Девочки сверху: Как мужчины стали новым объектом желания
Sex sells — эта формула безотказно действовала, когда надо было что-то продать мужчинам, как правило, автомобили, яхты и парфюмерию. Но, оказалось, секс хорошо продает и женщинам. Производители наконец-то смекнули, что нашли новый подход к целевой аудитории. Ролик Ambercrombie & Fitch, в котором модели из их магазинов (без футболок!) дурачатся под песенку Карли Рэй Джепсен Call Me Maybe, за четыре месяца собрал пятнадцать миллионов просмотров. Как бы геи ни пытались представить себя основным адресатом этого видео, женщин в этом мире гораздо больше, чем геев, и именно они составили большинство зрителей нехитрого, почти любительского, клипа, главное достоинство которого заключается в том, что в нем много молодых парней с фактурными торсами и в хорошем настроении...
А буквально через месяц вышел первый женский глянец с мужчиной на обложке. Британский Elle поступил очень осторожно — номер был приурочен к открытию лондонской Олимпиады, и ее лицом был выбран Дэвид Бекхэм. Один. Без Виктории. Голый по пояс со всеми своими татуировками.
Мужчины не редкость на страницах женских журналов и появлялись на обложках не один раз, но впервые мужчина появился там в качестве единственного героя, а не как сопровождающий персонаж для жены или партнерши. Женские журналы очень консервативны и железно придерживались концепции, что с женщиной надо разговаривать по душам, а это возможно при условии, что разговор этот происходит между нами, девочками. Поэтому обложка с ходу объявляет, кто у нас в этом месяце воображаемая подруга и ролевая модель. Хотя на самом деле подруга всегда одна и та же, и имя ей коллективный автор, который ведет диалог в форме монолога. В том смысле, что мы не спрашивали, а она уже отвечает. Журналы, они ведь не для чтения, это пища для глаз, галлюцинации, которые транслируются в мозг через органы зрения и осязания. И в этой женской галлюцинации есть одежда, косметика, сумочки, обувь, другие тетки в платьях, надеваемых по случаю, который никогда не наступит, фотографии вещей, именуемых must have, то есть «чтобы было» с ударением на первый слог. Все, что в представлении модных редакторов красиво. И в этом царстве красоты практически нет мужчин.
Поэтому женщины стали покупать мужской глянец ради того же, для чего его покупают мужчины — смотреть картинки с сексуально привлекательными людьми противоположного пола, потому что в женских журналах их явно недостаточно, а в мужских есть. Какого черта нам-то смотреть на баб? Что мы там не видели?
Теперь Брэд Питт уговаривает женщин купить духи. Правда, ролик вызвал у публики сложные чувства. Но теперь очевидно — производители товаров пересмотрели свои взгляды на вопрос «чего хочет женщина». Тем более, что женщины покупают 85% всех товаров и услуг. Но что удивительно, они же покупают 50% товаров, предназначенных для мужчин.
Киностудии и телеканалы тоже быстро смекнули, что фильмы и телешоу, традиционно ориентированные на сильную половину человечества, пользуются чуть ли не большим успехом у женщин.
Когда канал CW затевал производство сериала «Сверхъестественное», он рассчитывал таким образом увеличить мужскую аудиторию, а получил в результате очень активный женский фэндом. По зрительскому рейтингу IMDB женщины выставили сериалу в среднем 9,2 балла, а мужчины всего 7,4. При этом женщин проголосовало в пять раз больше, чем мужчин, это редкость для IMDB, где обычно мужская аудитория активней в разы. Такой большой разрыв в оценках есть разве что у «Секса в большом городе» — 8,1 и 5,8 соответственно. Напомню, речь идет о сериале, где двое братьев борются с нечистью, полностью отсутствует романтическая линия, а женские персонажи гибнут один за другим. Когда зрительницы ставят относительно высокий балл «Сумеркам», это понятно. Но немного неожиданно, на первый взгляд, что «Мстители» и «Тор» нравятся им больше, чем мужчинам, а «300» Снайдера получает почти равные оценки от женщин и от мужчин, хотя первых сложно заподозрить в том, что они искренне любят жанр «Греко-римское рубилово на мечах».
Правило «девочки любят про любовь, мальчики про войну» пора корректировать. Девочки тоже любят про войну, если там будут мускулистые мужчины. А уж если те с себя еще что-нибудь снимут, то и вовсе отлично. В «300» таких мужчин была целая армия. Кто кого поборет — спартанцы персов или персы спартанцев — значения не имело, главное, было на что посмотреть. Романтическая линия тоже уже не важна, про женские чувства есть другие фильмы. This is Sparta!
Девочки смотрят какую-нибудь «Трою» точно так же, как раньше мальчики смотрели «Эммануэль» — вот она такая красивая ходит и всем дает; в женской версии это звучит так — вот они там такие красивые бегают и всех убивают и им совершенно не до секса с другими женщинами, потому что надо спасать мир. И киноиндустрия стала эксплуатировать этот интерес к мужскому телу. Если раньше в каждом полицейском фильме была сцена в стрипбаре и все понимали, что она нужна ради святого — ради сисек, то теперь редкий блокбастер обходится без появления главного героя без рубашки, чтобы потрафить прекрасной половине. Во вторых «Сумерках» даже какое-то противостояние наметилось — крепкий пресс Лотнера против впалого живота Паттинсона.
Но при этом и сами «Сумерки» открыли новый жанр — романтическая франшиза для девочек. Предшественницы Беллы Свон по многотомным киноэпопеям были боевитые и воинственные: сержант Рипли, Лара Крофт, Эллис из «Обители зла». Они были и постарше, и физически крепче, и заняты каким-нибудь очень важным делом. А тут вся история сводится к тому, что школьница хочет переспать с парнем, который все не соглашается, а к другому у нее душа не лежит. Героиня еще одного киноэпоса, Китнисс из «Голодных игр», не может решить, что она испытывает и к кому. А еще она немного стреляет из лука. Оба проекта обращаются к теме подросткового томления.
Грубо говоря, «Сумерки» и «Голодные игры» — это такой «Американский пирог», но с девичьей стороны забора. Но тема нашла отклик даже не у школьниц, а у женщин за тридцать, самые высокие оценки на IMDB «Сумеркам» поставили женщины от тридцати до сорока четырех лет, а одна из них написала фанфик, потом издала его, как самостоятельную трилогию, а мы теперь имеем «50 оттенков серого» и термин «мамино порно». Небывалый успех глупого и плохо написанного романа английской домохозяйки заставил заговорить о явлении, которое тихонько разрасталось последние десять лет, — о новой женской сексуальности.
Девчачьи списки самых сексуальных актеров в сети, подборки самых привлекательных парней на YouTube, взлет популярности ЖЖ-сообщества cabellissimo, где публикуют фотографии известных красавцев, в конце концов, пятничных котов в социальных сетях стали теснить пятничные парни «с кубиками» — все это приметы одного и того же тренда. Женщины стали воспринимать мужчину как сексуальный объект. Они стали критически относиться к его внешности именно с точки зрения ее сексуальной привлекательности. При выборе партнера по-прежнему учитываются другие качества – социальный статус, благосостояние, характер, но возникла своя ниша guilty pleasures, куда входят всякие милые глупости вроде шоколада, розовых носочков, подростковых сериалов, видео с котами и красивых мужчин. Обычные мужчины, конечно, стали нервничать. Но им пока особо нечего бояться.
Каждый год Maxim и FHM выбирали свои 100 самых красивых и сексуальных женщин планеты. Эта новость даже попадала в какие-то темы дня блогосферы. Вау, Бар Рафаэли вытеснила с первого места Рози Хантингтон-Уайтли. Но отечественные новостные сайты игнорируют сотню самых сексуальных мужчин британского Glamour, хотя голосование проводится уже третий год. Первый раз в списке было только пятьдесят имен, в последующие два года это была уже сотня, составленная по опросам читательниц.
Женская сотня более демократична в части внешних данных, возраста и сексуальной ориентации. Мужские журналы установили негласную возрастную планку в сорок лет — в тридцать девять Кэмерон Диас еще была красивой и сексуальной, а в сорок уже извините. А в списке Glamour Джастин Бибер и неизвестные мне клоны Ромы Желудя соседствуют с мужчинами за пятьдесят — Колином Фертом, Джорджем Клуни и Крисом Мелони. Среди любимцев женской аудитории два открытых гея — Мэтт Боммер и Крис Колфер. Девушки менее критичны к стандартам красоты — среди их фаворитов есть люди с неправильной внешностью: Джереми Реннер, обязательный Бенедикт Камбербэтч и оба Доктора — Мэтт Смит и Дэвид Теннант.
Крайняя смелость, на которую в этой части может пойти мужской глянец, — это рисованные домохозяйки: Мардж Симпсон (появлялась в «Плейбое») и Лоис Гриффин (вошла в топ Maxim). Но сомнительно, чтобы туда внесли Хеллен Мирен. Дело не какой-то гипотетической несправедливости гендерных стандартов красоты, просто женщины смотрят на вопрос шире, к счастью для мужчин. Да и первое место в этом году получил все тот же Паттинсон, что свидетельствует в пользу не очень высоких требований к объекту. Но это только пока. Потому что конкуренция растет, на сцену выходят Хемсворт и Хиддлстон. А с ними конкурировать среднестатистическому соотечественнику будет уже тяжело.
Нету девушки? А так хочется секса? тогда зайди на сайт suero.tv в категорию Cекс видео и посмотри онлайн, возбудись и кончи.
via lookatme.ru