Манифест в поддержку нормальных мужиков ))

Я против, господа! Против того, во что превратили сейчас мужиков.
Против того положения вещей, что сложилось вокруг. А сложилось нынче тотальное уничижение такого биологического вида как мужчина.
Ибо то, что сейчас есть никак кроме как геноцид назвать нельзя.
Нормальный гетеросексуальный мужик есть самое бесправное существо в нашем обществе. Бабы озверели настолько , что их в пору всех согнать на какую-нибудь баржу и затопить где-нибудь в Марианской впадине. Мир бабства. Причем, мелкотравчатого.
Культивированный ими же, для них и под них. У каждой мокрощелки с только прорезавшимися половыми губами уже крепко сидит в мозгу главный жизненный принцип - "мужчина должен". Должен, блядь! И должен абсолютно все. Работать - должен. Зарабатывать хуеву тучу (и никак не меньше!) денег- должен. Баловать эту самую лучшую (по ее, естественно, мнению) пиздюшку -должен. Кормить, поить, выгуливать. При том что сами бабы всего лишь (!) имеют право. Право на то, право на се, право ну отдых, на труд (если вдруг захочется), право на еблю мозгов, право на корчание куриной жопы. Никаких, блядь, обязанностей. Обед приготовить? Так это ж, блядь, кухонное рабство! В квартире убрать? Ни хуя - заведи себе домохозяйку! В общем, бабам только можно возлежать на пуфиках, благосклонно принимать подношения и грозить пальчиком "что-то жемчуг больно мелкий ты принес! Ай-яй-яй! Не получишь сегодня моего расчудесного тела! А теперь я разрешаю тебе отвести меня в ресторан или на крайняк пойти и приготовить мне еду. (Я ж не кухарка какая-нибудь!)".

Каждая думает об одном - как бы себя подороже продать. Продать свою внешность, свою жопу, или услуги минетного двора во рту. Все идет на чаши весов. И тут же закатывается охуенно неадекватный список что же ей требуется взамен. Пизда меряется рублем. Как наличным так и безналичным. И мужик должен, должен, должен. Должен всегда.
Никаких прав. Но позвольте, если вы требуете с нас денег и прочих благ за свои, блядь, половые услуги, то тогда будьте добры исключить из своего лексикона такие выражения как "я сегодня не в настроении", "у меня сегодня голова болит", "месячные" и прочую поебень, которой вы прикрываетесь. Раз уж захотели товарно-денежных отношений, то тогда уж и товар должен соответствовать заявленной цене. Зарплату он принес, тебя обеспечил, ну так и отрабатывай.


А если баба захотела завести детей, то мужику полный пиздец.
Абсолютный. Начиная от того, что он должен обеспечить хуеву тучу денег на врачей, обследование, питание, роды, послеродовые все дела и заканчивая банальной и беспросветной ежедневной еблей мозгов. Насквозь. Навылет. Нет, я не против того, что мужик заботится о своем потомстве. Это нормально. Я очень даже за это. Но позвольте, а что происходит когда муж и жена расходятся? Правильно. Единственный человек получается - это жена. Муж - это донор спермы, машина для зарабатывания денег и мальчик для битья в одном лице. На счет всяческих материальных компенсаций - все получает баба. Совместно нажитое имущество, блядь. А вот мужику получить детей (не обязанность, а хотябы право) - так хуй по всей морде. Перегрызут горло, обольют говном с ног до головы и нихуя ты не получишь. Потому что, блядь, рылом не вышел. Не повезло тебе родиться с хуем, так что не выебывайся и молчи в тряпочку. Т.е. независимо от того как он себя вел и какие усилия прикладывал к появлению и воспитанию детей. Он может костьми лечь, обеспечивая семью, сдохнуть в борозде, выполняя все прихоти беременной мамашки, детей своих может любить больше себя - и все равно нихуя не получит. Самый гуманный суд в мире один хуй изначально на стороне баб. Блядь, да дайте же нам права! Настоящие права, мать вашу, а не призрачные! Пятьдесят на пятьдесят. С объективным подходом.

И пусть мне не говорят, что матери воспитывают детей гораздо лучше - хуйня это все. Хуйня! Я видел сотни (если не тысячи) детей вокруг, избалованных до невозможности, капризных, вздорных, жадных, просто откровенно невоспитанных - это все плоды женского воспитания. Дите такое закатывает истерики в общественных местах с абсолютно чистой и спокойной совестью, а мамашка даже не пытается его как-то вразумить, только потакает. Все воспитание сводится к банальному пусканию дела на самотек и выполнению капризов дитяти лишь бы он замолчал и не капризничал. Позвольте, это что - воспитание? Это пиздец какой-то. Мэри Поппинс нервно дрочит Макаренко в гробу. Всего-то нужно подойти к визжащему, дать разок по заднице и истерика мигом прекратится. Или по крайней мере реветь будет за дело. Так вот, подобных картин с "мамашками" я видел очень много. И практически ни одной - с отцом. Нет, есть, конечно, штучные случаи, но они, скорее, как исключение.По крайней мере судя по количеству таковых. Ну и скажите мне, разлюбезные, какое же преимущество матерей перед отцами? Кроме возможности кормления грудью - больше ни одного не вижу. Воспитывает лучше мужик, обеспечивает финансово - тоже мужик, принимает адекватные решения в экстремальных ситуациях - опять же мужик, навешать, в конце концов, люлей обидчику - снова мужик.

Про секс я вообще молчу. Мужик виноват всегда. Обратил внимание на трясущую перед ним сиськами бабу - вот ведь сволочь! Не обратил внимание - все равно подлец. Наличие хуя - признак вины. Не выебал - виноват. Выебал - все равно виноват. Двое в охотку потрахались и она после этого идет заявлять в милицию об изнасиловании. Кто получит пизды по всей строгости закона? Парень. Сколько было фактов уголовных дел об изнасиловании, возбужденных против баб? А? Ну хотя бы одно кто-нибудь вспомнит? А ведь они точно такие же ебливые создания. Где тут справедливость? Где заявленное равенство прав? Да в жопе оно. В такой жопе, что и штопором не достанешь. Т.е. у мужика тут всего лишь одно право, щедро отданное ему бабами - право получать пиздюлей.

Только-только вроде бы предложили закон о необходимости письменного разрешения отца будущего ребенка на проведение аборта - так уже взвились бабы визжа, мол, как же так? Почему это мужиков решили спрашивать? Они-то тут при чем? Мы же, мол, единственные имеем право на принятия решения, а мужиков всех нахуй! Обалдеть. Если мужиков нахуй, то и ебитесь тогда с вибраторами все, че ж к нам лезете? Живых хуев захотелось?
Тогда получите к хую еще и все остальное. А если орете, что, мол, забеременела от скотины последнего, не хочу его ни о чем спрашивать - так я отвечу просто. Не ебитесь с кем попало. Или уж потратьтесь на презервативы. А то сначала с каким-нить долбоебом, впервые увиденным, не предохраняясь потрахаются, а потом только думать начинают, когда вдруг месячные пропали (и с чего бы это они?). Уж коли легли вы с мужиком в постель, так примите как должное тот факт, что он полноправный участник как самого процесса, так и его результатов.

Да и вообще образ настоящего мужчины нынче не в моде. Единственный вид, который восхваляют вокруг - это образ пидараса. Откровенного пидараса. Губки бантиком, блядь, бровки нахуй домиком. С каждой рекламы смотрит гламурный пидор, показывая как надо жить и в каком стиле. В метро - половина тех особей, у кого хуй между ног болтается - ну, блядь, стадо штопанных гандонов (хотя, нахуя им гондоны, они ж не плодятся половым путем даже при всем желании?
Разве что мутацией какой). По-ло-ви-на! Вторая половина - это уже пожилое поколение. И вот это опидарасивание идет семимильными шагами. Спросите что есть "стильный" парень - и вам нарисуют образ пидора с крашеной шерстью. Вот он, стиль. И прикрывают его разными личинами да новыми словами. Те же, блядь, "метросексуалы".. Какие нахуй метросексуалы?! Трамвайные гомосеки.. Конечно, это же звучит не так открыто, как "латентный пидарас" или им сочувствующий... Люди, одевающиеся как бомжи и ведущие образ бомжей от самих бомжей не отличаются. Так и тут. Раз уж ты оделся как пидор, ведешь себя как пидор, то извини, брателло, что бы ты сам про себя там не думал, как бы не пыжился, но ты точно такой же пидор.

Короче! Провозглашаю сей манифест в поддержку нормальных мужиков! Тех, кто не приемлет бабский произвол, кто не опидарасился, кто и внешне, и внутренне остался мужчиной. Кто зарабатывает деньги, но не делает их смыслом жизни. Кто может сам себя прокормить и накормить и не делает из этого проблемы. Кто не разбрасывается своими детьми, жизнь готов положить за них и просто так без боя бабе их не отдаст. Кто может при необходимости защитить ту, которая рядом. Кто может решать проблемы, а не стонет как сложно жить. За нас, мужики!

naher-eto-vse

Комментарии 35

Mad Mike от 17 декабря 2006 19:47
Грамотно! Полостью поддерживаю! Поэтому я пока что и один. Насмотрелся на друзей с их бабами и понял - настоящих, стОящих женщин очень и очень мало. Которые понимают мужиков и не выебываются. Именно поэтому для удовлетворения своей похоти я пользуюсь услугами девочек-на-раз. Мозги не ебут, свое отрабатывают. Но в душе хочется чего-то большего.Жаль, нет подходящей кандидатуры.
togeder
togeder от 18 декабря 2006 06:27
тоже подпишусь под манифестом
правильно, мэйнстрим такой и есть -
на каждой более менее приличной бабешке ярлычок с ценой висит
тетки есть еще нормальные, но их в заповедниках охраняют - не добраться (((
Daniel
Daniel от 18 декабря 2006 08:19
матриархат, блятть(((...
Юрист от 18 декабря 2006 09:29
Gezer - еще и маскируют smile
elise от 18 декабря 2006 09:44
Чего это он обиженный такой? "Бабский произвол"? Детей не отдают? Да тысячу примеров знаю, когда дети "мужикам" не нужны ни в семье (не занимаются детьми совершенно), ни после развода (каждая копейка алиментов выцарапывается с боем - нарочно занижают доходы, чтобы платить по минимуму и не хотят с детьми встречаться). Слезь с трибуны и посмотри на себя в зеркало - может, что-то в тебе не так?
togeder
togeder от 18 декабря 2006 10:14
Элиз: ты только об алиментах вспомнила после прочтения?
А ссуть не догнала, что ли?
До них еще много интересного бабенция натворила
Flexxx от 18 декабря 2006 10:31
Манифест имеет право на жизнь. Собственно как и все другие подобные. Легче обо**ать кого-то, чем признать свою несостоятельность и убогость... Лично я с манифестом не согласен.
Кстати, соглашусь с elise, насчет детей. Чаще всего мужики молоко в сметану взобьют, доказывая как им нужен ребенок, поломают женщину, отберут ребенка, а потом, оказывается, он им стал не особо-то и нужен...
А насчет неравноправия в этом вопросе согласен с автором )))

З.Ы. Большая часть манифеста посвящена "педикам"... странно все это... =)))
elise от 18 декабря 2006 10:36
togeder
А что она натворила?
Его претензии:
1. Требует, чтобы он обеспечивал семью - кто не согласен, что Мужик долежн семью обеспечивать? Или жена должна его обеспечивать? Тогда он - альфонс
2. Ленивая - его проблемы. Пусть воспитывает или при выборе жены руководствуется не только внешним видом, а всем комплексом характеристик.
3. Не дает? Может хреновый любовник - за 5 минут кончил и пофиг, удовлетворена жена или нет? Опять же, пусть ищет проблему в себе.
4.Детей не отдают? См. выше 09:44 elise + что-то очень редко мальчики возражают против аборта, обычно наоборот. Надуманная проблема.
5. Педики в моде? Мужики меняют ориентацию, а виноваты, как всегда, женщины? Мужская логика laughing
Так в чем "ссуть"? togeder, растолкуй мне, бестолковой!
togeder
togeder от 18 декабря 2006 10:37
надо же, что ты подметил, неспроста оно wink
манифест был посвящен тому, что тетки в наше время стали скотом
с ними жить долго практически невозвожно
заебут из-за любой мелочи, а за свой интерес и вовсе угрохают
проще как майк поступать smile
togeder
togeder от 18 декабря 2006 10:44
Элиз: я тебе не смогу растолковать
догадывай сама до всего - больше пользы будет
с вами жить хуево уже через год - как это объяснишь?
прочитай еще раз текст, да любой под ним подпишется, кроме флекса wink
elise от 18 декабря 2006 10:58
togeder
анекдот вспомнила.
Замучила мужика сварливая жена, а как избавиться, чтобы не посадили, не знает. приятель посоветовал затрахать ее до смерти. Купил виагры, собрался с силами - и за дело. К утру видит - жена почти и не дышит, обрадовался - конец мучения, с приятелем радостью поделилися.
А вечером приходит домой - жена радостная, красивая, стол накрыт, бутылка приготовлена.
????
Жена: "Ты со мной по-человечески, так и я с тобой по-человечески"

Может, у тебя те же проблемы? smile


togeder
togeder от 18 декабря 2006 11:36
elise
"Жена: "Ты со мной по-человечески, так и я с тобой по-человечески"
... со второй частью предложения всегда проблемы...

"Может, у тебя те же проблемы?"
эта песенка стара, и совсем не в тему

завершаю дискуссию tongue
удачи
anamorphic от 18 декабря 2006 11:46
"Мужик долежн семью обеспечивать? Или жена должна его обеспечивать? Тогда он - альфонс"
Повеселила эта фраза. Вот, как я ее понял:
Мужык, сука, должен по определению. А жена по определению не должна, но если уж делает, это Мужык, сука, виноват.

Вот только, Элис, в нашем безумном мире уже невозможно сказать, что правильно, а что - нет и кто кому должен...
PS. И должен ли вообще...
Чорная Тень Винсента
Чорная Тень Винсента от 18 декабря 2006 12:23
Всё прально! Сво-бо-ду па-пу-га-ям! Пилять, ошыпка. Сва-бо-ду пи-да-ра-сам! Пилядь, опять ошыбка. Втретий раз не рискну...
Flexxx от 18 декабря 2006 13:13
Хотел бы еще добавить, что Мужчина - это не только внешний вид, это состояние... когда мужские мысли не расходятся с мужскими же поступками. Понимание понятия ( smile ) "мужской" у каждого свое.
Дались автору все остальные мужчины, все остальные женщины. Найди себе "нормальную" по своему разумению и живи с ней душа в душу... никто же не заставляет тебя жить со всеми сразу =)))
KilltheCat от 18 декабря 2006 13:30
а где же остальная часть женского населения сайта?они еще не читали?или не знают что ответить?вот в это я никогда не поверю
короче ждем продолжения банкета.
да и мое мнение...нас слишком часто жалели в детстве...
laik
laik от 18 декабря 2006 13:48
Да знаем, знаем, и презервативы покупаем, и на пиво вам даем, и решения принимаем без вас, и зарабатываем, семьи содержим, и в решениях на вас особо не расчитываем. Что кому должен? Член бы стоял, да язык не очень в жопе...
А все потому что вы, мужики опедарасели почти все. В этом я с автором согласна. angry
ТиэМ от 18 декабря 2006 14:18
Согласен в целом с манифестом ;)
С другой стороны, сто лет назад еще женщины даже не работали.
Добились права работать наравне и зарабатывать наравне, при этом ответственность все равно больше лежит на мужчинах.
Это и родило и перекосы в сознании ;)получается как ... Если женщина добилась чего то упорным трудом - она молодец, если нет , то мужик должен кормить ;) А если мужик не добился в силу разных причин, то он, сцуко, неудачник.
Унисекс - давить!
elise от 18 декабря 2006 15:08
anamorphic
Так вы же сами бьете себя кулаком в грудь - я семью обеспечиваю (т.е. зарабатываю НЕмного больше), а ты, будь добра, обеспечивай мне комфорт (т.е. выполняй всю домашнюю работу, пока я буду валяться на диване, а если понадобится гвоздь вбить или кран починить - вызывай специалистов, я спец в другой области). А если жена больше зарабатывает, то мужик посуду мыть не пойдет - он же МУЖИК, не барское это дело - домашним хозяйством заниматься. И упрекнуть не смей - заденешь его мужскую гордость, вообще обидится. Так уж определитесь: если домострой - так обеспечивайте семью, а жена - веди дом. а если равноправие - так будьте добры, мойте посуду, делайте уроки с детьми и проч. наравне с женщиной, или хотя бы изредка. И женщину себе ищите соответственно выбранной модели, благо не все одержимы карьерой, равноправием и т.д. Есть и такие, которых вполне устраивает жизнь за спиной у мужа - найти бы только надежную!!! спину!
О детях: «Так вот, подобных картин с "мамашками" я видел очень много. И практически ни одной - с отцом». - Не удивительно! Отцы, занимающиеся воспитанием детей, явление исключительно редкое!!
Кстати, у моей знакомой муж сидит дома с детьми, а кормилец в семье она. Так сложилось - он очень долго не мог себе найти работу из-за слабого здоровья, а потом дети пошли в школу, да и жена неплохо зарабатывает. Они решили, что для всех будет лучше, если он будет вести домашнее хозяйство и заниматься детьми. Альфонсом я его никогда бы не назвала, именно потому, что знаю какой это нелегкий и неблагодарный труд!! Но обычно мужчины, если не могут заработать на достойное содержание семьи, маются от безделья и еще требуют от женщины дополнительной заботы - как же! у него депрессия! войдите в положение!
Да уж, разозлил меня этот манифестант!
Из фильма "Ищите женщину": "При хорошей женщине и мужчина может стать человеком!" Видимо, автору и иже с ним таковые действительно, увы, не встретились sad
Flexxx от 18 декабря 2006 15:18
Где-то читал отруде женщины... нужно найти и выложить... для противовесу =))))
elise от 18 декабря 2006 15:26
Еще мысли по поводу...
Раельно - женщины, в большинстве своем, стали самостоятельны и самодостаточны. От мужчины ждут - немного романтики и любви, немного моральной поддержки - выслушайте нас, посочувствуейте, и не надо советов в агрессивной форме. Но иногда возникает атавистическое чувство - хочется сбросить груз ответственности за себя, за семью на крепкие мужские плечи - а-н нет! Нет его, надежного мужского плеча!!
А чего ВЫ хотите, мужики? Хотите получать - вкладывайте! Нет денег, так трудом, любовью. Не умеете любить - гоните бабки!!!
elise от 18 декабря 2006 15:26
Еще мысли по поводу...
Реально - женщины, в большинстве своем, стали самостоятельны и самодостаточны. От мужчины ждут - немного романтики и любви, немного моральной поддержки - выслушайте нас, посочувствуейте, и не надо советов в агрессивной форме. Но иногда возникает атавистическое чувство - хочется сбросить груз ответственности за себя, за семью на крепкие мужские плечи - а-н нет! Нет его, надежного мужского плеча!!
А чего ВЫ хотите, мужики? Хотите получать - вкладывайте! Нет денег, так трудом, любовью. Не умеете любить - гоните бабки!!!
Юрист от 18 декабря 2006 15:33
Бляяяяя, яхонтовые мои, ну вы и развели, да просто каждый должен ценить труд супруга/и и все, если кто-то не ценит такие манифесты и рождаются.

Если честно признаться иногда борьба женщин за равноправие напоминает театр боевых действий, о мужиках не говорю - не могу судить себя со стороны, но издавна, мужик ущел на охоту - будь любезен поймай слона и притащи ногу на ужин - не смог - лузер и все, жена захотела сама на слона охотиться - вперед, только не жалуйся что это тяжело, тебя об этом не просили, муж же не жалуюсь что тяжело, а жалуется - не мужик, к попугаям его, либо цивилизованное соглашение - жена охотится, муж огонь стережет да за детьми приглядывает!
Аркадий_Ильич
Аркадий_Ильич от 18 декабря 2006 15:35
Какие же вы бабы суки! Вы даже не поняли смысла манифеста! МЫ ВАМ НИХУЯ НЕ ДОЛЖНЫ!
Flexxx от 18 декабря 2006 15:43
elise
Не напрягайся... как бы громко ты ни кричала - толку ноль. Да и что и кому ты хочешь доказать? Вишь как оно вышло, раньше, видишь ли, все было на своих местах... Женщины были женщинами, мужчины - мужчинами. А теперь все изменилось. Этот манифест - крик о помощи начинающего пидорасеть (простите) особи мужского пола )))) Если уж собрат по племени так выдохся от "проклятых баб" и их замашек, пусть покричит )))) Не мешай, отойди в сторонку, пусть соплеменники поддержат своего "коллегу", мужская солидарность - прежде всего... =)))) Ведь действительно, расходятся позиции женской эмансипированности и требования тех же женщин к мужукам ))) Нестыковки одни... Написано, конечно, грубо, освещается только полстороны медали. Чтобы немного сбалансировать, я послал вторую статейку в качестве ответа ))) Будем ждать? smile
togeder
togeder от 18 декабря 2006 15:44
elise
не надо только про "трудящихся" женщин
да вы ж теперь все сплошь распиздяйки smile
elise от 18 декабря 2006 15:52
Юрист,
Да, где-то так и должно быть. Но нынешние мужики сплошь и рядом и добычу принести не могут, и огонь стеречь не хотят, а на упреки в несостоятельности отвечают вот такими манифестами. Вы нам ничего не должны, но и мы вам тоже!! Путь к взаимопониманию - шагая НАВСТРЕЧУ друг к другу, а не стоять памятником себе любимому!
elise от 18 декабря 2006 15:58
Flexxx
Ты, как всегда, прав... Пожалуй, хватит на сегодня, отхожу в сторонку smile
И жду ответной статьи smile
Аркадий_Ильич!
Аркадий_Ильич! от 18 декабря 2006 15:59
Что за хуй это сделал?! angry
туге
туге от 18 декабря 2006 16:03
элис,
все что ты перечислила, делаю одной левой
а вечно пиздящую злобную болонку - нах...й