Первый в мире зоозащитник
Жил-был в середине XVII века Токугава Цунаёси, пятый сёгун великой династии Токугава. И был он охуительно крут — настолько, что командовал императором. Впрочем, сёгуны все командовали императорами. Потому что они — истинные мужики с железными яйцами, а императоры — избалованные хуеплёты.
Правда, вот у Цунаёси как раз и были проблемы с яйцами. Дело в том, что у него никак не получались сыновья. Хотя чувак он был могучий и чрезвычайно злобный.
Чтобы умилостивить богов, сёгун построил храм Гококу-дзи.
— Нахуй вы его строите, господин? — удивлялись подданные. — У нас храмов этих, что лепестков на ебучей хризантеме.
— Погодите, прилетят американские бомбардировщики, и храмы все запиздошат, — отвечал Цунаёси. — Вот и строю про запас.
И оказался прав: через триста лет при бомбежке именно этот храм не пострадал. Но сыновья у сёгуна все равно не получались.
Тогда он записался на прием к андрологу, но оказалось, что тот тоже будет принимать через триста лет. А пока вместо него буддийские монахи.
— Хуевые ваши дела, — просветленно сказали они, сидя в позе лотоса. — Дело в том, что вы обидели животное, поэтому вам сын и не посылается. Будда говорит: обижать нельзя никого, любая жизнь священна.
— Да никого я не обижал! — возмутился сёгун. — Ни одно животное пальцем не тронул. Если не считать крестьян, которые нарушают законы. Ну уебал сотни две или три. Но они же не животные? Или животные?
Монахи помедитировали и заявили:
— Нет, крестьяне не животные, и собственно, хуй с ними, речь щас не о них. Вы обидели собаку.
— Да блядь не обижал я собаку! — взбесился Цунаёси, и вынул катану. — Если не объясните нормально, я вас щас тут всех обижу. Нарежу на маленьких собачек, блядь, вроде чихуа.
Монахи были похуистами, впали в нирвану, потом вышли и сообщили:
— Это вы в прошлом воплощении обидели собаку. Потому в новом воплощении родились в год собаки, и расплачиваетесь. Колесо Сансары, путь страдания, и вся подобная хуерга.
— И чо мне делать? — напрягся сёгун.
— Извиняться перед собаками, — посоветовали монахи. — Перед крестьянами можете не извиняться, в этой жизни все равно не поможет, в следующей извинитесь.
— Заебатая у вас религия! — восхитился Цунаёси, перешел в буддизм и отправился извиняться перед собаками.
Личностью он был масштабной, и мелочиться не стал. Первым делом издал указ, по которому следовало с поклоном обращаться к любой собаке — о-ину-сама, то есть, Госпожа собака. Затем вежливо просить ее уйти. И отгрохал в пригороде Эдо приют на пятьдесят гектаров, куда поместил 50 тысяч собак. И отправил 270 чиновников их кормить.
Довольствие положил охуительное: каждой собаке полагалось полторы дневных крестьянских порции. Кормили их сначала два раза в день, но потом сёгуну показалось мало, и он перевел псов на трехразовое кормление. Чиновники ходили, и с поклоном подавали собакам суши.
На таком харче собаки стали размножаться со страшной силой, перестали влезать в приют, сбегали и шлялись по улицам. А поскольку их нельзя было обижать, стали жрать крестьян. Те сначала попытались пиздить обнаглевших псов. Но Цунаёси, в планы которого не входило извиняться перед крестьянами, стал пиздить их за то, что они пиздят собак.
Один из князей перебил в своих владениях бродячих псов. В ответ сёгун перебил в его владениях всех крестьян и сказал:
— Вот теперь стой тут одиноким хуем в кимоно, без собак и без подданных.
И издал новый указ: «О запрете лишения жизни живых существ», куда включил собак, кошек и лошадей. Затем подумал и со временем дополнил коровами, курицами, змеями и черепахами. На всякий случай, вдруг еще кого в прошлой жизни обидел. Хотел дополнить еще тасманскими дьяволами, но их в Японии не водилось. В итоге даже запретил ловить и продавать на базаре рыбу.
Япония наполнилась зверями, а людей становилось все меньше, ибо жрать стало вообще нехуй, а все только ходили, и как пидорасы кланялись собакам, коровам и змеям.
Тут еще пизданула Фудзияма, ебанул тайфун, народ вообще охуел и решил, что наступает конец света. Но в 62 года сёгун помер. Сын у него так и не родился. Цунаёси решил, что плохо извинялся перед собаками, и перед смертью поручил племяннику пост сёгуна с условием, что тот продолжит извинения.
Но племянник зловредно отменил все указы Цунаёси. А тот остался в истории под именем Собачий сёгун.
Мораль: указы Токугава Цунаёси были первыми в истории зоозащитными законами, а сам сёгун — первой в истории зоошизой. Ибо собаки — это хорошо, но и о людях надо подумать. Но мысль отправить чиновников кормить собак в приюте мне симпатична. Наших бы так. )))
На эпическом полотне - Токугава Цунаёси извиняется перед собакой.
(с) Диана Удовиченко