Причина или следствие?
Время от времени на новостных сайтах появляются "разоблачающие" материалы о жестоких компьютерных играх. Иногда журналисты сваливают вину за реальные убийства на очень жестокие игры, фильмы и мультфильмы.
Хочется вставить свои 5 копеек. И вот, что я скажу. С понедельника по пятницу я просыпаюсь в полшестого, быстро завтракаю и бегу на работу. Добираюсь на работу с двумя пересадками. Приезжаю в офис минут за 10-15 до начала рабочего дня. И тут начинается дурдом. Уже в это время клиенты выносят мозг, кто-то откровенного хамит, кто-то тупит, кому-то просто плевать на всё. Часто приходится работать в авральном режиме.
В пять вечера я уже словно выжатый лимон. Нет сил. Еду снова с двумя пересадками домой, иногда по пути заскакиваю в супермаркет за продуктами. Так как всё время в транспорте попадаю на час-пик, то в салоне обычно людей целая куча. Иногда едешь и нюхаешь чужой перегар или вонючие подмышки. После целого дня ругани и прелестей общественного транспорта мне хочется кого-нибудь придушить.
Включаешь телевизор и слушаешь бесконечную череду "положительных" новостей: "с июля поднимут оплату за коммуналку", "выход на пенсию будет сдвинут на 5 лет", "заработная плата депутата ГД в 2018 году составляет 399,3 тысячи рублей до уплаты подоходного налога" и прочее.
Вот в эти моменты я сажусь играть в какие-нибудь игры про психопатов или убийц, где можно делать всё, что душе угодно. Если хочешь, то спокойно можешь прикончить всех тусующихся в Party Hard. Или расчехляешь лопату в старенькой игре Postal и кромсаешь психопатов и фанатиков. Поиграешь минут 20-30, и как-то легче становится. Не знаю как другим, но мне жестокие игры помогают снять стресс. Я не пью антидепрессантов и не балуюсь алкоголем, если нужно как-то расслабиться, то помогают только компьютерные игры.
До жестокости и агрессии в реальности могут довести только реальные люди, а не какие-то видеоигры. Видеоигры — это следствие, а вот реальность — это самая настоящая причина.