Лукашенко: "Мы не продаем независимость за нефть и газ"

 

Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил 7 января, что он полон решимости преодолеть все проблемы, стоящие перед республикой.

"Суверенитет и независимость не продаются ни за какие природный газ и нефть, я знаю последствия этого", - сказал господин Лукашенко, выступая перед прихожанами в Свято-Духовом кафедральном соборе. "Независимость и суверенитет - это святое. Мы гордый народ, и я как первый глава государства независимой страны не могу позволить потерять наш суверенитет", - отметил белорусский лидер. Он подчеркнул, что "мы выдержим любые нападки и давление", передает Газета.Ру.

Комментарии 15

shurik от 8 января 2007 23:51
Нихрена не согласен с тобой MoonWolf. Если бы там не было Батьки, то там была бы такая же ситуация как на Украине, и такое же отношение к России. Я думаю в этом отношении он молодец, не допускает к власти людей таких как Ющенко и Саакашвили, и здесь все средства хороши. В Белоруссии, по сравнению с Россией, практически нет преступности, нет коррупции, там ГАИ боится брать взятки! И зто не диктат-это порядок.
sliker
sliker от 9 января 2007 13:32
Лукашенко, конечно последний диктатор европы. усатая бестия, посадившая в клетку свой народ. причем примитивизм царька очевиден.
но и Россия с ее нефте-газовым шантажом уже просто малопереносима, как в европейском масштабе, так и мировом. надо срочно думать о диверсификации энегропоставок.
забанить россию и все, только делать надо это одновременно wink
и все мнимое величие, о котором так любит говорить Путин россияне пропьют за год-другой.

Юрист от 9 января 2007 14:48
sliker, а что Россия должна за бесценок отдавать нефть и газ? еслиони не нужны так и не берите! и о какой независимости можно говорить когда ее нет? сначала надо становиться реально независимым а потом кричать ою этом на каждом углу!
Flexxx от 9 января 2007 15:00
MoonWolf, хорошо, что ты не у власти =))))
elise от 9 января 2007 15:11
Независимость дорого стОит! Прежде, чем пускаться в такие авантюры, нужно было бы хорошо просчитать последствия и взвесить, какая степень независимости по карману. Тем более, когда в ответе не за себя, а за народ. Свои придурки от власти надоели до смерти, а о Лукашенко до сих пор была лучшего мнения. Или неизбежно от власти начинается звездная болезнь с помрачением рассудка, только у одних сразу, а у других чуть погодя? Максимум 2 срока президентства - и на пенсию!!
Flexxx от 9 января 2007 15:17
Не соглашусь, elise... Максимум - полсрока... =)))
sliker
sliker от 9 января 2007 17:34
2 Юрист: не предлагается за бесценок продавать энергоносители. достаточно прозрачных рыночных правил игры, без политической проституции. Мерило независимости не есть наличие/отсутствие каких-либо природных ресурсов. У Японии, например, ресурсов совсем нет, но кто осмелится сказать, что она лишена суверенитета. И наоборот :во многих политических вопросах страна флага старого матраца продавливает Россию. вот где суверенитет. wink

2MoonWolf: За ширмой мирового религиозного офиса скрывается большая "фирма", макрофинансовая машина с благовидным лицом. И машина эта направлена только на получение денег, от малообразованных людей, зависимых от древнеиудейской мифологии. wink

Возвращаясь к одиозной фигуре Лукашенко, то хочется надеятся, что История выкинет его на обочину жизни по сценарию Чаушеску. А миллиарды... это просто бумага или рыжий металл (смотря кто что собирает)
anamorphic от 9 января 2007 18:01
sliker, прочитав фразу о ширме мирового религиозного офиса почему-то вспомнил фильм "Казино" (не "Казино Рояль", а "Казино"). Там несколько немолодых уже дядек (то-ли итальянцев, то-ли евреев) ходили в трико с растянутыми коленками, жили с мамами и попутно рулили делами во всем Лас Вегасе smile
sliker
sliker от 10 января 2007 10:07
2MoonWolf: когда заканчивается агрументация, тогда обычно переходят на оскорбления и ненормативную лексику... читая такие комментарии я понимаю, что прав. на этом и закончим wink
Юрист от 10 января 2007 10:24
sliker, тебе за козу ты за корову, тебе за корову ты за барана, даже дискутировать не хочется, ну кто тебе сказал что белоруссия независимая страна?

С Волком насчет демократии согласен, но не применимо к странам постСССР - не умеем мы так, к этому постепенно приходят.

ЗЫ и где ты там мат услышал? тьфу ты прочитал?
elise от 10 января 2007 10:34
Нет, это, наверное, заговор Лукашенко и Путина - напугают Европу и поднимут цену на нефть. А может их арабы подговорили?
Шучу smile
sliker
sliker от 10 января 2007 15:14
Юрист, не согласен с тобой насчет демократии. невозможно даже приблизится к нормальной демократии искажая естественный путь развиватия экономики.Это Адамс сказал

Что касается "Независимости", то я по-моему привел пример неЗависимости России от СтраныПрогнившейПсевдоДемократии.
Вообще, независимость того или иного государства это относительное понятие...Ессно Белоруссия как мЕньшая страна имеет меньше независимости. Просто не надо кичиться тем, чего реально нет и у России, особенно на фоне маленькой страны, которая и так обделена своим диктатором. Вот о чем разговор.

насчет "коз","баранов" и пр. тоже не согласен, т.к. это грани одного и того-же предмета обсуждения. называется это политика, которая как общеизвестно "архигрязная штука"
(С) ЧеловекКоторыйЛежитНаКладбищеПосреди_неЗависимойСтраны

Что в сущности демократия? Зеркало социума, не более... президенты кажутся более циничными и порочными ввиду своей публичности. ГомоСапиенс слаб... wink
Crazy Frog от 10 января 2007 20:01
Блядь, как и раньше, все споры о политике, лучше бы про баб поговорили...
shurik от 11 января 2007 04:45
Похер, сахар всё равно дешёвый, если что, будем есть варенье laughing
Flexxx от 11 января 2007 09:10
Политики как малые дети... "Ах, ты мне жвачку не даешь пожевать, а я тебе трансформера не дам поиграться..." =))) Пусть резвятся, главное чтобы совочками не дрались и песком друг в дружку не кидались)))

Кстати, для России есть и положительная сторона при прекращении экспорта нефти - себе больше останется... все-таки ресурсы не бесконечны... ;))