Гамлет. Коротко о главном..., Трагедия в трёх актах..

Окраина Бобруйска.. В клубе им. Железных Дорожников многолюдно. Сегодня премьера мегаблокбастера всех времён и народов… Перед входом висит афиша следующего содержания…
Гамлет. Коротко о главном….
Великая трагедия, переосмысленная и улучшенная!!! Хитросплетения человеческих характеров, квинтэссенция глупости, зачатки педерастии..
Постановщик –Вентилюк Р.Г.

Взволнованный режиссёр-постановщик Роман Григорьевич Вентилюк , сидя высоко на галёрке в отдельной кабинке, нервно курит и ждет начала…. Став главным совсем недавно благодаря ряду интриг, он сходу решил замахнутся на самого, понимаете, Уильяма Шекспира, мать его.. Его предшественник, Твердоюхов Терентий Павлович, ставил на этой небольшой сцене разную хуйню типа «Волшебный голос Буратино» и « Повесть о настоящем акробате»… Болея душой за родной театр( Роман Григорьевич был рождён матерью 45 лет назад в подвале этого здания) Вентилюк разработал сложную многоходовую комбинацию, в результате чего Терентия Павловича обвинили в совращении уборщицы и дирекция попросила незадачливого ловеласа на улицу… Твердойухов пашол на йух, как часто теперь шутили работники театра…
Сколотив из полуспившихся актёров что то наподобие полутруппы, Роман Григорьевич за неделю осилил оригинал, ещё за неделю написал собственное видение великой трагедии… Последняя неделя перед премьерой прошла в усиленных репетициях и у редкого участника этого проекта не пошаливала печень..
Но , как бы то ни было, все невзгоды остались позади и теперь респектабельная публика, пощелкивая семечками, приготовилась окунутся в мир искусства…
Прогремел последний звонок, в зале медленно погас свет, поднялся занавес, и деревянную сцену, заставленную угловатыми декорациями, осветили лучи прожекторов…
Освещаемый их лучами, пошаркивая, появился мужик с перебинтованной ногой , в руках у которого был толи козлиный, толи собачий череп…Всем сразу стало ясно, что это Гамлет, тем более на спине у него, на манер футболистов, была пришита надпись, разъясняющая кто это…Гениальный ход режиссёра, позволяющий простым театралам не ломать мозк на предмет « А что за хуй тут, блять, па сцене бродит???».Давно бы так, может быть и культура нации была бы на порядок выше…
Обведя зал осоловевшим взглядом, Гамлет ослепительно улыбнулся двумя передними зубами…
-Превед, кросавчеги,- бросил он баян в публику, отхлебнул пива, и шаркая, удалился прочь..
-Хуйассе режиссерский ход.. Браво.. Браво..,- загудели зрители, восторженно перемигиваясь и перещупываясь в темноте друг с другом..
Резко упал занавес и за кулисами послышались звуки борьбы и глухие удары чего то тяжелого по телу.. « Я только поздоровкаца решыл, не бейте, сцуки»- раздался хриплый голос Гамлета…Еще пара ударов, и наступила тишина.. Потом громкий шепот предложил спрятать тело в люк, но другой, более разумный на него цыкнул, потом зал наполнили характерные булькающие звуки поглощения вотки организмом…
Через три минуты вновь поднялся занавес…На кресле в углу в неестественной позе сидел Гамлет и придурковато улыбался.. Крупный мужик с надписью на спине «Горацио» стоял спиной к залу и держался за глаз. Щуплый недомерок «Марцелл» и длинноносый «Бернард» сидели за столом и делали вид , что играют в карты…
Спектакль начался…
* АКТ ПЕРВЫЙ *

Эльсинор. Площадка перед замком. Полночь.

Марцелл
Эй! Бернардо!

Бернардо
Да, противный...

Марцелл
Гораций здесь?

Горацио
Хо-хо, привет, падонки!!!! Тут я, тут..

Бернардо
Идиты нах
Стоп.. Выпить что нибудь найдётся?

Горацио
Да, есть бухло, но это всё фигня.. Мне донесли, что
призрак вы видали ночью….
Мне нужно знать, реальность это или хня…

Бернардо
Давай уж лучше разговор про сук..
Шутю я ,ладно, слушай….
Сей ночью было как в песде темно..
Воняло чем то нестерпимо…
А это чмо, Марцелл, нажралосся в гавно…

Марцелл
От чма я слышу!!!! Блять, казлина...

Бернардо
Закройсо, идиот!!! Горацио, мой друг,
Не слушай ты похмельного иблана….

Гораций
Да похуй мне рассказы наркамана…

Марцелл
Ну всё, песдес, достали вы меня..
Счас тута будет море крови..

Бернардо
И сцена скотоложеской любови!!!
Заткни свой рот, скатина, слушай мой расскас..
Вчера, уж на закате ночи, когда ты дрюкал свой матрас
Явилось мне виденье…Страх и ужос !!! блять..
Я тут же стал в кальсоны интенсивно срать….

Марцелл
чего в укурке только не увидишь

Гораций.

И что то было? Баскервиль?

Бернардо
Дурак!!Болван!! То Призрак Короля,
Дыхнул мне в морду стойким перегаром
И взявшы на водяру три рубля,
Ушёл за изгородь, в тумане растворился….

Горацио
А что он спрашивал? Иль сильно торопился?

Бернардо
Спросил про индекс Доу-Джонса…Вот иблан!!!

Марцелл
Мне кажецца, он тоже наркоман…

Горацио
Я вам скажу…Послушайте меня…
Мы много тут пурги намолотили…
Внатуре напрягает вся куйня…
Не ставлю вам зачот, вы тему слили…
Пойду я к Гамлету.. прошайте, педоразы…
И нехуй так торащить свои глазы!!!!


Занавес медленно опускается на сцену…Вновь слышатся звуки борьбы. На этот раз жалобный голос Горацио просит не бить по почкам и йайцам.. Гомерический хохот низкорослого Марцелла заполняет зал.
Объявляется антракт.. Все зрители, как один, рвутся в буфет за пивом, напором толпы выламываются двери, ведущие в фойе.. Всем весело, все смеются, атмосфера праздника витает в воздухе..
Через десять минут гундосый голос из громкоговорителя объявляет о начале второго акта…
* АКТ ВТОРОЙ *
Поднимается занавес.. По сцене ходит Гамлет, волоча за собой на верёвочке злополучный череп. В углу, в просторном гамаке, аппетитно поедая кочан капусты, болтается какая то престарелая женщина, и только по нашивке на спине ясно, что это Офелия. Все знают, что это законная тёща режиссёра и роль ей досталась за однажды прекрасно сваренный борщ.. Роман Григорьевич, словно кот, мурлыкал на диване после трёх тарелок её варева, стал добрым шописдес и сдался уговорам старой женщины, которая давно мечтала об карьере актрисы.. Злые языки утверждали, что не только борщ сделал режиссёра таким податливым, намекая на хоть и обвислую, но очень крупную грудь Степаниды Егоровны.. Хотя сам Роман Григорьевич как то проговорился, что за борщ он готов продать Родину..
По режиссерскому замыслу, слов у Офелии не было, тем более, что тёща сильно заикалась с детства… На протяжении всей сцены она должна была только лишь влюблено таращить глоза на Гамлета, что ей в принципе было не трудно из-за прогрессирующей базедовой болезни…
Гамлет, устав бродить, присел на макет камня из папье-маше и взяв в руки поблескивающий в лучах прожекторов черепок, начал свой монолог:


Гамлет и Йорик

Здорово!!Бедный Йорик…
Славный друг!!
Тебя я, мля, во веки не забуду..
Поймать бы мне ту сволочь, ту паскуду,
Что яд тебе дала…Гогно!!

Офелия!! Не смейся ,не смешно..
Кто скажет, что он чмо, тот будет проклят!!!
Он лучший в 3-й школе был!!! Да, беспесды..
Жаль, помер он в расцвете сил.., едрить его туды!!!
Не смей песдеть, Офелия, на друга…
Ты знаешь, как лещей он мог ловить????
Одной рукой, не хмурясь, без напряга…
А как свистеть умел!!Мне жалко бедолагу…

Гамлет повертел череп в руках, пару раз подбросил его в воздух, закурил, и проницательно глядя в пустые глазницы Йорика, продолжил…

А помниш? Йорик? Ты меня спросил?
Пить иль не пить? Был твой вопрос…
А что ответил я? Бля, я ваще дыбил..
Забыл, забыл, забыл…да-да..забыл..
Курнули мы с тобою пару папирос…
И панесло меня…Лишь помню водку…
А утром я был в дым!!!!
В кармане- хвост селёдки…
Герой труда, верней маман моя, Гертруда,
Мне в бошку дала кочергой…
за то, что как сапожник был бухой…
Жаль, помер ты…Ибать дурак!!!!!
НО Главное –НЕ ЧМО!!!!
И ЭТО ТАК!!!!

Восторженный зал взорвался овациями.. Народ, взявшись за руки, скандировал «Йорик-Йорик –ТЫ НЕ ЧМО!!!!» и «3-тья ШКОЛА РУЛИТ!!!». Гамлет, очень естественно покачиваясь от выпитого пива, нагнулся в картинном поклоне, череп Йорика выпал из его нетрезвых рук и прокатившись пару метром, исчез в суфлёрской будке.. Занавес стал медленно опускаться ..Вдруг послышался звук рвущихся верёвок и грохот падающего много килограммового тела Офелии.. «Гамак не выдержал»- подумали многие и были правы.. ЙЙЙЙЙ-ЕЕЕЕ---БАААА—ТЬЬЬ, заикаясь прокричала она, но это мало кого интересовало, потому что тот же гундосый голос объявил перекур..
Народ, словно все ждали сигнала, достал папиросы, и одобрительно загудев, пустил не совсем табачок по кругу..
Приятный запах заполнил зал….
Через десять минут плывущий, мелодичный, слегка гундосый голос объявил о начале Третьего Акта…

* АКТ ТРЕТИЙ *
Занавес поднялся и все увидели Гамлета с безумным лицом…Держа двумя руками окровавленный топор, он подозрительно вглядывался в зал…
Запахло Испугом.. Первый ряд зрителей торопливо стал собираться в туалет .. Второй поспешил за первым.. Под звуки нарастающей барабанной дроби Гамлет угрожающе двинулся в зал..
-ААААААА..Сцуки!!!!!! Парублю!!!!Бляди!!!!!!ААААААА!!!!!!Я дурак шопиздец!!!!! Всех парешу!!!!!!!!Педоразы!!!!!!!,- кричал он настолько натурально и реалистично, что все, как один рванули к выходу, доламывая двери и выпрыгивая из окон…..
Занавес стал медленно опускаться…В зале вспыхнул свет, освещая груды перевёрнутых табуреток и кучи мусора, пустые бутылки из-под напитков и прочий хлам…Несколько пьяных тел мирно дремали в разных концах зала, и их хоровой храп звучал уже достаточно громко.. Это были последние зрители….
Роман Григорьевич, сидя в своей кабинке, пьяно смеялся.. Недопитая совсем немного бутылка вискаря лежала у его ног. Режиссёр держал перед собой томик «Гамлета» с портретом Шекспира на обратной стороне и тыкал изображению великого драматурга дулю….
-Что, Вилли, палучил???? Блять, я тебя уделал ,сто працентав.. Ибо нех!!!! Вентилюк-это Вентилюк!!!! Коротко, всем ясно про что, а не то , что ты там сопли развёл!!! Лапидарность-сестра таланта!!!! Гы-гы…
Роман Григорьевич встал…Торжествующе оглядев пустой зал, он закурил, и щурясь от попавшего в глаз дыма, направился к выходу.. На мгновенье остановился перед постером «Звездные войны: атака клонов», он пробормотал что то вроде «Лукас, билять, и до тебя доберусь», поднял бутылку и устало продолжил свой путь…На спине у него красовалась надпись мелом «Казёл», но разве эта маленькая капля грязи могла испачкать его великий образ????
Мастер ушел домой жрать.. Не будем его тревожить….

(с)Грамгрылов