплачивало: обучение в универе (на тот момент от 15 до 25 тысяч долларов-год), покупку учебников, проезд туда и назад,пару поездок в Вашингтон, питание, мед страховку, да еще и стипендию 200 баксов в месяц платили. Ну как после такого не полюбить звездно-полосатую страну, на первый взгляд дающую все на тарелочке? пожевать и проглотить осталось только. Но, почему-то, из всей толпы (из бывшего СССР в тот год ехало около 300 человек) где-то процентов 20 только поняло, что вернувшись они не получат этого задаром. как было, а надо тяжело пахать (и то без диплома будешь ты получать в час свои 6-8 баксов-таскать чужих детей или тарелки в ресторане-и все. до конца жизни). а чтоб получить диплом надо куча бабок (расценка на универ- выше). а там без бумажки ты, как коворится, букашка. Вот. Из этих 20%, реально оценили свои возможности и финансовые, в том числе, и вернулись отсилы 6% (весь ссср имею ввиду). А остальные сидят здесь и воплощают здесь полученный ТАМ опыт, умноженный на обучение здесь.
Кирилл
Кирилл от 19 июля 2006 15:52
Хм...
А чего это он три раза отправляет сообщение...?
Странно...
Ну, ладно!
Ленхен
Ленхен от 19 июля 2006 15:54
Да, те, кто вернулся или остался (по окончанию года обучения обязательно надо было вернуться на родину) вскоре прозрели и теперь пашут как кони там. Ностальгируют, воют, хотят увидеть родных,Родину (кстати, Родина, это там, где родился (как филолог говорю)или вырос.А не там, где комфортно. (Это пи...ц, а не определение. Это все равно, что сказать - любимы человек - это тот, который дает больше денег и дарит дороже подарки) а вернуться-то пока не получается. нельзя выехать из страны. Кстати. з отечественным паспортом нет проблем попутешествовать (если ты, блин, не бандюк какой-то). а америкосам с модным загран паспортом хоть путешествуй, хоть нет. Прикол: у меня была соседка по комнате, ессно, американка. за год до нашей встречи она вернулась из Европы и показывала альбом. рассказывала как ездила... но, вот незадача, для того, чтобы рассказать о каком-то здании в Лондоне или в Париже или в Берлине... она вытягивала фотки, чтобы посмотреть, что она год назад там писала, т.к. уже не помнила, че это!!! Я никогда не была в Европе, но я знаю как выглядят Тауэр, здание Парламента, Рейхстага, собор Парижской Богоматери, да еще и рассказать могу о них.

И напоследок. Когда я говорилаТАМ, что я из украины.. ну, в 50 процентах случаев люди не знали, где это, процентов 30 знали, что это в Европе, некоторые знали, что это быв. СССР и это возле России и кое-кто знал, что это за страна. (один фанат даже знал какой у нас флаг... но эт редкость, конечно) Конечно, мы не знаем территорий Зимбабве, не знаем админ. округов ЮАР или че там у них. Но мы, по крайней мере, знаем, что есть такие страны и знаем в какой части света они находятся. (Ну как это 50% той или иной страны в бывш. СССР не может не знать, в какой части света находится... ну Лаос, например или Кот-д'Ивуар) так вот оди чувак скзал. О! Я знаю где Украина (Очень уверенно).Она - в Африке. Я- почему ты так решил? Он- нуу.. Мой друг - из Уганды.Она - Африке. А Украина и Уганда начинаются на "У". Значит - они рядом.т.е. в Африке. Занавес.
Ленхен
Ленхен от 19 июля 2006 15:57
Да, те, кто вернулся или остался (по окончанию года обучения обязательно надо было вернуться на родину) вскоре прозрели и теперь пашут как кони там. Ностальгируют, воют, хотят увидеть родных,Родину (кстати, Родина, это там, где родился (как филолог говорю)или вырос.А не там, где комфортно. (Это пи...ц, а не определение. Это все равно, что сказать - любимы человек - это тот, который дает больше денег и дарит дороже подарки) а вернуться-то пока не получается. нельзя выехать из страны. Кстати. з отечественным паспортом нет проблем попутешествовать (если ты, блин, не бандюк какой-то). а америкосам с модным загран паспортом хоть путешествуй, хоть нет. Прикол: у меня была соседка по комнате, ессно, американка. за год до нашей встречи она вернулась из Европы и показывала альбом. рассказывала как ездила... но, вот незадача, для того, чтобы рассказать о каком-то здании в Лондоне или в Париже или в Берлине... она вытягивала фотки, чтобы посмотреть, что она год назад там писала, т.к. уже не помнила, че это!!! Я никогда не была в Европе, но я знаю как выглядят Тауэр, здание Парламента, Рейхстага, собор Парижской Богоматери, да еще и рассказать могу о них.

И напоследок. Когда я говорилаТАМ, что я из украины.. ну, в 50 процентах случаев люди не знали, где это, процентов 30 знали, что это в Европе, некоторые знали, что это быв. СССР и это возле России и кое-кто знал, что это за страна. (один фанат даже знал какой у нас флаг... но эт редкость, конечно) Конечно, мы не знаем территорий Зимбабве, не знаем админ. округов ЮАР или че там у них. Но мы, по крайней мере, знаем, что есть такие страны и знаем в какой части света они находятся. (Ну как это 50% той или иной страны в бывш. СССР не может не знать, в какой части света находится... ну Лаос, например или Кот-д'Ивуар) так вот оди чувак скзал. О! Я знаю где Украина (Очень уверенно).Она - в Африке. Я- почему ты так решил? Он- нуу.. Мой друг - из Уганды.Она - Африке. А Украина и Уганда начинаются на "У". Значит - они рядом.т.е. в Африке. Занавес.
Ленхен
Ленхен от 19 июля 2006 16:03
Да, те, кто вернулся или остался (по окончанию года обучения обязательно надо было вернуться на родину) вскоре прозрели и теперь пашут как кони там. Ностальгируют, воют, хотят увидеть родных,Родину (кстати, Родина, это там, где родился (как филолог говорю)или вырос.А не там, где комфортно. (Это пи...ц, а не определение. Это все равно, что сказать - любимы человек - это тот, который дает больше денег и дарит дороже подарки) а вернуться-то пока не получается. нельзя выехать из страны. Кстати. з отечественным паспортом нет проблем попутешествовать (если ты, блин, не бандюк какой-то). а америкосам с модным загран паспортом хоть путешествуй, хоть нет. Прикол: у меня была соседка по комнате, ессно, американка. за год до нашей встречи она вернулась из Европы и показывала альбом. рассказывала как ездила... но, вот незадача, для того, чтобы рассказать о каком-то здании в Лондоне или в Париже или в Берлине... она вытягивала фотки, чтобы посмотреть, что она год назад там писала, т.к. уже не помнила, че это!!! Я никогда не была в Европе, но я знаю как выглядят Тауэр, здание Парламента, Рейхстага, собор Парижской Богоматери, да еще и рассказать могу о них.

И напоследок. Когда я говорилаТАМ, что я из украины.. ну, в 50 процентах случаев люди не знали, где это, процентов 30 знали, что это в Европе, некоторые знали, что это быв. СССР и это возле России и кое-кто знал, что это за страна. (один фанат даже знал какой у нас флаг... но эт редкость, конечно) Конечно, мы не знаем территорий Зимбабве, не знаем админ. округов ЮАР или че там у них. Но мы, по крайней мере, знаем, что есть такие страны и знаем в какой части света они находятся. (Ну как это 50% той или иной страны в бывш. СССР не может не знать, в какой части света находится... ну Лаос, например или Кот-д'Ивуар) так вот оди чувак скзал. О! Я знаю где Украина (Очень уверенно).Она - в Африке. Я- почему ты так решил? Он- нуу.. Мой друг - из Уганды.Она - Африке. А Украина и Уганда начинаются на "У". Значит - они рядом.т.е. в Африке. Занавес.
Cучкоф
Cучкоф от 26 сентября 2006 17:51
Да, все американцы дебилы, а бабы - шлюхи!
Санёк
Санёк от 15 ноября 2006 16:13
Да большинство Америкосов действительно тупые, вернее не тупые а мало грамотные. Просто им, чтобы хорошо жить не надо знать где находится мозамбик - по херу, и галстук применять вместо ремня на тачке тоже нет необходимости. А нам и украинцам.... Голь на выдумки горазда... приходится быть и умным и смекалистым,... но бедным. А вот что лучше? быть жирной тупой и сытой амебой, или Homo Sapiens
я выбираю второе.
GL
GL от 15 ноября 2006 16:16
Санёк
что ж эти хомы сапиенсовы техническим спиртом травятся и нажравшись в сугробах замерзают?
У всех свои недостатки.
den
den от 3 января 2007 01:36
"что ж эти хомы сапиенсовы техническим спиртом травятся и нажравшись в сугробах замерзают?" - естественный отбор, что есть признак прогресса!!!
justin
justin от 8 января 2007 00:31
You assholes are such fucking retards your self. You were probably fucking talking to one russian drunk, since russian people are always fucking drunk nomatter what day it is. You fucking ass holes.
Archy
Archy от 23 января 2007 08:57
Who is it? American facking patriot.

You know guyz, I'd like to DRINK for Democracy and "free speech"! Cours for our american friend Enternet is the onle option to tell what he really thinks.
Next time wen you call a persone a "moran", keep in mind that in US you would be suted for social harasment. Or when you dont tend a garden infront of your hous remember it meters only you if it good ore not.
Or when you try to get a job in Russia please, be shure that your imploer cears only for his production rate no for colour of your skin or your sexual orientatin.
And what is good about Russia, I can be who ever I desire and be of any religion whithout fear that it can assult that Niger next door.
Lets DRINK "FOR MOTHER RUSSIA", and if somebody dont like it, let he kiss my UNPOLITTOLERATED ASS!!!

PS: Sorry for spelling.
Злодей
Злодей от 10 марта 2007 08:35
Еле как осили все комменты и выскажусь тоже


Американцы отупевшее стадо, которое провозгласило себя королями мира, всякий раз смеюсь над этим. Хорошо, что такое быдло как "маде ин УСА" сваливает в звезднополосатую помойку, Россия меленно, но поднимается, как бы ее не критиковали. Америкашкам просто страшно стало, что у руля сейчас не марионетка Ельцин, а здравомыслящий президент, который хочет,чтобы его страна с многовековой историей заняла достойное местов мире. Какая истотрия у Америки? Прибежище всякого была, которе как дерьмо стекалось туда из всех стран. Нахватали долгов, имеют один из самых больших бюджетных дефицитов среди развитых стран(в России в 2006-м бюджет был с профицитом) и вопят о своих имперских амбициях.Да мы живем беднее американцев и дело тут не в войнах, характерный пример Китай, который претендует на право сверхдержавы. У них страна была разрушена посильнее нашей, так как были порабощены они Японией в годы Второй Мировой, но сейчас у них очень сильная экономика,а темпы ее роста пугают США. А Россия тоже встанет на этот путьбурного развития,если все мы будем работать не на себя, как быдло "made in USA" а на страну и не драпать за вонючими баксами через океан.
Был я в США по работе, объездил все Европу и скажувам откровенно, европейцыживут лучше американцев...............но при всех их прелестях жизни тосковал, да тосковал по своей Родине, не могу я жить без хамоватых людей на улице, без гаишников, которые тормозят мою машину, чтобы вымогать взятки и т.д. и т.п. Приезжаешь, слышишь все это и приятно становится.........я дома.

Кстати при всех американских имперских амбициях, при всей якобы "мощи" американской армии и всех их выскоких технологиях, они увязли в партизанской войне в пустянях Ирака и увязнут там надолго, если конечно новый президент(а он будет точно из Демократической партии) не отзовет их назад. почти во всех арабских странах американцев готовы разорвать на части и это тоже от того что у них все хорошо?



made in Usa продажная шваль, которая сбежалав Америку за лучшей жизнью, живи там, давись гамбургерами, а когда их ФРС(Федеральная резервная система) рухнет, и у вас наступит большой имперский звездец или арабы вас как свиней резать не начнут, куда ты побежишь??????
тоге
тоге от 10 марта 2007 10:24
злодей, это понятно, не надо пояснять
а что ты думаешь о т.н. "российском быдле" как особой разновидности человечества?
Злодей
Злодей от 10 марта 2007 11:16
Свое быдло есть везде, ага. И в этом меня никто не переубедит)) Да и не про "российское быдло" разговор
тоге
тоге от 10 марта 2007 12:26
я про то, что, может, лучше быть более космополитичней и спокойней относиться к выдернутым моментам зарубежной жизни, и поменьше восторгаться наше Родиной? отвечай, если начал :)
Злодей
Злодей от 10 марта 2007 12:40
Что ты подразумеваешь, под "спокойней относиться к выдернутым моментам зарубежной жизни"?
тоге
тоге от 10 марта 2007 14:09
эта "шваль", которая в америку "сбежала", сейчас человечество вперед двигает - астрономия и космонавтика развивается только благодаря им, химия, матобес пишут и пр.
а на Родине только насос работает, и тоже на них

какая тебе разница где ты находишься? на Земле да и все...

тебе что, Абрамович больше чем Гейтс нравится?

я против твоей категоричности, она у тебя безосновательная, имхо
поживи среди этих "хамоватых гаишников" с полгодика, понюхай родную атмосферу и по-другому, запоешь smile
Злодей
Злодей от 10 марта 2007 14:19
ну как тебе сказть, можно сказать живу я среди них.........астрономия и космонавтика я бы не скзал, что бурно развивается в Штатах, там авария, тут не доработали и т.д. Хотя тут соглашусь, что много светил науки убежали зарубеж, но в то же время я знаю многих молодых спецов, которые вернулись оттуда))) Насос да, но в ряде отраслей наметился подъем, хотя обрабатывающая промышленность еще слабовата. Главное, чтобы после ухода Путина это все не развалили))


Насчет Абрамовича и Гейтса.........Гейтс поднялся на своих мозгах, он предложил пользователям революционно новый продукт и стрижет миллионы))) А Рома путем махинаций с залоговыми аукционами завладел рядом нефтяных месторождений как и ряд наших олиграхов))) А так меня мое нынешнее положение устривает, моя работа мне, приносит удовольствие, шеф доволен и слава Богу))
тоге
тоге от 10 марта 2007 14:35
тогда я не пойму предмет беседы - вроде одинаково мыслим:
а) про астрономию - там развивается, но не бурно, у нас-то вообще х... с маслом (извини, я всегда так разговариваю);
б)второй абзац - прощелыга из России явно хуже гейтса

я не пойму, чего ты оценки начал раздавать ЮСе и России? какая разница кто прав из них? это же система мира, которая развивается по принципу Ферма - т.е. объективно, как и должно быть

ты еще скажи - в той галактике херово, а в этой хорошо, одна ж Вселенная
Злодей
Злодей от 10 марта 2007 14:45
То что ты написал конечно верно, но вот хоть убей бесит меня их тупизм, когда наш зарубежный партнер попросил, чтобы я показал ему мавзолей Ленина(!) в Челябе, и сделал предположение, что этот город находитсяна Дальнем Востоке. Я притворно улыбался, кивал головой, а налице у меня читалось:"Сударь, вы идиот". Да я согласен с мнением других, где писали, что америкосы изучают предметы только своей специализации, я работаю в финансовой сфере и общался с коллегами из Штатов и Европы, умные люди в вопросах финансовой политики, а в остальном с ними скучно, а за их речи о роли некоторых стран и России в том числе вообще хочется морду набить. Обсуждалось тут именно то, что это за страна орущая о своем господстве, не имеющая истории,и что за люди в ней живут... это уже потом все свели к тому, что те кто свалили за бугор те п....сы и мудаки, а те кто остался тут и работает те молодцы. Я не судья, чтобы выбирать, кто прав, а кто нет....просто это мое мнение...))
тоге
тоге от 10 марта 2007 15:06
хорошее у тебя мнение :) и позиция верная, по-моему
мне ж за космонавтику их обидно стало - там не только буши, там и интересные люди есть (а в России их чета все меньше и меньше)
вот мне тут чего--то все менее интереснее становится, не могу создать свой бизнес-круг, не с кем
принимаю Родину как данность
у нас на ДВ можно лес пиздить, рыбу браконьерить, землю продавать, на таможне деньги собирать и все
хотелось бы разнообразить быт как-то - я против сегодняшней Родины - это уебищное место
Злодей
Злодей от 10 марта 2007 15:15
Нынешняя Родина естессна только слепому понравится, Ельцин тварь и его команда развалили ее, а нам теперь ее поднимать надо, но с тем же успехом наши люди могут заколачивать в Штатах миллионы, есть один знакомый, который легко путем несложных финансовых комбинаций и благодаря наличию мозгов лопошит америкосов так, что ни полиция, ни ФБР ни еще кто то там не подкопается, все законно))
тоге
тоге от 10 марта 2007 15:47
с чего ты взял, что Родину надо поднимать?
почему надо тащить неудачный проект?

и что за восхищение про твоих знакомых махинаторов в USA?
что в них достойного? они наружу дают чеге-нибудь? Vista например?
Злодей
Злодей от 10 марта 2007 15:50
Не знаю как ты, а я хочу, чтобы мою страну уважали не за суперкачественное оружие, а за мощную работающую экономику, чтобы мы вылезли окончательно из дерьма. Потому я считаю, что поднимать страну надо, раз другие ее "опустили". Насчет махинаторов это было не восхищение, а констатация фактов))
anamorphic от 10 марта 2007 16:22
Злодей, а какую сумму ты отдаешь ежемесячно в качестве налогов? Просто интересно.
Злодей
Злодей от 10 марта 2007 16:26
Без комментариев)
тоге
тоге от 10 марта 2007 16:53
привет анаморфик (пароль отдай все-таки))))))

ту злодей: ты поднимай, поднимай Россию если можешь
а у меня поднималка сломалась
ты только в одну кучу америкосов не смешивай, там интересно, а в России нет, тоска и безденежье
а стабфонд (он же общак) уже больше 130 млрд уе, ты понимаешь что страна действует по принципу ОПГ? чего ты тут хочешь добиться?