Попса
Про попсу вчера, сегодня и вообще...
Зашёл у нас вчера с сыном разговор за отечественную современную попсу и самых модных нынче певцов ротом, и я такая: "Не, я конечно не утверждаю, что в моих девяностых и певцы были круче, и хиты хитовее, но по крайней мере никто не путал Ветлицкую с Салтыковой и Женю Белоусова с Андреем Губиным. А сейчас этих ваших модных певунов как будто на китайской фабрике штампуют. Они ж все на одно лицо, поют одно и то же одинаковыми голосами, и имена у них тоже одинаковые и какие-то полукитайские: Макс Корж, Егор Крид, Иван Дорн. Стопудово их всех на Алиэкспрессе купили. Только в оригинале они назывались Модный Горячий Музыкальный Инструмент Для Геев Долбить Отверстие Сзади Вылетает Песня Спереди.
Вот кто из них поёт "Ты буди-буди-буди", а кто "Туманы-маны-маны?" И кто им пишет эти буди-буди-буди? Эдуард Суровый? Следующий хит будет "Ты соси-соси-соси, ты сосисочка моя"? Это ж какой-то ад, Пакистан, деградация и Телепузики! Те тоже целый час под музыку повторяли "Ляля! По! Тинки Винки! Обнимемся!", и больше ничего! А ты знаешь как от них пёрся? Всю стену над кроватью уляпал наклейками с этими гибридами Чебурашки и той лысой девочки, который бантик на гвоздь прибили! Вы - поколение Телепузиков! В моё время песни, может, и были примитивными по смыслу, но без этих вот "буди-буди-бигуди" и "туманы-маны-маны"! Потому что у нас Телепузиков не было, деградации не было, и мудацких песен, где в припеве одно сука слово, на все лады под три аккорда!"
И Дюша такой: "Да ну?" Лезет на Ютуб, и как начнёт меня унижать. Сначала включил "Муси муси пуси пуси", потом "Какао-какао коко коко", а потом с особым цинизмом поставил "Фаину". И добавил ещё: "Я на днях у бабушки в гостях был, а она давай мне старое хоум-видео крутить: "Вот тут, Андрюшенька, тебе три месяца и ты обкакался, вот тут ты у мамочки в животике ещё, а вот это день рождения твоей мамы, 16 лет. Смотри, как она веселится и танцует!" Знаешь, мам, или ты мне врала, что не употребляла в юности наркотики, или в детстве смотрела что-то пострашнее Телепузиков. Ну не может трезвая и дееспособная 16-летняя девочка орать прям в камеру "Фаина-фАина, фаина-фаина фай нана!" и биться в какой-то адской неистовой пляске святого Витта. Колись, чем вы там при Горбачёве упарывались?"
Всё. Клянусь, больше ни слова не скажу про современную музыку, и что "а вот при Сталине-то такой х&йни не было!" Всё там было, и даже прям похуже, как выяснилось. Пойду сейчас к маме наведаюсь, типа пирожок и горшочек маслица принесла, а сама выкраду ту страшную кассету с моим шестнадцатилетием! Выкраду и сожру. Потому что я-то помню, что на той кассете дальше есть и моё двадцатилетие, где я бухая в разноцветную вермишель - ору "Снегири не гири, улетят и не поймаешь!"
Зашёл у нас вчера с сыном разговор за отечественную современную попсу и самых модных нынче певцов ротом, и я такая: "Не, я конечно не утверждаю, что в моих девяностых и певцы были круче, и хиты хитовее, но по крайней мере никто не путал Ветлицкую с Салтыковой и Женю Белоусова с Андреем Губиным. А сейчас этих ваших модных певунов как будто на китайской фабрике штампуют. Они ж все на одно лицо, поют одно и то же одинаковыми голосами, и имена у них тоже одинаковые и какие-то полукитайские: Макс Корж, Егор Крид, Иван Дорн. Стопудово их всех на Алиэкспрессе купили. Только в оригинале они назывались Модный Горячий Музыкальный Инструмент Для Геев Долбить Отверстие Сзади Вылетает Песня Спереди.
Вот кто из них поёт "Ты буди-буди-буди", а кто "Туманы-маны-маны?" И кто им пишет эти буди-буди-буди? Эдуард Суровый? Следующий хит будет "Ты соси-соси-соси, ты сосисочка моя"? Это ж какой-то ад, Пакистан, деградация и Телепузики! Те тоже целый час под музыку повторяли "Ляля! По! Тинки Винки! Обнимемся!", и больше ничего! А ты знаешь как от них пёрся? Всю стену над кроватью уляпал наклейками с этими гибридами Чебурашки и той лысой девочки, который бантик на гвоздь прибили! Вы - поколение Телепузиков! В моё время песни, может, и были примитивными по смыслу, но без этих вот "буди-буди-бигуди" и "туманы-маны-маны"! Потому что у нас Телепузиков не было, деградации не было, и мудацких песен, где в припеве одно сука слово, на все лады под три аккорда!"
И Дюша такой: "Да ну?" Лезет на Ютуб, и как начнёт меня унижать. Сначала включил "Муси муси пуси пуси", потом "Какао-какао коко коко", а потом с особым цинизмом поставил "Фаину". И добавил ещё: "Я на днях у бабушки в гостях был, а она давай мне старое хоум-видео крутить: "Вот тут, Андрюшенька, тебе три месяца и ты обкакался, вот тут ты у мамочки в животике ещё, а вот это день рождения твоей мамы, 16 лет. Смотри, как она веселится и танцует!" Знаешь, мам, или ты мне врала, что не употребляла в юности наркотики, или в детстве смотрела что-то пострашнее Телепузиков. Ну не может трезвая и дееспособная 16-летняя девочка орать прям в камеру "Фаина-фАина, фаина-фаина фай нана!" и биться в какой-то адской неистовой пляске святого Витта. Колись, чем вы там при Горбачёве упарывались?"
Всё. Клянусь, больше ни слова не скажу про современную музыку, и что "а вот при Сталине-то такой х&йни не было!" Всё там было, и даже прям похуже, как выяснилось. Пойду сейчас к маме наведаюсь, типа пирожок и горшочек маслица принесла, а сама выкраду ту страшную кассету с моим шестнадцатилетием! Выкраду и сожру. Потому что я-то помню, что на той кассете дальше есть и моё двадцатилетие, где я бухая в разноцветную вермишель - ору "Снегири не гири, улетят и не поймаешь!"
Тьфу, какая стыдобень.
(с) Лидия Раевская