Юрист, хоть ты скажи...

Юрист, я только сейчас, когда ты про суды написал, понял что ты из (блядь, а ведь раньше то говорили не "из",а "с") Украины!
Знаю что мужик ты толковый, так как вместо всякой хуйни пишешь мудрые вещи.
Вот ты мне и скажи какого хуя нам в одной стране то не жилось?

Комментарии 65

Юрист от 5 октября 2006 11:43
Не знаю, Booker, сестра с мужем, тетя - уже граждане Российской федерации их родители и родственники - кто с Украины, кто с белорусии, живем себе дружно.

Есть две теории - людям захотелось своих денег, всегда есть такие кто орет - вот Москва у нас все забирает, бля давайте независимость, вон у нас картошки, зерна, угля дохера будем без них жить. Другие - а мы бля блзко к Европе, у нас транспорт - будем бля сами жить. И в то время когда все страны объединяются ЕС там, НАТО хоть по каким-то признаком- нет бля мы нах одни справимся, очень напоминает сказку про трех поросят когда херово становится все почему-то на Россию смотрят, правда суки Грузны Штатам уже даже детей своих продали, но никто не подумал, что настоящей независимости никогда не получится, наши деды СССР по другому строили, уголь Донецкий - завод на Урале - еще 1 500 человек на ж/д магистрали работают - безработицы почти нет, и окутали всю страну такими нитями незаметными без которых теперь никак!
Юрист от 5 октября 2006 11:48
Вторая, как говрил Остап Ибрагимович "Если ходят в стране денежные знаки, значит должны быть люди у которых их очень много". Это сейчас их называют красиво Олигархи, а тогда, ну да ладно. Так вот собрались эти люди себе и решили как править страной такой огромной, каждый за свой регион подконтрольный стоит, никто уступать не хочет, тогда один мудрый человек, как в той сказке про веник и трех братьев, сказал - а давайте каждому свое как у Маркса "разделить и уровнять", и пошло поехало, а дальше кто как с кем смог договориться, борьба за власть, инриги они бля бесятся, а народ страдает.
Умник
Умник от 5 октября 2006 11:57
Просрали страну...
Юрист от 5 октября 2006 12:03
Самое жестокое, что и просрать то нормально не могут, только Грузия умудрилась, и то еще не окончательно.

А по чему "мудруй человек" предложил, я думаю он уже тогда знал, что быстрые деньги сделают, им похорошеет, но деньги блять такая заканчиваются в любом случае, и лучше зарабатывать регулярно по миллиону, чем за раз 2, а чтобы зарабатывать - воровать-то оказывается нельзя, надо производить, ведь как говорил великий мудрец Вини - Пух "чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное". Хорошо в России быстрее пришли к этой мысли и, как бы кто к Путину не относился, с ним пришла команда которая это поняла и пытается реализовывать.
Все.
silva
silva от 5 октября 2006 12:07
Юрист: не Вини-Пух, а кот Матроскин smile
Юрист от 5 октября 2006 12:09
Да? давно я мультики не смотрел, советские мультики лучшие мультики в мире, я своим детям всяких этих Томов с Джерями, Вуди ВУд пеккеров показывать не буду, максимум - Золушку и то, как иключение
Hard
Hard от 5 октября 2006 12:19
Среди моих знакомых нет ни одного человека, кто хотел бы разъединения Украины с Россией. Тем более нет ни одного кто от этого разъединения что-нибудь выиграл. Судя по постам жителей Украины, жизнь у вас там не сильно отличается от нашей, то же дерьмо и управляют такие же дебилы-чиновники...
Понятно, что нас с вами никто тогда не спрашивал, хотим мы этого или нет, да и всеобщая истерия того времени сильно подосрала этому.
Но сейчас-то?
Почему сейчас не исправить эту ситуацию, ведь корни то общие, интересы общие даже семьи разделены на два государства?
Что для этого нужно???
И нужно ли это вообще вам, гражданам Украины?
Юрист от 5 октября 2006 12:34
Разрыв с Россией сильно ударил в те регионы Украины, которые с ней связаны не только границей, но и торговлей, экономикой, они прикрасно понимают, что от такого союза только выиграют, тогда и пошли эти идеи про Федерацию Украинскую чтобы восток с югом и частью центра к РФ примкнул.

По-моему, любому жителю страны нужно, чтобы его страна была самая сильная и уважаемая (а не 30 тыс. военных из 46 млн.), просто эти суки западенцы, блять ненавижу их бандеровцы сраные продались Бушу и иже с ним, орут суки мы в НАТО хотим, мы там сильными будем, мы для аграрной страной будем, все заводы зарубеж. А нормальные люди? ди никто не хочет! вы бля у людей спросите. Весь приход помаранчевых - это простейшая смена сил влияния, перераздел собственности, потому что у кого-то появились деньги и они захотели еще.

Янык, будь он трижды зэк или бундюган там, мужик! а не размазня Ющенко, который нихера решить не может только попиздеть, да жопу западу полизать. Он сука когда балатировался ему понаобещали - мы тебе поможем мы поддержим, а сами в кусты слиняли. А Янык на диалоге неплохом с Москвой, я думаю там даже есть проект трехстороннего союза Россия Белоруссия Украина - только вопрос в реализации. А больше всего мешают придурки и овцы которые вместо того, чтобы подумать смотрят в рот этим мудакам оранжевым!
Может немного перемешано, но сука наболело
Flexxx от 5 октября 2006 12:35
Booker, а смысл объединяться? Не проще ли без всяких новых "перестроек" просто не развивать антипатию и нетерпимость к друг другу и жить двумя государствами, но как одно - душа в душу?

Наши "любимые" политики делают все возможное, чтобы разосрать нас, а мы ведемся, как маленькие... А одно или два государства - это чисто формальность..
Flexxx от 5 октября 2006 12:36
Юрист, тебя заносит... Ты неправ.
Юрист от 5 октября 2006 12:43
Flexxx, это просто наболело, может резко, но я работаю в фирме, у которой тесные связи с Россией, нахера мне гембель с таможней, налогообложением, валютным контролем, все это сказывается на конечной цене продукции, и моим контрагентам такие приколы нахер не нужены, у многих родственики "за границей" которая фактически на карте, а на земле даже ленточки нет? да я вмести с полуостровом один канал сделаю, другой засыплю вот она РФ
Flexxx от 5 октября 2006 13:25
Это только одна сторона медали... другая в том, что "доколе нами будут править зэки и бандюганы"? Ты же юрист, отстаивая права и соблюдая законы, тебе не противно? Или ты как и все просто статьями манипулируешь?... Должна быть совесть еще человеческая...
Боткин
Боткин от 5 октября 2006 13:44
У Flexxxа незрелая позиция. Юрист полностью прав.
Юрист от 5 октября 2006 14:02
Flexxx, толи у меня настроение такое прагматичное сегодня - я не вижу путей выхода к действительно правовому государству в наших ситуациях, этого никогда не было в истории и не будет у нас.

А продолжая разговор, Booker, я считаю, что в СССР конечно было много недостатков - пустые прилавки, дефицит, однообразная одежда, при Брежневе доели то, что недоели при Хрущеве, лучшим руководителем был Сталин на 15 лет огромнейшую страну поднять, сделать из аграрной промышленную - это много стоит. Только не надо сейчас всем подряд кричать о репрессиях - сначала сделайте это по другому, а потом говорите. Но и в том состоянии мы могли построить нормальный рынок - были естественно и ошибки и МММ всякие, куда без этого. Но могли без распада, меньше бы схем нажива на возмещении экспортного НДС было бы.
Юрист от 5 октября 2006 14:16
По поводу совести - всегда должны быть вещи, которые не продаются, а у нас сейчас продается все, некоторые даже мать родную продать могут - с ними борюсь, думаешь не обидно до противнейшей агресивной злобы выходить из судебного заседания, проиграв, не потому что ты закон хуже знаешь или мозги херово работают, а "керуючись принципом справедливости" без ссылок хоть на одну норму закона ты проигрываешь? и дело не в бандюгах у руля, "каждый должен заниматься своим, а когда дворник вместо того чтобы двор подметать, песни про коммуну петь будет вот тогда разруха в стране будет и бакрдак" близко к оригиналу устами профессора Преображенского М. Булгаков - золотые слова, и судей таких надо в комерсанты - раз так класно торговать умеют (Зы анек про суперклассного менеджера по продажам). А бандит он или нет - его дело навести порядок, к тому же он после бандитизма производством начал заниматься и окружение его, а не Юля с Ющом, которые окромя вышиванки да как газ тырить не знают.
когда он свое дело сделает, придет другой выполнять свою задачу, только так можно построить нормальное государство - но это увы утопия.
Юрист от 5 октября 2006 14:22
Волк, это не США где можно нахер все порезать и поделить, там нет корреных жителей (кроме индейцев, которые живут все равно обособлено). Здесь огромная составляющая человеческих, массовых, народных, идеологических факторов. Как вам например ОУН УПА - которая во време Великой Отечественной помогала фашистам, фактически работала полицаями, по тому, что им видители обещали "незалежну Україну"? и теперь их прировнять к нашим дедам, которые кровь лили за Союз, не разбирая Туркменистан за ними или Беларусь или Латвия?
Flexxx от 5 октября 2006 14:22
Оглядываться на прошлое не стоит, стоит смотреть в будущее... Смысл с пеной у рта критиковать и ругать то, что было? Неужель нельзя без болезненного объединения в одно государство просто повзрослеть и жить дружно. Без того, что "ах, вы так? а мы вот эдак..." Не строить козни... Как дети малые.
Flexxx от 5 октября 2006 14:24
Юрист, не ошибусь, если предположу, что ты с восточной Украины?
Юрист от 5 октября 2006 14:46
Flexxx, Я из Крыма, я согласен с тобой "Ребята, давайте жить дружно!", вопрос в том, как говорили китайские мудрецы (не очень точно правда) человек отрицающий прошлое обречен жить без будущего. Просто объединение не всегда болезненное, хотя смена валют, адоптация законодательства безболезненно не пройдут, но для начала должно быть единое экономическое пространство, должны быть четкие продуманные на 10 шагов вперед этапы и когда я стану Президентом (Премьер Министром Украины) smile мы с вами точно объединимся!
Юрист от 5 октября 2006 14:48
И я не критикую прошлое, я делаю из него выводы, а это согласись огромная разница wink
Hard
Hard от 5 октября 2006 15:04
А! Так вы неоднородны?!
Толи дело у нас в стране - скажет царь-батюшка объединиться и под хороводы с песнями объединимся хоть с Вами, хоть с белорусами... В массовом порядке на площадь выходить будут с плакатаи "одобрям!"
Кроме шуток, уверен легко это сделаем и внутренне все понимают, что так правильнее...
Hard
Hard от 5 октября 2006 15:10
... только, бля, проблемка будет главная:
было два президента, а остаться должен только один
было два премьера...
....
....
....
и так на каждом уровне. Как делить портфели-то будем? - думают они... и что б не париться решают не объединяться...
А самое противное, на народы им плевать... из окнон тонированных лимузинов...
Юрист от 5 октября 2006 15:17
Booker, по поводу двухглавия - проблема решаема очень легко - наместники всегда нужны, все останется на тех же местах, как решения принимать будут я правда не знаю - может голосованием, а может жребий smile шучу, конечно, скорее в каких-то вопросах главнее один, в других друой.
А по поводу единости - у нас давно уже раскол на две части, тут какие только не ходили разговоры, на грани уголовных преследований против изменения конституционного строя
Flexxx от 5 октября 2006 15:22
Юрист: Значит, ошибся немного... Согласен, разница огромная, знать факты и выводы делать нужно. Просто не люблю, когда выводы делают "что он хотел, что он думал, каков он был на самом деле"... типа свои домыслы )))

Буке.ру =)))
Конечно неоднородны... Что ж вы хотели? Разные условия жизни из поколения в поколение... Восток никогда не поймет до конца Запад и наоборот... Это уже на генном уровне. Кстати, по-моему, про однородность россиян ты слегка лукавишь =)))
elise от 5 октября 2006 15:30
Ха, с Россией объединяться! Мы скоро Украину делить начнем, уже почти дозрели. Кстати, в украинском паспорте нет графы национальность, но это ничего не меняет. Я из центральной Украины, но у нас тут дебаты те еще были во время этой, так называемой, революции! Все перессорились - и на работе и многие семьи конфликтовали. И, как всегда, водораздел был по экономическому признаку: работники крупных предприятий, завязанные на Россию - за Януковича, частные предприниматели и торговля - за Ющенко. Да и Украина по тому же признаку делится. Так что прав был дедушка Маркс - с экономики нужно начинать, а формальное объединение может и не понадобиться вовсе.
Flexxx от 5 октября 2006 15:34
Вот-вот, elise, я про это же и говорю... wink

Только думаю, что разделение по другим причинам... )))
Жлоб
Жлоб от 5 октября 2006 15:50
многа букавок! ниасилил! авторов каментоф в бобруйск.
Crazy Frog от 5 октября 2006 17:08
2 Жлоб: пишется бАбруйск, лошалло подпадонкоффкосясшее!
Юрист от 6 октября 2006 09:43
elise, я почему-то считал что за Ющенко с Юлей одни долбоебаны, а не частные предприниматели - им как херово было, так херово и осталось, еще больше обдирают. Хотя про конфликты в семье это было у многих. Вчера по 1+1 смотрел "Я так думаю" с Юлей и ПР. Действительно Ю сильная личность, но когда ее начали разбирать по полочкам (ато она думала одна в газе разбирается, а потому брехать может)- у нее аргументов кроме оскорблений никаких не нашлось, был бы на ее месте мужик - я за такие слова лупанул бы его головой об стенку. Ненавижу таких людей - честная она млядь, всё для народа, а свои ЕСУ в газовую схему вставить не хотела, и деньги ей нужны были чтобы заграбастать побольше - надо же со штатами расплачиваться.
По поводу экономической составляющей согласен, см выше об этом и говорил, если убрать тамаженно-налоговую бузу - объем транзита, импорта и экспорта между странами существенно увеличется, а так каждая фирма должна искать для себя оптимальные схемы объезда Украины или России.

То Волк, немного резко сказал вчера, но суть в том, что каждый народ (народность) все равно будет объединяться по принципу интересов, национальных, этнических хоть это и будут два разных штата, это ни к чему не приведет.
FIexxx от 6 октября 2006 10:36
2 Юрист: не устраивай из Касты политическое шоу. Запарил!