Кулинар

Захотелось мне как-то песочного пирога и решил я не просить об этом жену, а зделать его сам. Узнал у жены рецепт и принялся за дело. Но отличие нас мужиков от женщин в том, что творческий мы народ и простое следование какому-либо рецепту не способствует нашему вдохновению. Не спроста ведь в тех же ресторанах работают шеф-повара, а не шеф-поварихи; вдохновение в этом процессе нужно. Вот и я сразу же решил отклониться от рутины и добавить в песочное тесто меду. С медом ведь должно быть вкусней, вопрос только, а сколько его класть? Сначала я замесил его примерно со стакан, но потом подумал, что не стоит мелочиться и вбухал еще с
полтора стакана. Мда... Следующей блестящей кулинарной новацией стала сгущенка; ведь она должна свариться при высокой температуре и придать пирогу неповторимый карамельный привкус! Опять же сколько? Да столько же, сколько и меда, а то ведь чего доброго мед перебьет вкус сгущенки и поедающие пирог не поймут, есть ли она там вообще. Так в тесто последовали две банки сгущенки.

Пришлось добавить побольше муки, чтобы добиться нужной густоты. Тесто получилось очень плотным и тяжелым, оно липло к рукам и
напоминало круто замешанную эпоксидную шпатлевку; внутренний голос говорил мне, что я на правильном пути. Дальше тесто следовало слегка заморозить с тем, чтобы его можно было натереть на терке. После заморозки сходство со шпатлевкой усилилось в том
смысле, что шпатлевка так сказать "схватилась": Я слегка подустал, пока натирал нижний слой; отдохнул, пока обмазывал вареньем и уже в конец задолбался, натирая верхний слой.
Запихивая противень в духовку, я отметил про себя, что пирог получился преизрядно тяжелым (в весовом отношении) и порадовался
этому обстоятельству: Ведь его тогда на дольше хватит; а то ведь обычно как: Сегодня есть пирог, а завтра уже съели.
Эх, знал бы я, что этого пирога хватит так надолго...
Короче, когда пирог испекся, дал я ему остыть, а потом дал добро своей семье; мол ешьте. От взрезки пирога я отказался, мол дело
мастера - сделать, а резать может каждый. С отрезанием вышла загвоздка:
Пирог таки приобрел некоторые качества эпоксидной шпатлевки и отвердел настолько, что наш дежурный кухонный нож его не взял. Пришлось мне, дабы не ударить лицом в грязь, самому взяться за дело и, вооружившись увесистым тесаком, я довольно легко отрезал каждому по куску. Куски эти с нехорошим кирпичным звуком брякались по тарелкам, вызывая вопросительные взгляды домочадцев.

Пирог оказался очень вкусным, если бы не проблема с его поеданием; с непривычки я ободрал себе десна об его монолитную
твердь. Жена и сын после нескольких попыток отказались калечиться и только допытывались как мне вообще удалось такое. Одна только трехлетняя дочька не расставалась со своим кусочком и терпеливо мусолила и обсасывала его края.
В итоге основными поедателями пирога так и остались мы с дочкой. С каждым днем пирог все более каменел, невзирая на то, что находился в полиэтиленовом пакете; очевидно его твердость была вызвана не нехваткой влаги, а химическим составом.
Подруги моей жены, часто посещающие наш дом очень хвалили мой пирог, хоть и не ели его (к чести их надо отметить, что они честно
пытались). Я предлагал гостям алтернативный и на мой взгляд довольно приемлимый способ внедрения: Рассасывать маленькими
кусосками как леденец, которые я со своей стороны брался наколоть. Некоторые соглашались и сидели потом с оттопыренной щекой в ожидании, когда пирог рассосется.
А потом настало время прощаться с останками пирога; я погреб их в мусорном ведре, куда он рухнул, издав на прощание звук падающего утюга. Память о нем осталась в нашей семье надолго.

Комментарии 68

katenochek
katenochek от 11 апреля 2006 07:22
Мужчина на кухне - это что-то!!!
Как-то мой бойфренд решил порадовать меня супчикрм (борщем, на сколько я помню), так вот все совсем не так, как описывает афтар статьи, т.к. через каждую минуту это чудо прибегало и задавало вопрос типа; "А через сколько после картошки кидать соль (морковь, лук, перец, свеклу и т.д. по списку?), или сколько помешивать и стоит ли это вообще делать?". Короче вывел меня этими распросами, т.к. я понятия не имею через сколько точно, я по наитию все делаю, тем более, что я готовлю крайне редко, и это понастоящему творческий процесс:)))
После этого, я доверяла ему только разворачивать готовую еду и делать салатик из овощей. И при этом он меня постоянно учил варить пельмени с таким умным видом знатока, что я со смеху в душе каталась:)))
Crazy Frog от 11 апреля 2006 09:19
АФФТАРУ: читай внимательно инструкцию по приготовлению пирога, чудо болотное!
2 katenochek: твой бойфренд - позор рода мужского, зачем тебе такой, даже банальный борщ не сварит, если ты заболеешь. Да и сама ты не лучше "готовлю крайне редко".
ПОЗОР, пацаны, как ЕБСТИСЬ и бабло клянчить, так бабы первые, а как пожрать сделать - так хрен. Я бы такую выгнал нафиг, даже если бы пришла мысль завести такую недотепу! (интересно, а трахается она также, как готовит?)
katenochek
katenochek от 11 апреля 2006 10:03
мне извините некогда каждый день борщи наваривать, все делается на несколько дней вперед! И кто Вам сказал, что я бабло клянчу???
katenochek
katenochek от 11 апреля 2006 10:05
и в защиту своего экс-бойфренда. Ему тоже некогда обучаться кулинарному искусству было. Просто рассказала я это, потому, что очень смешно было за ним наблюдать.
ПеС от 11 апреля 2006 10:11
))))))!!! из шуточного и ироничного рассказа о приготовлении пирога раздули повод для начала войны полов. Насчет того могут мужчины готовить или нет - в зависимоси от ситуации и необходимости.
Я готовлю лучше большинства моих подруг.
В общем и Crazy не прав и катеночек не права.
Flexxx
Flexxx от 11 апреля 2006 10:12
У всех бывают проколы, особенно при экспериментировании... Вот, помню, с друзьями лет в четырнадцать бадяжили пивной ликер. Это было ужасно :))) И делали то ведь вроде по рецепту... Сейчас готовлю отменно, если нужно. smile
Нимфочка от 11 апреля 2006 10:18
2 katenochek: а чем же вы питаетесь, если оба готовите редко ? :) Просто любопытно smile
2 Crazy Frog: ну а может он зато сделает множество другого, чего не сможешь ты. Не надо переходить на личности, ведь у всех у нас есть свои плюсы и минусы, а потому, не нужно указывать другим на их недостатки, лучше потратить это время на исправление своих :)
А борщ он ей, если она заболеет, может и не сварит, но в крайнем случае закажет еду из ресторана и я думаю, что это будет не хуже всякого борща (хотя смотря что заказывать и как делать борщь) :)
А ты уверен, что выгнал ту, которую любишь и которая умеет ОЧЕНЬ многое, допустим всё кроме готовки ? Да и к тому же всему можно научиться - это никогда не поздно, главное ведь только желание ) Я же к примеру готовить за месяц научилась всему и каждый раз подхожу к этому творчески, потому что нравиться...но это вобще индивидуально. Так что я к примеру хоть и умею хорошо готовить, но к примеру не могу похвастаться умением хорошо делать простой или эро-массаж smile И это лиш пример.
Да, и не надо обобщать всех девушек. Всё это индивидуально. Мне наоборот приходиться отбиваться от поклонников и ухажёров, а также от просто желающих заняться сексом. А от дорогих подарков я всегда отказываюсь и ты хочешь сказать, что для меня тоже только деньги и секс важны ? ) Хотя не скрою - это тоже вещи полезные и нужны они ВСЕМ, независимо от пола. Так что давайте не будем начинать бадягу о том, что "все бабы бляди" и "все мужики козлы" laughing

А что касается рассказа, то просто супер wink
Нимфочка от 11 апреля 2006 10:21
2 katenochek: а, понятно :)
2 Flexxx: Что верно - то верно :) Расскажи поподробней, интересно smile
Crazy Frog от 11 апреля 2006 10:27
2 katenochek: "ему некогда было обучаться" - да это все от раздолбайства, блин, жизнь у него сладкая была! А у меня родители часто на работе задерживались, бабушки-дедушки в других городах. Вот и пришлось научиться, так как если ты не свинья, то и себе приготовишь и уставших родителей накормишь. А есть такие уроды (и деффки и пацаны), кто сидит на бутербродах полдня и ждет, когда придут родители и будут им первое и второе делать. СЦУКИ эгоистичные недоделанные!
Crazy Frog от 11 апреля 2006 10:33
Да и пацаны, надо признаться, долбоебы. Огромная часть мужского населения, особенно "гопота", именно из-за своей недоделанности и заводят таких же гопских девок, и женятся на них, чтоб было кому жрать приготовить и постирать. И если со стиркой еще можно справиться (купи стиралку) то со жрачкой проблема! Эти долбоебы лучше деффку заведут, к которой нет никаких чувств, но которая будет обихаживать, чем сами пошевелятся и приготовят! А потом все плачутся, что все бабы дуры, так как изначально сами брали не самых лучших представителей бабского роду по принципу сиськи-письки и жрать готовит. ОТСТОЙ! Нехрен на зеркало пенять...
Нимфочка от 11 апреля 2006 10:36
2 Crazy Frog: ты не прав, что это раздолбайство, мя долго родители не подпускали к готовке и вовсе не потому, что я не хотела :) А научиться тоже пришлось... )
Вот за это тебе респект wink Всё-таки мало кто о родителях думает и заботиться... (
Crazy Frog от 11 апреля 2006 10:42
И опять, насчет обучения кулинарному искусству (под этой фразой многие понимают варку пельменей, есть и такие). Искусству - да, обучаться долго. Но умение приготовить себе и своей деффке поесть (первое, второе, третье) и желательно с небольшим разнообразием - это тоже самое, что и уметь работать, дышать и ебстись. Это так же ЕСТЕСТВЕННО. И люди, бравирующие тем, что не уиеют готовить, вызывают у меня жалость и желание их подъебать. Хотя чего я парюсь, чем больше таких пацанов криворуких, тем более девушки шокируются и расслабляются, когда ты зовешь их на ужин и готовишь сам... Сдаются быстрей... Вот так, из-за некоторых недоделков и нам, маленьким Фрогам, деффки перепадают неплохие... Хи-хи...
Flexxx
Flexxx от 11 апреля 2006 10:44
2 Нимфочка
А рассказывать то и нечего, давно это было, приподзабыл уже... :))) Ингридиенты, дай бог памяти, - это пиво, водка и сахар (вроде ничего не забыл) и это все довольно долго варится на медленном огне... После - на длительное время в холодильник. Вонь стояла в квартире - не передать (учитывая перелившуюся через край кастрюли вонючую бурую массу на плиту), сам ликер - приторно сладкий на вкус с таким "ароматом" спирта... Валил с ног не только сопливых четырнадцатилетних пацаном, но и народ бывалый. Некоторые предпочитали керосин нашему ликеру laughing
Нимфочка от 11 апреля 2006 10:49
2 Flexxx: круто :) А сейчас такое уже делать не пытаешься ? smile
Рыжий Кот
Рыжий Кот от 11 апреля 2006 10:50
Рассказ отменный, а диспуты тупые. Если тут кто то и правда готовил, то он знает , что каждый рецепт за который берешься в первый раз никогда не получиться идеально. Как бы подробно процесс не расписывали. Тут и такой компонент как плита вступает в действие )) и качество продуктов. Так что автору +, а вот большинство остального в теме нелепый базар. ПеС и Флекс -молодцы!!! Сам готовлю неплохо и люблю готовить, поэтому верю что ситуация вполне реальна и смешна. Бывало и похуже )))
Katenochek
Katenochek от 11 апреля 2006 10:53
2 Crazy Frog. Ну чего всех по сеьбе мерять то??? Если у вас есть время готовить - то флаг вам в руки, а у меня его просто нет физически. Не могу я 3 часа на кухне торчать!!! И он не может. Иногда и я люблю покалдовать над плитой, но это могу себе позволить редко, вот и все. И, кстати у нас по этому поводу с ним не было никаких взаимных упреков. Готовила, когда была возможность, вот и все. А нет, так мы с удовольствием в ресторанчик вечерком заглянем, поговорим, что у кого происходит, а не тупо за тарелкой с супом в телек смотреть будем!
Другое дело, что я даже не могу себе представить, что буду сидеть целый день дома, жавить пирожки да наваривать супы для ненаглядного!!! Да это же называется - обабиться!!! Видела я таких девушек. Сначала и косметика и одежда дома на уровне, а потом (год, два проходит) - халат замызганный, косметика .....??? - что это такое???
Каждому свое. Главное, чтобы и вашей второй половине это подходило.
Рыжий Кот
Рыжий Кот от 11 апреля 2006 10:57
Рассказ отменный, а диспуты тупые. Если тут кто то и правда готовил, то он знает , что каждый рецепт за который берешься в первый раз никогда не получиться идеально. Как бы подробно процесс не расписывали. Тут и такой компонент как плита вступает в действие )) и качество продуктов. Так что автору +, а вот большинство остального в теме нелепый базар. ПеС и Флекс -молодцы!!! Сам готовлю неплохо и люблю готовить, поэтому верю что ситуация вполне реальна и смешна. Бывало и похуже )))
Flexxx
Flexxx от 11 апреля 2006 10:57
2 Нимфочка
Постоянно с друзьями детства собираемся и эксперементируем :))) Жена хохочет, но поощряет, даже за пивом и сигаретами бегает иногда, если все пацаны заняты... Иногда так за плитой за разговорами и воспоминаниями рождаються кулинарные шедевры. Уплетаем толпой сразу, за один раз smile Так что пацаны, кто не пробовал себя на этом поприще, дерзайте! Это интересно и весело, да и самому приятно. smile
Crazy Frog от 11 апреля 2006 11:00
2 Нимфочка: вот ты на меня ругаешься, а заметь, что я больше на пацанов нападаю, чем на девок. Это они из-за своей криворукости и лени портят жизнь и себе и деффкам.
Про еду из ресторана: так и знал, что ты так ответишь про котеночкина пацана, но парирую тебе: какой ресторан сравнится с домашней пищей, и если его девушка будет болеть неделю, хватит ли у него возможностей кормить ее из ресторана? Извини, моя нимфочка, но фраза эта детсадовская.
Про твой случай: проще научиться делать эро-массаж, чем готовить, так что не парься, и это умение будет с тобой. Но без эро массажа прожить можно, а без еды-нет. А про "бабы - дуры, козлы, а мужики ешшо хуже" - не будем, надо сделать перерыв хотя бы сегодня...
Рыжий Кот
Рыжий Кот от 11 апреля 2006 11:04
Рассказ отменный, а диспуты тупые. Если тут кто то и правда готовил, то он знает , что каждый рецепт за который берешься в первый раз никогда не получиться идеально. Как бы подробно процесс не расписывали. Тут и такой компонент как плита вступает в действие )) и качество продуктов. Так что автору +, а вот большинство остального в теме нелепый базар. ПеС и Флекс -молодцы!!! Сам готовлю неплохо и люблю готовить, поэтому верю что ситуация вполне реальна и смешна. Бывало и похуже )))
katenochek
katenochek от 11 апреля 2006 11:04
Да, с друзьями всегда готовить весело, а еще мне нравится на природе готовить, главное, все чтобы поучавствовали, понемногу. Потом все так себя нахваливают:)))) приятно смотреть на мальчиков, когда они так и пышат счастьем от почищенной картошки:)))
Но!!! что могу сказать точно - у меня есть друг, с которым мы на шашлыки ездим, так вот я так круто никогда не сделаю шашлык как он. :)))
Нимфочка от 11 апреля 2006 11:06
2 Katenochek: Полностью согласна, очень верный подход wink
2 Flexxx: Холосая у тя жена :) И прям-таки шедевры ? А примеры можешь привести, оченно любопытно smile
Flexxx
Flexxx от 11 апреля 2006 11:07
2 katenochek
Ну так не женское это дело - шашлык! Шашлык женских рук не любит. smile Без обид, но это действительно так.

А статья действительно супер! Прям позитив! smile wink
Crazy Frog от 11 апреля 2006 11:08
2 Катеночек: у меня тоже нет времени нифига, поверь мне. Но даже если я пришел поздно, все равно можно что-либо быстро приготовить из натуральных продуктов, банальная рыба или куриное филе запекается в микроволновке в минуты. А насчет более реальных рецептов- я имел ввиду - на выходных, когда времени больше... И вообще, я люблю вкусно поесть, а так как деффки все равно не знают, как надо готовить, чтоб было по - гурмански, приходится делать самому... да и девок ешшо угощать. Опять же, повторюсь, это на выходных...
Crazy Frog от 11 апреля 2006 11:09
2 Рыжий кот: а если диспуты тупые, тебя здесь никто не держит и читать не заставляет. Где дверь, знаешь.
Flexxx
Flexxx от 11 апреля 2006 11:10
2 Нимфочке
Никак нет!!! Рецепты этих шедевров сразу принимают статус "тайных семейных" и ложаться в папку с глифом "Совершенно секретно" smile А жена - супер! Никак не нарадуюсь :)))
katenochek
katenochek от 11 апреля 2006 11:14
так ведь вечером и есть то нельзя. Если ты в 10 домой пришел - какая еда??? ну салат разве что. А утром не успеваешь, поэтому мюсли с соком - самое то!!! или яичница с помидором (ой, не буду об этом, а то очень уж люблю, а сейчас пост:)))), а в обед я домой не могу ездить, поэтому питаемся в кафе.
Вот и выходит, что дома просто нет времени есть:)))
Конечно приготовить курочку в духовке или какие-нибудь кальмариков можно, но редко:)))))))
И вообще, люди, имейте совесть - ПОСТ на дворе!!! а мы все о еде , да о еде.
Нимфочка от 11 апреля 2006 11:17
2 Crazy Frog: я вовсе на тебя не ругаюсь, просто кое в чём не согласна и об этом сказала... :)
А что касается парней, то на них ты тоже зря нападаешь. По-моему готовка - более женское дело :) Я бы вобще предпочла сама готовить, чем к примеру полы мыть....но на полы что-то парни и мужчины реагируют не очень положительно ))))
Ну судя по комменту Котёночка - её парень вполне может себе это позволить и не утруждать себя готовкой. Хотя ты прав насчёт того, что ни один ресторан не сравниться с человеком, который умеет и главное ЛЮБИТ готовить и подходит к этому вопросу с фантазией и умением smile
А что касается массажа - это конечно да, но решиться научиться готовить проще, чем решиться попробовать сделать в первый раз массажик laughing
А к теме войны полов лучше вобще никогда не подходить :)
2 Рыжий Кот: ты конечно прав, но не всегда в первый раз плохо :) Я, например, с первого раза хорошо всё готовлю (может везучая в этом плане, может талант или может потому, что желания много), но конечно не говорю, что получается прям идеально...хотя у каждого свои понятия об идиале :)
Flexxx
Flexxx от 11 апреля 2006 11:22
2 Нимфочка
Это плохо, что ты такая везучая. Не было бы "первого блина комом" - не было бы "Колобка" laughing
Нимфочка от 11 апреля 2006 11:24
2 Flexxx: да, в этом ты прав: шашлык - дело мужское, спору нет :)
Не ну прям икс-файлы какие-то :))) Ну лана, допытываться не буду (на пытках и так сознаешься).
2 Crazy Frog: ну неужели прям все неумехи такие тебе попадаются ? Что, прям все не умеют совсем ничго вкусного сготовить ?