Призывник выбросился из окна

 

Призывник выбросился из окна военкомата

undefined undefined
alt
 
alt
alt alt alt alt alt alt alt
alt
//

В Санкт-Петербурге вчера выпрыгнул из окна третьего этажа военкомата Красногвардейского района доставленный туда милиционерами призывник. Молодой человек получил тяжелые травмы и был госпитализирован. Прокуратура Ленинградского военного округа (ЛенВО) уже начала проверку обстоятельств этого ЧП.

 
Как рассказали Ъ очевидцы происшествия, в Красногвардейском военкомате находились около десяти молодых людей, которые были задержаны милиционерами в ходе операции "Призывник". Около 17 часов в комнате, где находились призывники, открыли окно, чтобы проветрить помещение. Один из молодых людей, 21-летний уроженец Ухты (Республика Коми) Александр Воробьев, решив сбежать, выпрыгнул из окна. Призывник в тяжелом состоянии был доставлен в Александровскую больницу. Как заявили Ъ в прокуратуре ЛенВО, об этом инциденте было доложено прокурору округа, проводится проверка обстоятельств этого происшествия.
 
Следует отметить, что это не первый инцидент в Красногвардейском военкомате. В частности, накануне этого ЧП туда, как утверждает петербургский правозащитник Руслан Линьков, были доставлены около 30 молодых людей, которых милиция задержала на улицах города. Они провели ночь с 18 на 19 декабря в здании военкомата, спать им пришлось на стульях и лавках. Дежуривших на улице родителей к ним не пустили. "Когда родители обращаются в милицию с сообщением, что их сына похитили неизвестные, стражи порядка отказываются выезжать на звонок. И даже фиксировать обращение",– сообщил господин Линьков.
 
Однако начальник службы информации и общественных связей ЛенВО Юрий Кленов опроверг эту информацию. "Около 20 часов 18 декабря в военкомат были доставлены восемь призывников. Четыре человека после изучения документов были отпущены домой в этот же вечер. Еще четверо были доставлены на сборный пункт на Загородном проспекте. Там есть умывальники, кровати, чтобы ребята могли провести ночь в нормальных условиях. 19 декабря на заседании призывной комиссии они были признаны годными к службе. Это решение было подписано главой Красногвардейского района",– заявил Ъ господин Кленов.
 
Между тем правозащитники указывают на то, что осенняя призывная кампания проходит с нарушениями. "Милиция и военные проводят совместную операцию 'Призывник', которая, по сути, является облавой. Я сама была свидетельницей, как на днях на станции метро 'Елизаровская' милиционеры хватали мальчиков. Никакого протокола о задержании не составлялось. Берут всех без разбору – иногородних, студентов и т. д. В военкоматах выставляются милицейские блокпосты, через которые родители не могут доставить документы задержанным ребятам. На днях нам пришлось спасать из Василеостровского военкомата шестерых ребят, задержанных милицией и доставленных туда. Таких случаев много",– заявила Ъ глава общественной организации "Солдатские матери Петербурга" Элла Полякова. Она заявила Ъ, что обратилась к военному прокурору петербургского гарнизона с просьбой навести порядок.
 
ДМИТРИЙ Ъ-МАРАКУЛИН, Санкт-Петербург

Комментарии 55

[INH]Serg_rus
[INH]Serg_rus от 22 декабря 2006 14:37
Хочу всех считающих, что надо служить, послать на хуй. Я в аспирантуру пошел специально, чтобы не служить. А на счет того, что армия многому учит -- значит вы тупые долбоёбы, раз до армии ничему не научились.
ТиэМ от 22 декабря 2006 15:13
[INH]Serg_rus

За слова "тупые долбоебы" можно и в умную свою интеллигентую не тупую "морду лица" и схлопотать. Это об адекватности ответа за свои оскорбления.
Аспирантура тебе не помогла. Низачот :))))))))))))))))))))))

anamorphic от 22 декабря 2006 16:30
ТиэМ, ты только не перепутай, интеллигентная рожа лица у меня, а пиздить надо аспиранта smile
HENSHO24
HENSHO24 от 22 декабря 2006 21:16
anamorphic, ты не боись, табуретка у меня завсегда (шмыгнул носом,харкнул на пол семечкой) под рукой laughing !
anamorphic от 22 декабря 2006 22:02
HENSHO24, ну ты главное не перепутай, кого пиздить-то надо :)
HENSHO24
HENSHO24 от 23 декабря 2006 00:25
Да вломим мы этому аспиранту, что ты все переживаешь! Ты мне вот что скажи, anamorphic, друг ситный, где взять людей? И не через 5-8 лет, когда у нас все устаканится, а прямо сейчас? И желательно не ограничиваться только колхозным крестьянством. У меня сосед - подполковник Космических войск, а ему лет 40 всего. 2 в/о, он комп ножом и вилкой может разобрать и собрать, и еще шестеренки лишние останутся. Чем вам не нравится такая служба? А по-молодости и он лиха хлебнул, как-же без этого.
anamorphic от 23 декабря 2006 02:15
Да хер знает... Нету людей. Поверь, этот вопрос лично мне задают не в первый раз. Ведь не только в армии дела так обстоят, а вообще везде.. Похоже, придется работать за себя и за тех, кого не хватает.
alexey
alexey от 23 декабря 2006 18:59
Читаю, и понимаю, что спор неразрешим, воду из пустого в порожнее переливаете. Я админ в облвоенкомате. К прошлому призыву в прогу нашу (Зарница называется) попросили прикрутить плановые показатели и таблицы премиальных. Вот это хохма! Смотрит приз. комиссия на циферки, а не на призывников, главное - премию получить за количество, а не за качество. Боритесь, пацаны, нефиг там делать...
zwetlana от 24 декабря 2006 12:44
Мужчины... smile
Можно мне вставить свои 3 копейки?

Если бы армия гарантировала ЖИЗНЬ по возвращении оттуда!..

Мне кажется, дело не в том, что патриотизм исчез, что "Родина" - это пустой звук, что служить парням просто лень. Нет.

Главное - это страх. Вернуться из армии - как с войны - без руки, без ноги...
Страх, что на 2 года ты становишься не Настоящим Мужиком, умеющим держать в руках автомат и ВЕРЯЩИМ в то, что ты возмешь его, если Родина попросит (а учить в армии надо именно этому, в первую очередь), а страх, что ты становишься НИКЕМ и никого не волнует, что там с тобой происходит... и самое страшное, что ПРОИЗОЙТИ МОЖЕТ ВСЕ ЧТО УГОДНО.

Поменять закон... Мы слишком безграмотны и слишом пассивны - не то чтобы сделать что-то в этом направлении, а просто чтобы УЗНАТЬ, как это вообще, делается...

Лично меня хватило бы только на то, чтобы заплатить ЛЮБЫЕ деньги и кому угодно, только чтобы не думать о том, что мой сын может не вернуться с МИРНОЙ службы Отечеству.




Mad Mike от 24 декабря 2006 14:39
Тем товарищам, которые неустанно повторяют: "Пиздуй служить!"
Я не одобряю мальчиков-мажоров, которые с помощью своих влиятельных родителей и немалых финансовых влияний избежали сей участи, я не поддерживаю откосы от армии вообще, но (!) при одном условии - в армии человека будут учить воевать. К сожалению, в настоящее время это далеко не так. У меня есть друзья, которые добровольно пошли служить, в том числе и офицерами. И что рассказывают они об армии только наводит на грустные мысли о "нашем всём". Есть человек, который 10 лет служив в нашей родной армии 10 лет, учавсвовал и в военных конфликтах, в последнее же время был на казарменном положении. Чему он научился? Хорошо красить траву и заводить с толкача прицепы, вообще не оборудованные двигателями. У меня вопрос к тем, кто служил: сколько часов в день (не в месяц) вы занимались тактической подготовкой, физической и стрелковой? Строевую подготовку не считать. И сколько вы занималиь всякой херней типа драить гальюны и убирать террирорию части? Посмотрите вокруг - лучшие армии мира не умеют маршировать, потому что у них все время отводится именно на професииональную подготовку, а у нас? Не умеешь красиво вышагивать - ты плохой солдат. Зачем побежденной армии строевая подготовка? Пойти в армию и строить дачи толстомордым енералам? Увольте, без меня. Пойти в армию и оказаться почти что на зоне с так называемыми понятиями? Нет уж, спасибо. Коль уж заговорили о законах, то стоит обратить внимание на двустороннее их выполнение. Как со стороны населения, так и со стороны государства. Можно еще долго дискутировать на эту тему, и я отчасти понимаю тех ребят, которые сами отслужили и отправляют остальных по тому же адресу - банально обидно что они попали под действие этой машины и не хочется оказаться в меньшинстве. Мало я видел людей, которые рады что были в армии. И только не надо говорить, что это все были маменькины сынки. Это не так. И пока у нас армия будет руководиться ворами и мздоимцами, пока в армии будут заниматься совсем не тем, чем там положено заниматься, пока государство ен будет финансировать армию должным образом для современного материального обеспечения, я буду за тех людей, которые всеми правдами и неправдами косят от армии. А вот когда в армию пойдут служить здоровые и холеные мальчики-мажоры наравне с крестьянскими детьми, когда на неуставные отношения просто не будет сил оттого что в течение дня занимались физ подготовкой и маршами, тогда я пересмотрю свое отношение к нашей армии.
HENSHO24
HENSHO24 от 24 декабря 2006 17:52
Вот, наконец-то! Я не зря ждал хоть одного коммента от женщины! zwetlana, все наши полутораметровые выяснения отношений не стоят твоих трех копеек. С т р а х! Вот так, господа. Не умеете вы его преодолевать. Конечно, вы не виноваты, что никто вас этому не научил. Печально, господа.
Кто-то раньше сказал, что, мол, если завтра война, то все встанем и пойдем. Может, и пойдете. Только недалеко. Самая первая пуля - ваша. Без многих полезных привычек, преобретать которые вы боитесь, вы станете не реальной силой, а обузой. Вас самих нужно будет защищать, как женщин и детей. Сидите уж лучше дома.
P.S. Слово "пиздуй" беру обратно, если уж у вас такая нежная и ранимая психика.
Mad Mike от 24 декабря 2006 18:18
HENSHO24, зря вы так...
Вы ведь совсем ен пояли что я говорил. Задал пару вопросов, и ни на один не не получил ответа. Да если честно, я и не жду ответа, потому как итак знаю. Страх - это лишь одна ИЗ причин, но далеко не основополагающая. И страх является следствием того, что сейчас творится в армии. Не будет чиновничьего беспредела и попустительства - не будет страха. Пардон, милейший, зачем лезть на рожон, особенно если подвиг этот ничем не то что ен славен, но и бесполезен?
Может, и пойдете. Только недалеко. Самая первая пуля - ваша
Прим даже и не знаю что сказать. То ли HENSHO24 глаза залепили, то ли одно из двух. Расскажи-ка, любезный, а чего это мы с нашей т.н. "профессиональной армией" в Чечне никак порядок не можем навести? Уж не отттого что соллдаты банально не обучены? Где весь гонор,который ты продвигаешь и умения, о которых ты говоришь? Все твои слова - пустой звук. К сожалению.
HENSHO24
HENSHO24 от 24 декабря 2006 19:53
Mike, давай не будем трогать Чечню, эти самые чудовищные проявления солдафонства командования, и проявления мужества и зеленых салаг и спецов. Оправдания первым, конечно, нет.
Насчет первой пули. Конечно, ты не знаешь, что сказать, кто бы сомневался. А те, кто знает, скажут, что война - это искусство,(в идеале, конечно). И учиться ему нужно долго и упорно. Да, мне повезло, я с автоматом не расставался. Кровь не довелось проливать, а если бы и довелось - ну, что ж... Разве важно, к о г д а умирать, важно - к а к.
Беспредел и попустительство. В масштабах страны - вещь непробиваемая, но в каждом отдельном случае - вполне разрешимая. Если в казарме к тебе начинают проявлять нездоровый интерес, нужно сделать следующее: преодолеть страх, намотать на руку ремень и бляхой заеать по ебалу, со всего размаха. И продолжать, до победного. Да, если ты один против пятерых, скорей всего, в этот вечер, тебя все-таки отпиздят. Но! Все остальные полтора года ты будешь спать спокойно. Как я. Везде встречают по одежке, и потом не надо будет каждый день объезжать всех знакомых, и показывать свой Maybah Exelero. Все и так хорошо запомнили, что он у тебя есть.
zwetlana от 24 декабря 2006 20:31
HENSHO24
Мужина должен уметь преодолевать страх. Без сомнения. Но какими методами?
Мне нравится Ваш подход. Уверенный такой...
НО.
Вас послушать, как будто все нормально, мол, так и надо.
Если в казарме к тебе начинают проявлять нездоровый интерес, нужно сделать следующее: преодолеть страх, намотать на руку ремень и бляхой зае...

И что это докажет? что ты Настоящий Мужик?
ТЫ ЧТО - ЗА ЭТИМ ПРИШЕЛ в армию?!
Не должен молодой пацан в армии бороться за свою жизнь, за свое здоровье. Намотанным ремнем с бляхой... НЕ ТАК!!!

А все ли покалеченные-погибшие (я не имею в виду военные конфликты, я про ЖИЗНЬ В КАЗАРМАХ!) - все ли они - тихони-не умеющие постоять за себя?

Не знаю,может, я не права со своим ЖЕНСКИМ взглядом на армию, вообще, на мужские отношения... может, всегда есть место физической силе в мужских конфликтах... Но не должно быть так в армии!!! И если парню приходится "наматывать бляху и зае..." - я не желаю, чтобы мой сын-брат-сват отправлялся туда на 2 года.


Кстати, а как дела обстоят в военных училищах?
Мое мнение обывателя - как будто обучение там престижно и БЕЗОПАСНО.
а? мужчины?
zwetlana от 24 декабря 2006 20:35
Hard!
Даже не думала, что меня настолько затронет эта тема... )))

Я против того, чтобы рисковать своим здоровьем, жизнью - НЕПОНЯТНО РАДИ ЧЕГО...

Отслужить два года, зае...вая кому-нибудь бляхой... - ЭТО НЕ ЗНАЧИТ СТАТЬ МУЖИКОМ.
zwetlana от 24 декабря 2006 20:41
ой! а можно теперь чисто по-женски! smile

Уважение женщины к Мужчине - оно ведь формируется совсем не на том, способен ли он наеб...ть кому-то бляхой. Нееет...)))
Настоящая мужская сила, смелость, мужественность, зрелость - это саааавсем другая история...
Хотя, наверное, если твой мужик может и в глаз кому дать - ели надо - то тоже хорошо! smile
HENSHO24
HENSHO24 от 24 декабря 2006 21:44
Конечно, не за тем пацаны идут в армию, чтобы в мирное время бороться за свою жизнь. Конечно, это - не нормально. Но, в подобных случаях, т а к - надо. А вот слишком уж переоценивать свою драгоценную шкуру - не достойно мужчины. Если, конечно, твоя фамилия не Велихов и не Алферов.
anamorphic от 25 декабря 2006 00:07
Вот Хард наверное может сказать... Как убили того парня в каптерке? Уж не уебал ли он пряжкой одному из таджиков?
HENSHO24
HENSHO24 от 25 декабря 2006 00:21
Я чеченца уебал, неужели таджики круче? anamorphic, давай замирим, я уже устал от вас отбиваться.
anamorphic от 25 декабря 2006 00:28
Кто-то спрашивал о военных училищах. Могу сказать только то, что слышал. Один мой знакомый отучился в печально знаменитом танковом училище. Он говорил что-то вроде: "нехуй там делать". Когда на школьных военных сборах нами управляли курсанты автомобильного училища, наш взводный (или ротный, забыл уже) говорил: "парни, не идите сюда. Романтика и все такое - это фигня. Здесь одно удовольствие - пожрать". Справедливости ради, замечу, что этот-же парень научил нас ебашить макетом автомата по башке врагу и объяснил, что в бою нет понятия "честь" и нужно сразу бить по яйцам smile

И кстати, вспомнил интересную историю из тех-же сборов. Нас неделю ранней весной гоняли по плацу, учили ходить строем. Потом один раз заставили пробежаться по полигону падая и виляя, потом один раз сводили в тир, где мы популяли из мелкашек. В последний день нас собрали на плаце, мы по щиколотку в талой воде простояли примерно час в ожидании какого-то полковника. Полковник приехал, посмотрел на нас, мы ему сказали "здражелатоваполковник", и он уехал. А мы попиздовали по домам. Именно после этого все мальчики, которые еще не умели материться (и я в том числе), начали это делать smile
anamorphic от 25 декабря 2006 00:28
Да, Хеншо, давай не будем действительно спорить. Я за наших в любом случае.
HENSHO24
HENSHO24 от 25 декабря 2006 00:36
Ну и дай Бог тебе здоровья. Правд всегда больше, чем одна.
[INH]Serg_rus
[INH]Serg_rus от 26 декабря 2006 07:39
Аспирантура -- чушь. Армия -- еще большая чушь. А по лицу я не схлопочу, не волнуйтесь...
ТиэМ от 26 декабря 2006 10:46
2 zwetlana
Уважение мужчины к самому к себе не строится на уважении к нему женщины ;)Несколько иные принципы. Это реплика на твою ;)
zwetlana от 30 декабря 2006 20:41
ТиэМ
Разумеется, нет. Но не бывает одного без другого. Вряд ли я стану уважать мужчину, который ПЕРЕД САМИМ СОБОЙ сам себя ни во что не ставит.