Лапотный брутал с "удаффком"
Когда я первый раз увидел странную фразу "ржунимагу", признаться подумал, что то ли так некий двоечник написал, то ли человек просто ошибся написав второпях.
Оказалось, что это не ошибка. Оказалось, что это народное "творчество" с сайта "удаффком".
Разобрался я в этом совершенно случайно прочитав статью некоей Ольги Горюновой из "Новой газеты".
Статья под названием "И ты брутал?" разьясняет неграмотным (т.е. мне) о возникновении новой русской культуры..."нового литературного направления или жанра"...или по крайней мере стиля "брутальной мужской литературы".
Тут стоит остановиться на слове "брутальный". Понятно, что в русском языке такого слова нет. Увы не придумали мы такого "брутального" слова.
Слово "брутальный" - англицизм, от английского "brutal" - грубый, жестокий, зверский и т.п. Примерно то-же что и основа слова "Брутто" т.е. итальянское (brutto) т.е. "грубый".
Слово "брутальный, брутально, и т.п." чрезвычайно популярно у...грубой? и зверской?... русской молодежи. Примерно так же популярно как слово "пафосный", ну и конечно...корпоративный....креативный и т.д.
Вообще странна тяга дикарей к иностранным словам выражающим действа и чувства имеющие определение и на русском языке. Видимо употребляя иностранные слова дикари "как бы" ощущают себя вполне "продвинутыми" не хуже иностранных граждан. И напрасно. Поскольку что бы они иностранного не говорили, все одно по приказу вождя племени должны моментально прибыть к центральному (пионерскому) костру племени и если вождь пожелает (например, при обычном историческом голоде в племени) мужественно (брутально?) свариться в котле с маисом, оригано и имбирем.
Так вот.
Каждый день сайт "удаффком" (как написано) посещает не менее 30 тыс. человек (пока название "человек" условно).
Точно столько же "человек" посещали в начале развития сайт "Про Масяню". "Масяня" в России так же как и Леня Голубков (свои узнаваемые герои) до определенного момента крайне популярны.
Продвинутая в "брутальности" Оля Горюнова пишет так: "Удаффком-пример социальной мощи и творческого потенциала интернета; это пример развития целого сообщества и в некотором роде художественной школы в виртуальном пространстве. Удаффком стимулирует непрофессиональную творческую деятельность..." Во как! Творческой деятельности!
Оля считает "Удаффком" революционным!
Бедная девочка. Хотя откуда ей современной "журналистке" крутящейся в самом сердце жизни современенной русской молодежи (т.е. ночных клубах), знать значение слова "творчество"?
Что же такое "творчество" не по "брутальной" Оле Горюновой, а по нашему, по простому, по энциклопедическому словарю?
....Творчество -деятельность человека, созидающая новые материальные и духовные ценности, обладающие общественной значимостью....
....Важнейшие, решающие моменты творческой деятельности связаны с особым напряжением и подъемом сил и способностей человека, с большими эмоциональными переживаниями....
....Необходимая предпосылка творчества мобилизация предыдущих знаний и опыта человечества....
Исследуем....как говаривал Сократ.
Развитие непрофессиональной творческой деятельности в стране где деятельность "профессиональная" (читай государственная) кроме передирания атомных бомб и ракет с иностранных образцов не дала даже работающего без помех по всему экрану телевизора, и нормального человеческого автомобиля конечно есть знатный гуд!
Вопрос к Оле только один. Разве составление идиотского приветствия "Превед кросавчег какдила"! мобилизовало предыдущие знания и опыт человечества? Или "человечеством" следует считать идиотов второгодников?
Социальная "мощь" интернета заключается оказывается в высокоинтеллектуальном "пеши исчо".
Оля считает также, что: ...Удаффком своего рода литература "для мужчин", "любовные мужские романы", по аналогии с "женскими романами". Бедная девочка не знает, что никаких "женских романов" в природе вообще не существует, а существуют грезы идиоток переписанные на бумагу и размноженные в типографии. А вот литература "для мужчин" существовала со времен возникновения человеческой цивилизации воплощаяся от "Песнь песней" Соломона до "Лолиты" Набокова.
Удаффком же не "мужской роман", а "роман ебливого бабуина". Что собственно сам "удаффком" декларирует на первой страничке, объясняя, что настоящий падонок, плоть от плоти "удаффком", то есть тот кто признает только бога Хуй и допускает существование его мелких прислужниц пизды и жопы.
Бедный Соломон, несчастный Гумберт Гумберт. Они то наивники, идеализировали и практически обожествляли вагину вызывавшую последние 4 тысячи лет у человечества ....сильнейшие приступы эмоционального переживания...и последующие сильнейшие принципы творчества. Это однако уже несовременно и никак на "брутальность" не тянет. Ну не тянет царь Соломон на жлоба Брата-2, жлоба Сашу Белого и жлобов-полудурков "Бумеров".
На нашем сайте умные люди предупреждали, что "удаффком" работают не кандидаты наук (как некоторые думают), а школьники переростки, студенты двоечники, и юные онанисты с гормональным прыщом на носу. Однако весь "удаффком" прописался под брендом "креативный",все рассказы онанистов и двоечников "креативы", что как объясняют умные люди снова по иностранному означает...творчество.
Любят юные бездари слово "творчество". Конечно, если реального творчества нет, то даже "расскас про хер в жопе" необходимо объявить "творчеством", ну в крайнем случае "креативной контр-культурой".
Исследуем образчик типичного "политического "креативного" творчества "удаффком":
......Как надоели правозащеканцы и прочие пидары!
Ой бля! Нигера застрелили, девачку зарезали, кошка сдохла и т.д.
Да когда же вы бляди наконец паймёте, что все эти существа не нужны на планете!
И толька бля глисты плодятся шояибу, никакая хуйня им не страшна, выживают визде…
Но ведь паразиты блять!.....
"Аффтар" с "удаффкома" ясен пень, считает себя то, не глистом,не паразитом,не негром а высокоинтеллектуальной личностью хоть и "контр-культур ной". "Аффтар" считает что именно он создает....новые материальные и духовные ценности, обладающие общественной значимостью....
Или еще исследуем:
....А теперь, Камрад, ответь сам себе на пару простых вопросов:
А) Какая нацыя считает себя умнее, трудолюбивей и способней остальных?
Б) Какая нацыя пытается управлять целыми странами и народами, используя:
- международную банковскую систему;
- средства массовой информацыи;
- внедрение своих представителей на руководящие посты в ключевых отраслях экономики?
И делает это не первый десяток лет.
Так что, Камрад, от факта никуда не деться: НАЦЫЗМ – ПОРОЖДЕНИЕ ЕВРЕЙСТВА.
....
И этот "аффтар" удаффком никак не догадается, что стоит применить незначительную рокировокуи заменить:
- международную банковскую систему, на.... международную коммунистическую систему
- внедрение своих представителей на руководящие посты в ключевых отраслях экономики, на внедрение своих представителей на руководящие посты в ключевых органах.... стран сосалистической ориентации..
И получиться, что "НАЦЫЗм -ПОРОЖДЕНИЕ РОССИЙСКОЙ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ (большевиков), которая как это ни прискорбно была рождена евреями но слово РОССИЙСКАЯ содержала, и была безоговорочно поддержана БОЛЬШИНСТВОМ русского населения.
Или ещё исследуем:
.....Вы знаете што масульмане не вытирают жёппы? Каран написан на бумаге, значит ана свищенна! А гамно нада из спицальнава жопельного кувшина смывать!
Ебануцца. Дажи бидуины воду па пустыне таскают, а если кончилась то верблюжью калючку используют.
Ну и нахуй нужны такие люди?....
И этот "аффтар" судя по тексту совершенно уверен, что не только он, но даже его дедушка вытирал жопу отнюдь не верблюжей колючкой, а мягким иностранным пипифаксом.
И в отечественном электронном ресурсе не нашлось ни единого человека который мягко бы намекнул ему, что в те времена когда дикие муслимы подмывали свои жопы водой упорно таская ее за собой даже по пыстыне, его родной дедуля помолясь на образа ковырял в жопе куском сосновой коры, пучком драного с дерева лыка, а то и вообще ипользовал универсальный русский лопух, а то...и вообще напяливал порты на торчащий из жопы мягкий корешок.
Увы, никто не объяснил "аффтору", что мы то как раз и были последними в Европе подсевшими на чудо западной техники ватерклозеты, с мягким пипифаксом. Иван не помнящий родства с лапотным хрестьянином, боявшимся даже любимой ныне всеми рассыпчатой русской картошки, страшная "брутально" штука.
Вот такое "творчество" (мобилизующее предыдущие знания человечества о хуе, пизде и гадских порождениях евреев) девочка Оля называет "риволюционным"! Несчастна НАЦЫЯ состоящая из девочек Оль шагающих в будущее с твердой уверенностью своего "творчества" и "ревылюционасти"!
И ладно если бы сайт "удаффком" просуществовал пару месяцев пока организаторам не надоло бы стебаться на одну и ту же тему и одними же и теми штампами. "Удаффком" успешно существует как я понял уже несколько лет!
Так называемым "людям" с ударением на втором слоге, человеческое творчество типа "изабрести" даже примитивный шатунно-кривошипный "самоеп" с моторчиком для "песд" не дано. Остается коверкать русский язык и так отравленный всякими "идиотскими папуасскими "креативами", "брутальностями" и т.д.) и плодить своим примером новых молодых дебилоидов.
"Творчество" "удаффком" напоминает собственно "творчество" незабвенного Ник. Фоменко. Сон разума рождает чудовищ, а стеб хитрованов как это не прискорбно рожает мудакофф.
Известно, что если человеку достаточно долго внушать, что он свинья он свиньей непременно станет, подтверждением чему реальный случай из жизни. В 1970-1980 гг, моя мама работала в "Доме детской книги" издательства "Детская литература". Так вот, у тамошнихсотрудников был фирменный стеб. Когда к ним приезжали по обмену опытом литературные сотрудники из провинциальных городов они с серьезными лицами употребляли слова и выражения из "народного" языка, вроде "шофер" с ударением на первом слоге, предлагали гостям "кушать", предлагали поговрить "тет на тет", говорили "поедь в библиотеку" и т.д. От такого "языка" московских литературных работников литературные гости из провинции просто белели лицами и разевали рты как рыбы (а потом, видимо с ужасом рассказывали в своем городе Сызрани какие эти московские литераторы жлобы, деревня и лимита). Мне тоже этот стеб понравился и я тоже стал предлагать своим друзьям "покушать". Естественно лицо у меня в такой момент было хитрое, я ждал реакции, ждал что мне скажут: ну ты жлоб, а я счастливо рссмеюсь и скажу, что мол они на шутку купились! Но реакции было не так много как я ждал, и вдруг я с ужасом стал замечать, что с удовольствием говорю "шофер" (с ударением спереди) просто так! Уже без шутки! Я конечно взял себя в руки, но понял, что жлобский язык привязчив! Видно и мои лапотные гены не так размешаны как я думал.
Язык "удаффком" привязчив, поскольку наши лапотные гены еще настолько прочны, что пройдет видимо не менее сотни лет прежде чем мы (возможно) станем европейцами в полном смысле этого слова.
Я читаю иногда разные сайты ("типа серьезные",и никакой уже не "удаффком") и с удивлением обнаруживаю такие перлы: ....неправильно ты Гаврила расщетал термодинамические свойства гелия, низачот.
Самое страшное это раздвоение личности. Термодинамические свойства невозможно "расщетать". Но ...они...расщитывают! Любой Карно в гробу перевернется. А от расщетов получаются "ризультаты", как бы "аффтары" не пытались обмануть самих себя пытаясь днем "работоть типа ученым", а вечером "раслабица типа падонком". "Падонок" Хайд неизбежно побеждает доктора Джекила, это закон человеческого общества и и никаким "креативным риволюцыонерам от удаффком" закон обойти не удасться.
Но девочка Оля (будущее русской креативной журналистики) сравнивает "творчество" "падонков" с творчеством Франсуа Вийона. Видимо девочка кроме Вийона да Жене про "никого" и не слыхала. Не знает видно простая русская журналистка воспевающая "удаффком", о Рембо, Мицкевиче,Байроне, Мильтоне, Саути, Мюссе, Бодлере, Дюкасе (Лотреамоне), и т.д. и т.п. начиная с поэтов Запада эпохи "доЛеонардо". Не ведает Оля, что до "удаффком" подобным (и более оригинальным) способом в просвещенной Европе стебались еще в те времена когда прапрпапрапрадедушки Оли и "творцов" с "удаффком" с каменными топорами в передних конечностяхбродили в чаще Муромских лесов не зная огня.
Да собственно сам великий Леонардо имел в своей знаменитой библиотеке редкостей, сочинения средневековых авторов "типа конкретно о хуе и пизде", и частенько использовал полученные знания о "предмете". Разница между Леонардо и "творцами" с "удаффком"только в том, что Леонардо при отличном знании предмета гениталий человека ...созидал новые материальные и духовные ценности, обладающие общественной значимостью...., а "творцы" из "удаффком" "созидают" только новые маленькие хуи и пизды "т.е. новых человеческих особей" и по определению самого Леонардо созданного за пятьсот лет до создания "удаффком" являются только производителями кала, после жизни которых на Земле не остается ничего кроме полных нужников.
Молодая русская журналистка называя "контр-культуру" Удаффком "риволюционой" видимо понятия не имеет, что и хуй и пизду и даже жопу с рабочим ртом подробно и тщательно описывали еще до Бокаччо, но только делали это так поэтично, с такой долей...особого напряжения и подъема сил и способностей человека, с такими большими эмоциональными переживаниями...., что "творчество" отечественных малолетних онанистов кажется на этом фоне жалким и беззвучным рыбьим криком. Да, что там Бодлер! Даже наш А.С. Пушкин выражался высоким поэтическим слогом типа:..мы пили и Венеры с нами сидели прея под столом....когда же вновь сберемся мы с вином,блядьми и чубуками..... Мда-с. И на этом фоне Пушкина, "творчество" бездарей 21-го века:...засунул я свой вечно грязный хуй в ее точно такуюже грязную пезду...и жеву в кайв...потому, что черные сатиновые трусы до колен американцы мне носить уже не велят....
Каковая "мысль" собственно является основной идеей "удаффком".
Грязный хуй, грязная пезда, и еще более грязная жопа....но уже в не в сатиновых трусах а в американских "плавках" или "стрингах". Если все это лапотное физиологическое хозяйство чисто вымыть, клизму пару раз поставить для чистоты, и слегка поэтизировать, так это будет не "брутально", не "креативно", не "пафосно", и что еще более обидно, никого из жлобов не "зажжот".
Вообще становиться даже по человечески обидно даже за хуй и пизду (не говоря о жопе) когда их описанием занимаются бездари,молодые потомки лапотных сивобородых мужуков из деревни.
Вообще наш парадокс в том состоит,
что народ наш (в целом) умудряется даже говно обговнять. Это при том, что талантливые русские не хуже иностранцев.... с особым напряжением и подъемом сил и способностей человека, с большими эмоциональными переживаниями, творят вещи входящие в сокровищницу человеческого разумения..... Парадокс в том, что русский Достоевский вывел формулу, что никакое общее счастье человечества не стоит слезы ребенка, а русский народ расстреляв половину самого себя обговнял само говно. Рембо описал, как жопа болит после случки, как говно и пердеж из разорванной жопы прет наутро, а "удаффком" так продолжил саму по себе грязную и вонючую тему, что обговнял даже иностранное говно Рембо. И в чем собственно "зачот"? "Зачот" нам только в том, что всего-то подтвержено правило, что "ибацца" как зверьки на проироде проще и приятнее чем выдумать хоть что нибудь полезное человечеству. Но разве до "ривалюцыонного" "удаффкома" это кому то было неизвестно?
Сразу начинаешь понимать почему в России всегда "ибались" задув лучину и хрустя тараканами. Ну научили их "ибацца"при свете. И что? А нашего человека хоть он трижды научиться блямкать на иностранном компутере, служить иностранным манагером, и надевать иностранный гандон, все одно в родную помойку тянет, тянет "топтать" бабу не снимая портов, хрустя тараканами на печи.
Ну не хотят "люди" из удаффком: ...ночь, улица, фонарь, аптека...а хотят, они родной помойки, хотят...хуй, пезда, играли в поезда....
Помойка, как бы бомжа не отмывать от картофельных очистков и блевотины лезет наружу через процессор AMD и костюм манагера.
Про "политику" на удаффком, вообще стыдно говорить. Незабвенный "собака" Шариков на фоне полудурков 21-го века с их совершенно стандартной и не претендующей на "риволюцыонасть" открытой ненавистью к США и естественно евреям выглядит настоящим Марксом-Энгельсом-Каутским. И иногда попадающиеся здравые мысли в "креативах" только подчеркивают общую прыщеватую бездарность "удаффкомовцев".
Журналистка Оля Горюнова искренне радуется что "язык" "удаффкома" проникает в "официальную" культуру и в общеупотребительный русский, радуется за "фольклор в хорошем смысле, как творчество массы людей". Напрасно оля радуется. Нам мало уголовного налета в русском новоязе, мало "мочилова", "наездов", "разборок" и т.п. Могучий русский лапотный язык конечно необходимо дополнить языком двоечников-второгодников и онанистов. Вот тогда США точно поймет нашу мощь, точно испугается, начнет нас уважать и спрашивать засранца Мишку Квакина как обустроить мир.
Про "мочить в сортирах" мир уже знает. Подождем когда с нашей высокой трибуны мы официальным языком пригрозим США и НИЗАЧОТОМ.
В заключение несколько пожеланий "аффтарам" из "удаффком" незатейливым но понятным им изыком "творчество" на котором доступно даже несчасным падросткам из психдеспонсера г. Козлодрищенска :
" Жмити на клаву пабольше казленачком станити".
" Хило диривяшки".
"Стрихнити квасную саплю".
" Зажжи соксаулов".
"Замачите своего чижа в дохлом иже"
"Кароче по жизне в проссаных портах с копустой в барадах".
©
Оказалось, что это не ошибка. Оказалось, что это народное "творчество" с сайта "удаффком".
Разобрался я в этом совершенно случайно прочитав статью некоей Ольги Горюновой из "Новой газеты".
Статья под названием "И ты брутал?" разьясняет неграмотным (т.е. мне) о возникновении новой русской культуры..."нового литературного направления или жанра"...или по крайней мере стиля "брутальной мужской литературы".
Тут стоит остановиться на слове "брутальный". Понятно, что в русском языке такого слова нет. Увы не придумали мы такого "брутального" слова.
Слово "брутальный" - англицизм, от английского "brutal" - грубый, жестокий, зверский и т.п. Примерно то-же что и основа слова "Брутто" т.е. итальянское (brutto) т.е. "грубый".
Слово "брутальный, брутально, и т.п." чрезвычайно популярно у...грубой? и зверской?... русской молодежи. Примерно так же популярно как слово "пафосный", ну и конечно...корпоративный....креативный и т.д.
Вообще странна тяга дикарей к иностранным словам выражающим действа и чувства имеющие определение и на русском языке. Видимо употребляя иностранные слова дикари "как бы" ощущают себя вполне "продвинутыми" не хуже иностранных граждан. И напрасно. Поскольку что бы они иностранного не говорили, все одно по приказу вождя племени должны моментально прибыть к центральному (пионерскому) костру племени и если вождь пожелает (например, при обычном историческом голоде в племени) мужественно (брутально?) свариться в котле с маисом, оригано и имбирем.
Так вот.
Каждый день сайт "удаффком" (как написано) посещает не менее 30 тыс. человек (пока название "человек" условно).
Точно столько же "человек" посещали в начале развития сайт "Про Масяню". "Масяня" в России так же как и Леня Голубков (свои узнаваемые герои) до определенного момента крайне популярны.
Продвинутая в "брутальности" Оля Горюнова пишет так: "Удаффком-пример социальной мощи и творческого потенциала интернета; это пример развития целого сообщества и в некотором роде художественной школы в виртуальном пространстве. Удаффком стимулирует непрофессиональную творческую деятельность..." Во как! Творческой деятельности!
Оля считает "Удаффком" революционным!
Бедная девочка. Хотя откуда ей современной "журналистке" крутящейся в самом сердце жизни современенной русской молодежи (т.е. ночных клубах), знать значение слова "творчество"?
Что же такое "творчество" не по "брутальной" Оле Горюновой, а по нашему, по простому, по энциклопедическому словарю?
....Творчество -деятельность человека, созидающая новые материальные и духовные ценности, обладающие общественной значимостью....
....Важнейшие, решающие моменты творческой деятельности связаны с особым напряжением и подъемом сил и способностей человека, с большими эмоциональными переживаниями....
....Необходимая предпосылка творчества мобилизация предыдущих знаний и опыта человечества....
Исследуем....как говаривал Сократ.
Развитие непрофессиональной творческой деятельности в стране где деятельность "профессиональная" (читай государственная) кроме передирания атомных бомб и ракет с иностранных образцов не дала даже работающего без помех по всему экрану телевизора, и нормального человеческого автомобиля конечно есть знатный гуд!
Вопрос к Оле только один. Разве составление идиотского приветствия "Превед кросавчег какдила"! мобилизовало предыдущие знания и опыт человечества? Или "человечеством" следует считать идиотов второгодников?
Социальная "мощь" интернета заключается оказывается в высокоинтеллектуальном "пеши исчо".
Оля считает также, что: ...Удаффком своего рода литература "для мужчин", "любовные мужские романы", по аналогии с "женскими романами". Бедная девочка не знает, что никаких "женских романов" в природе вообще не существует, а существуют грезы идиоток переписанные на бумагу и размноженные в типографии. А вот литература "для мужчин" существовала со времен возникновения человеческой цивилизации воплощаяся от "Песнь песней" Соломона до "Лолиты" Набокова.
Удаффком же не "мужской роман", а "роман ебливого бабуина". Что собственно сам "удаффком" декларирует на первой страничке, объясняя, что настоящий падонок, плоть от плоти "удаффком", то есть тот кто признает только бога Хуй и допускает существование его мелких прислужниц пизды и жопы.
Бедный Соломон, несчастный Гумберт Гумберт. Они то наивники, идеализировали и практически обожествляли вагину вызывавшую последние 4 тысячи лет у человечества ....сильнейшие приступы эмоционального переживания...и последующие сильнейшие принципы творчества. Это однако уже несовременно и никак на "брутальность" не тянет. Ну не тянет царь Соломон на жлоба Брата-2, жлоба Сашу Белого и жлобов-полудурков "Бумеров".
На нашем сайте умные люди предупреждали, что "удаффком" работают не кандидаты наук (как некоторые думают), а школьники переростки, студенты двоечники, и юные онанисты с гормональным прыщом на носу. Однако весь "удаффком" прописался под брендом "креативный",все рассказы онанистов и двоечников "креативы", что как объясняют умные люди снова по иностранному означает...творчество.
Любят юные бездари слово "творчество". Конечно, если реального творчества нет, то даже "расскас про хер в жопе" необходимо объявить "творчеством", ну в крайнем случае "креативной контр-культурой".
Исследуем образчик типичного "политического "креативного" творчества "удаффком":
......Как надоели правозащеканцы и прочие пидары!
Ой бля! Нигера застрелили, девачку зарезали, кошка сдохла и т.д.
Да когда же вы бляди наконец паймёте, что все эти существа не нужны на планете!
И толька бля глисты плодятся шояибу, никакая хуйня им не страшна, выживают визде…
Но ведь паразиты блять!.....
"Аффтар" с "удаффкома" ясен пень, считает себя то, не глистом,не паразитом,не негром а высокоинтеллектуальной личностью хоть и "контр-культур ной". "Аффтар" считает что именно он создает....новые материальные и духовные ценности, обладающие общественной значимостью....
Или еще исследуем:
....А теперь, Камрад, ответь сам себе на пару простых вопросов:
А) Какая нацыя считает себя умнее, трудолюбивей и способней остальных?
Б) Какая нацыя пытается управлять целыми странами и народами, используя:
- международную банковскую систему;
- средства массовой информацыи;
- внедрение своих представителей на руководящие посты в ключевых отраслях экономики?
И делает это не первый десяток лет.
Так что, Камрад, от факта никуда не деться: НАЦЫЗМ – ПОРОЖДЕНИЕ ЕВРЕЙСТВА.
....
И этот "аффтар" удаффком никак не догадается, что стоит применить незначительную рокировокуи заменить:
- международную банковскую систему, на.... международную коммунистическую систему
- внедрение своих представителей на руководящие посты в ключевых отраслях экономики, на внедрение своих представителей на руководящие посты в ключевых органах.... стран сосалистической ориентации..
И получиться, что "НАЦЫЗм -ПОРОЖДЕНИЕ РОССИЙСКОЙ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ (большевиков), которая как это ни прискорбно была рождена евреями но слово РОССИЙСКАЯ содержала, и была безоговорочно поддержана БОЛЬШИНСТВОМ русского населения.
Или ещё исследуем:
.....Вы знаете што масульмане не вытирают жёппы? Каран написан на бумаге, значит ана свищенна! А гамно нада из спицальнава жопельного кувшина смывать!
Ебануцца. Дажи бидуины воду па пустыне таскают, а если кончилась то верблюжью калючку используют.
Ну и нахуй нужны такие люди?....
И этот "аффтар" судя по тексту совершенно уверен, что не только он, но даже его дедушка вытирал жопу отнюдь не верблюжей колючкой, а мягким иностранным пипифаксом.
И в отечественном электронном ресурсе не нашлось ни единого человека который мягко бы намекнул ему, что в те времена когда дикие муслимы подмывали свои жопы водой упорно таская ее за собой даже по пыстыне, его родной дедуля помолясь на образа ковырял в жопе куском сосновой коры, пучком драного с дерева лыка, а то и вообще ипользовал универсальный русский лопух, а то...и вообще напяливал порты на торчащий из жопы мягкий корешок.
Увы, никто не объяснил "аффтору", что мы то как раз и были последними в Европе подсевшими на чудо западной техники ватерклозеты, с мягким пипифаксом. Иван не помнящий родства с лапотным хрестьянином, боявшимся даже любимой ныне всеми рассыпчатой русской картошки, страшная "брутально" штука.
Вот такое "творчество" (мобилизующее предыдущие знания человечества о хуе, пизде и гадских порождениях евреев) девочка Оля называет "риволюционным"! Несчастна НАЦЫЯ состоящая из девочек Оль шагающих в будущее с твердой уверенностью своего "творчества" и "ревылюционасти"!
И ладно если бы сайт "удаффком" просуществовал пару месяцев пока организаторам не надоло бы стебаться на одну и ту же тему и одними же и теми штампами. "Удаффком" успешно существует как я понял уже несколько лет!
Так называемым "людям" с ударением на втором слоге, человеческое творчество типа "изабрести" даже примитивный шатунно-кривошипный "самоеп" с моторчиком для "песд" не дано. Остается коверкать русский язык и так отравленный всякими "идиотскими папуасскими "креативами", "брутальностями" и т.д.) и плодить своим примером новых молодых дебилоидов.
"Творчество" "удаффком" напоминает собственно "творчество" незабвенного Ник. Фоменко. Сон разума рождает чудовищ, а стеб хитрованов как это не прискорбно рожает мудакофф.
Известно, что если человеку достаточно долго внушать, что он свинья он свиньей непременно станет, подтверждением чему реальный случай из жизни. В 1970-1980 гг, моя мама работала в "Доме детской книги" издательства "Детская литература". Так вот, у тамошнихсотрудников был фирменный стеб. Когда к ним приезжали по обмену опытом литературные сотрудники из провинциальных городов они с серьезными лицами употребляли слова и выражения из "народного" языка, вроде "шофер" с ударением на первом слоге, предлагали гостям "кушать", предлагали поговрить "тет на тет", говорили "поедь в библиотеку" и т.д. От такого "языка" московских литературных работников литературные гости из провинции просто белели лицами и разевали рты как рыбы (а потом, видимо с ужасом рассказывали в своем городе Сызрани какие эти московские литераторы жлобы, деревня и лимита). Мне тоже этот стеб понравился и я тоже стал предлагать своим друзьям "покушать". Естественно лицо у меня в такой момент было хитрое, я ждал реакции, ждал что мне скажут: ну ты жлоб, а я счастливо рссмеюсь и скажу, что мол они на шутку купились! Но реакции было не так много как я ждал, и вдруг я с ужасом стал замечать, что с удовольствием говорю "шофер" (с ударением спереди) просто так! Уже без шутки! Я конечно взял себя в руки, но понял, что жлобский язык привязчив! Видно и мои лапотные гены не так размешаны как я думал.
Язык "удаффком" привязчив, поскольку наши лапотные гены еще настолько прочны, что пройдет видимо не менее сотни лет прежде чем мы (возможно) станем европейцами в полном смысле этого слова.
Я читаю иногда разные сайты ("типа серьезные",и никакой уже не "удаффком") и с удивлением обнаруживаю такие перлы: ....неправильно ты Гаврила расщетал термодинамические свойства гелия, низачот.
Самое страшное это раздвоение личности. Термодинамические свойства невозможно "расщетать". Но ...они...расщитывают! Любой Карно в гробу перевернется. А от расщетов получаются "ризультаты", как бы "аффтары" не пытались обмануть самих себя пытаясь днем "работоть типа ученым", а вечером "раслабица типа падонком". "Падонок" Хайд неизбежно побеждает доктора Джекила, это закон человеческого общества и и никаким "креативным риволюцыонерам от удаффком" закон обойти не удасться.
Но девочка Оля (будущее русской креативной журналистики) сравнивает "творчество" "падонков" с творчеством Франсуа Вийона. Видимо девочка кроме Вийона да Жене про "никого" и не слыхала. Не знает видно простая русская журналистка воспевающая "удаффком", о Рембо, Мицкевиче,Байроне, Мильтоне, Саути, Мюссе, Бодлере, Дюкасе (Лотреамоне), и т.д. и т.п. начиная с поэтов Запада эпохи "доЛеонардо". Не ведает Оля, что до "удаффком" подобным (и более оригинальным) способом в просвещенной Европе стебались еще в те времена когда прапрпапрапрадедушки Оли и "творцов" с "удаффком" с каменными топорами в передних конечностяхбродили в чаще Муромских лесов не зная огня.
Да собственно сам великий Леонардо имел в своей знаменитой библиотеке редкостей, сочинения средневековых авторов "типа конкретно о хуе и пизде", и частенько использовал полученные знания о "предмете". Разница между Леонардо и "творцами" с "удаффком"только в том, что Леонардо при отличном знании предмета гениталий человека ...созидал новые материальные и духовные ценности, обладающие общественной значимостью...., а "творцы" из "удаффком" "созидают" только новые маленькие хуи и пизды "т.е. новых человеческих особей" и по определению самого Леонардо созданного за пятьсот лет до создания "удаффком" являются только производителями кала, после жизни которых на Земле не остается ничего кроме полных нужников.
Молодая русская журналистка называя "контр-культуру" Удаффком "риволюционой" видимо понятия не имеет, что и хуй и пизду и даже жопу с рабочим ртом подробно и тщательно описывали еще до Бокаччо, но только делали это так поэтично, с такой долей...особого напряжения и подъема сил и способностей человека, с такими большими эмоциональными переживаниями...., что "творчество" отечественных малолетних онанистов кажется на этом фоне жалким и беззвучным рыбьим криком. Да, что там Бодлер! Даже наш А.С. Пушкин выражался высоким поэтическим слогом типа:..мы пили и Венеры с нами сидели прея под столом....когда же вновь сберемся мы с вином,блядьми и чубуками..... Мда-с. И на этом фоне Пушкина, "творчество" бездарей 21-го века:...засунул я свой вечно грязный хуй в ее точно такуюже грязную пезду...и жеву в кайв...потому, что черные сатиновые трусы до колен американцы мне носить уже не велят....
Каковая "мысль" собственно является основной идеей "удаффком".
Грязный хуй, грязная пезда, и еще более грязная жопа....но уже в не в сатиновых трусах а в американских "плавках" или "стрингах". Если все это лапотное физиологическое хозяйство чисто вымыть, клизму пару раз поставить для чистоты, и слегка поэтизировать, так это будет не "брутально", не "креативно", не "пафосно", и что еще более обидно, никого из жлобов не "зажжот".
Вообще становиться даже по человечески обидно даже за хуй и пизду (не говоря о жопе) когда их описанием занимаются бездари,молодые потомки лапотных сивобородых мужуков из деревни.
Вообще наш парадокс в том состоит,
что народ наш (в целом) умудряется даже говно обговнять. Это при том, что талантливые русские не хуже иностранцев.... с особым напряжением и подъемом сил и способностей человека, с большими эмоциональными переживаниями, творят вещи входящие в сокровищницу человеческого разумения..... Парадокс в том, что русский Достоевский вывел формулу, что никакое общее счастье человечества не стоит слезы ребенка, а русский народ расстреляв половину самого себя обговнял само говно. Рембо описал, как жопа болит после случки, как говно и пердеж из разорванной жопы прет наутро, а "удаффком" так продолжил саму по себе грязную и вонючую тему, что обговнял даже иностранное говно Рембо. И в чем собственно "зачот"? "Зачот" нам только в том, что всего-то подтвержено правило, что "ибацца" как зверьки на проироде проще и приятнее чем выдумать хоть что нибудь полезное человечеству. Но разве до "ривалюцыонного" "удаффкома" это кому то было неизвестно?
Сразу начинаешь понимать почему в России всегда "ибались" задув лучину и хрустя тараканами. Ну научили их "ибацца"при свете. И что? А нашего человека хоть он трижды научиться блямкать на иностранном компутере, служить иностранным манагером, и надевать иностранный гандон, все одно в родную помойку тянет, тянет "топтать" бабу не снимая портов, хрустя тараканами на печи.
Ну не хотят "люди" из удаффком: ...ночь, улица, фонарь, аптека...а хотят, они родной помойки, хотят...хуй, пезда, играли в поезда....
Помойка, как бы бомжа не отмывать от картофельных очистков и блевотины лезет наружу через процессор AMD и костюм манагера.
Про "политику" на удаффком, вообще стыдно говорить. Незабвенный "собака" Шариков на фоне полудурков 21-го века с их совершенно стандартной и не претендующей на "риволюцыонасть" открытой ненавистью к США и естественно евреям выглядит настоящим Марксом-Энгельсом-Каутским. И иногда попадающиеся здравые мысли в "креативах" только подчеркивают общую прыщеватую бездарность "удаффкомовцев".
Журналистка Оля Горюнова искренне радуется что "язык" "удаффкома" проникает в "официальную" культуру и в общеупотребительный русский, радуется за "фольклор в хорошем смысле, как творчество массы людей". Напрасно оля радуется. Нам мало уголовного налета в русском новоязе, мало "мочилова", "наездов", "разборок" и т.п. Могучий русский лапотный язык конечно необходимо дополнить языком двоечников-второгодников и онанистов. Вот тогда США точно поймет нашу мощь, точно испугается, начнет нас уважать и спрашивать засранца Мишку Квакина как обустроить мир.
Про "мочить в сортирах" мир уже знает. Подождем когда с нашей высокой трибуны мы официальным языком пригрозим США и НИЗАЧОТОМ.
В заключение несколько пожеланий "аффтарам" из "удаффком" незатейливым но понятным им изыком "творчество" на котором доступно даже несчасным падросткам из психдеспонсера г. Козлодрищенска :
" Жмити на клаву пабольше казленачком станити".
" Хило диривяшки".
"Стрихнити квасную саплю".
" Зажжи соксаулов".
"Замачите своего чижа в дохлом иже"
"Кароче по жизне в проссаных портах с копустой в барадах".
©
Комментарии 13