Гуманизм по-европейски

Сестрица моя живёт в Литве. Маленький городок посреди леса.
В этом городке есть местный канал кабельного ТВ. И, в числе прочего, по этому каналу раз в неделю городской муниципалитет отчитывается о сделанном и планируемом. (Хорошая традиция, кстати)

Ну и вот, в начале осени их пресс-секретарь — или как там его, дьявола, по связям с общественностью — объявляет: у нас тут белочки по улицам бегают, а зимой белочкам голодно, они у граждан хавчик вымогают, а это создаёт опасность бешенства и прочего. Так что мы поставим для белочек вот такие вот кормушки. Также город открывает вакансию для социально-слабозащищённого гражданина, то есть пенсионера или инвалида, который должен будет два раза в день ходить по маршруту и насыпать в эти кормушки специальный сбалансированный белочковый корм.

Гуманно, чо. И белочкам хорошо, и гражданам, и пенсионеру приработок.

Проходит две или три недели, и в очередном отчёте этот дьявол по связям с общественностью продолжает тему с белочками. Оказывается, бельчачьи кормушки стоят на земле — ну, видимо, чтобы пенсионеру-инвалиду было не тяжело насыпать в них сбалансированный корм.

И, внезапно, кроме положенных белочек, в них повадились харчеваться совершенно посторонние зайцы. Приходят из леса и обжирают белочек, сволочи.

Тут дьявол по связям делает скорбную мордочку, поднимает нравоучительно палец и произносит:
— А это — нельзя! Это — не для зайцев!

Короче, город открывает ещё четыре вакансии для социально-слабозащищённых. Ходить по маршруту, и при обнаружении преступно жрущего чужой паёк зайца... с дистанции около пятидесяти метров стрелять этому зайцу в жопу из специального пневматического ружья специальной мягкой пулей.

Чтобы оного зайца не травмировать, но гуманно создать и закрепить у него условный рефлекс между чужой столовкой и болью в жопе.


(с) Nedvoray